sotA

Quest Max Level 98 - 99

2 сообщения в этой теме

Уважаемые форумчане помогите исправить NPC у меня что-то не получается...

NPC на 98 дает уровень 99 за Item, но суть в том то они и на 99 якобы дает лут забирает анимация подачи уровня идет а уровень так же 99.

Надо как то сделать что бы он 2ой профе на 98 единоразово давал 99 уровень и адвинсу на 98 единоразово давал 99.

Вот сценарий:

 

    if ( BaseLevel < 98 || BaseLevel > 99 || #GAIN == 10 ) end;

    [email protected]_id = 7450;    // your item id required
    [email protected]_name$ = strnpcinfo(1);

    mes "[ " + [email protected]_name$ + " ]";
    mes "I know why you are here, I feel. Have you brought all that I need for the ritual?";
    next;
    if (select("Yes:No") - 1) end;
    if (!countitem([email protected]_id)) {
        mes "[ " + [email protected]_name$ + " ]";
        mes "Sorry but you need a " +getitemname([email protected]_id)+ " for the ritual";
        close;
    }
    BaseLevel = BaseLevel + 1;
    #GAIN = #GAIN + 1;
    delitem [email protected]_id,1;
    mes "[ " + [email protected]_name$ + " ]";
    mes "The ritual is over";
    close;
}

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы хотите исключить уровень 98, то поменяйте условие на:  if ( BaseLevel <= 98 || BaseLevel > 99 || #GAIN == 10 ) end;

Если хотите исключить уровень 99, то поменяйте на:  if ( BaseLevel < 98 || BaseLevel => 99 || #GAIN == 10 ) end;

Или вообще если нужно условие только для одного уровня, на пример 99, то замените на:  if ( BaseLevel != 99 || #GAIN == 10 ) end;

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас