11 сообщений в этой теме

Кто может подсказать как порезать Lucky Dodge ?  Чтобы при 1000 лак ,считалось как будто 500лак

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lucky Dodge прописывается как Flee2
и за каждые 10 лака прибавляет по +1 Lucky Dodge

так что осмелюсь предположить что за это отвечает

clif.c

case SP_FLEE2:
		WFIFOL(fd,4)=sd->battle_status.flee2/10;

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Salfer сказал:

Lucky Dodge прописывается как Flee2
и за каждые 10 лака прибавляет по +1 Lucky Dodge

так что осмелюсь предположить что за это отвечает

clif.c


case SP_FLEE2:
		WFIFOL(fd,4)=sd->battle_status.flee2/10;

 

т.е если заменить на

case SP_FLEE2:
        WFIFOL(fd,4)=sd->battle_status.flee2/20;

 

по идеи получится что урезал в 2 раза?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятнее всего

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20 июня 2016 г.в0:33 AM, Salfer сказал:

Вероятнее всего

не помогло) есть варианты еще? и кстате в eathena нету такой строчки вообще там

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит не помогло и нет такой строчки?
Ты типо ничего не попробовал и сказал не помогло?

 

Я проверил и старые Ea и Ra и Геркулес везде есть эта строчка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Salfer сказал:

Что значит не помогло и нет такой строчки?
Ты типо ничего не попробовал и сказал не помогло?

 

Я проверил и старые Ea и Ra и Геркулес везде есть эта строчка.

есть вот такая строчка 

    WFIFOW(fd,34) = pl_sd->battle_status.flee2/10;

 

поменял на 

 

    WFIFOW(fd,34) = pl_sd->battle_status.flee2/20;

 

лаки додж не сократился

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может после этого и сервер перекомпилировал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.06.2016в8:34 PM, Salfer сказал:

Lucky Dodge прописывается как Flee2
и за каждые 10 лака прибавляет по +1 Lucky Dodge

так что осмелюсь предположить что за это отвечает

clif.c


case SP_FLEE2:
		WFIFOL(fd,4)=sd->battle_status.flee2/10;

 

Это код составления сетевого пакета для обновления значения в интерфейсе клиента.

Сейчас нету времени помочь, но искать нужно, скорее всего, в ../src/map/battle.c

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел =D

28 минуты назад, Functor сказал:

Это код составления сетевого пакета для обновления значения в интерфейсе клиента.

Сейчас нету времени помочь, но искать нужно, скорее всего, в ../src/map/battle.c

И правда

status.c

if (bl->type&battle_config.enable_perfect_flee)
		st->flee2 += st->luk + 10; //(every 10 luk = +1 perfect flee)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 час назад, Salfer сказал:

Нашел =D

И правда

status.c


if (bl->type&battle_config.enable_perfect_flee)
		st->flee2 += st->luk + 10; //(every 10 luk = +1 perfect flee)

вот спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас