BlackGold

buff+magnifier

3 сообщения в этой теме

Люди подскажите, редактировал нпц healer и хотел добавить в него индикатор вещей , добавил эффекты а как индификацию вещей добавить хз и в гугле что то не нашел , только это


percentheal 100,100;
skilleffect 384,0; sc_start SC_MELTDOWN,360000,5;
skilleffect 383,0; sc_start SC_WINDWALK,360000,5;
skilleffect 378,0; sc_start SC_EDP,360000,5;
skilleffect 465,0; sc_start SC_KAITE,360000,7;
skilleffect 464,0; sc_start SC_KAUPE,360000,3;
skilleffect 463,0; sc_start SC_KAAHI,360000,7;
skilleffect 462,0; sc_start SC_KAIZEL,360000,7;
skilleffect 8,0; sc_start SC_ENDURE,360000,10;
skilleffect 33,0; sc_start SC_ANGELUS,360000,10;
skilleffect 45,0; sc_start SC_CONCENTRATE,360000,10;
skilleffect 74,0; sc_start SC_MAGNIFICAT,360000,5;
skilleffect 75,0; sc_start SC_GLORIA,360000,5;
skilleffect 459,0; sc_start SC_ADRENALINE2,360000,1;
skilleffect 66,0; sc_start SC_IMPOSITIO,360000,5;
skilleffect 67,0; sc_start SC_SUFFRAGIUM,360000,3;
skilleffect 34,0; sc_start SC_BLESSING,360000,10;
skilleffect 29,0; sc_start SC_INCREASEAGI,360000,10;
skilleffect 112,0; sc_start SC_WEAPONPERFECTION,360000,10;
skilleffect 113,0; sc_start SC_OVERTHRUST,360000,5;
skilleffect 114,0; sc_start SC_MAXIMIZEPOWER,360000,5;
skilleffect 357,0; sc_start SC_CONCENTRATION,360000,5;
skilleffect 355,0; sc_start SC_AURABLADE,360000,5;
skilleffect 155,0; sc_start SC_LOUD,360000,1;
skilleffect 157,0; sc_start SC_ENERGYCOAT,360000,1;
sc_start SC_ASPDPOTION2,360000,0;
sc_start SC_STRFood,360000,10;
sc_start SC_AGIFood,360000,10;
sc_start SC_VITFood,360000,10;
sc_start SC_INTFood,360000,10;
sc_start SC_DEXFood,360000,10;
sc_start SC_LUKFood,360000,10;
sc_start SC_HitFood,1200000,30;
sc_start SC_FleeFood,1200000,30;
sc_start SC_BATKFood,1200000,10;
sc_start SC_MATKFood,120000,10;
skilleffect 380,0; sc_start SC_TRUESIGHT,360000,5;
skilleffect 361,0; sc_start SC_ASSUMPTIO,360000,5;

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблему решил! Добавить нужно было!


}
if( getbrokenid(1) ) repairall;
getinventorylist;
while( .@i < @inventorylist_count ){
if ( !@inventorylist_identify[.@i] ){
delitem2 @inventorylist_id[.@i],1,0,0,0,0,0,0,0;
getitem @inventorylist_id[.@i],1;
}
.@i++;
}

Сам нпц [Hercules]


//===== Hercules Script ======================================
//= Healer
//===== By: ==================================================
//= Euphy
//===== Current Version: =====================================
//= 1.2
//===== Description: =========================================
//= Basic healer script.
//===== Additional Comments: =================================
//= 1.0 Initial script.
//= 1.1 Aligned coordinates with @go.
//= 1.2 Fix variables and character stuck at healing
//============================================================
- script Healer FAKE_NPC,{
.@price = 0; // Zeny required for heal
.@Buffs = 0; // Also buff players? (1: yes / 0: no)
.@Delay = 0; // Heal delay, in seconds
if (@HD > gettimetick(2)) end;
if (.@price) {
message strcharinfo(0),"Healing costs "+.@price+" Zeny.";
if (Zeny < .@price) end;
if(select("^0055FFHeal^000000:^777777Cancel^000000") == 2) close;
Zeny -= .@price;
}
if( getbrokenid(1) ) repairall;
getinventorylist;
while( .@i < @inventorylist_count ){
if ( !@inventorylist_identify[.@i] ){
delitem2 @inventorylist_id[.@i],1,0,0,0,0,0,0,0;
getitem @inventorylist_id[.@i],1;
}
.@i++;
}
sc_end SC_STONE;
sc_end SC_FREEZE;
sc_end SC_STUN;
sc_end SC_SLEEP;
sc_end SC_POISON;
sc_end SC_CURSE;
sc_end SC_SILENCE;
sc_end SC_CONFUSION;
sc_end SC_BLIND;
sc_end SC_BLEEDING;
specialeffect2 EF_HEAL2; percentheal 100,100;
specialeffect2 EF_INCAGILITY; sc_start SC_INC_AGI,240000,10;
specialeffect2 EF_BLESSING; sc_start SC_BLESSING,240000,10;
specialeffect2 EF_MAGNIFICAT; sc_start SC_MAGNIFICAT,600000,5;
atcommand "@identifyall "+@player$;
if (.@Buffs) {
specialeffect2 EF_INCAGILITY; sc_start SC_INC_AGI,240000,10;
specialeffect2 EF_BLESSING; sc_start SC_BLESSING,240000,10;
}
if (.@Delay) @HD = gettimetick(2)+.@Delay;
end;
}

// Duplicates
//============================================================
alberta,25,240,6 duplicate(Healer) Healer#alb 4_PORING
aldebaran,135,118,6 duplicate(Healer) Healer#alde 4_PORING
amatsu,200,79,4 duplicate(Healer) Healer#ama 4_PORING
ayothaya,207,169,6 duplicate(Healer) Healer#ayo 4_PORING
comodo,184,158,6 duplicate(Healer) Healer#com 4_PORING
einbech,57,36,6 duplicate(Healer) Healer#einbe 4_PORING
einbroch,57,202,6 duplicate(Healer) Healer#einbr 4_PORING
geffen,115,72,6 duplicate(Healer) Healer#gef 4_PORING
gonryun,156,122,6 duplicate(Healer) Healer#gon 4_PORING
hugel,89,150,6 duplicate(Healer) Healer#hug 4_PORING
izlude,125,118,5 duplicate(Healer) Healer#izl 4_PORING
jawaii,250,139,4 duplicate(Healer) Healer#jaw 4_PORING
lighthalzen,152,100,6 duplicate(Healer) Healer#lhz 4_PORING
louyang,226,103,4 duplicate(Healer) Healer#lou 4_PORING
manuk,272,144,6 duplicate(Healer) Healer#man 4_PORING
mid_camp,203,289,6 duplicate(Healer) Healer#mid 4_PORING
moc_ruins,72,164,4 duplicate(Healer) Healer#moc 4_PORING
morocc,153,97,6 duplicate(Healer) Healer#mor 4_PORING
moscovia,220,191,4 duplicate(Healer) Healer#mos 4_PORING
niflheim,212,182,5 duplicate(Healer) Healer#nif 4_PORING
payon,179,106,4 duplicate(Healer) Healer#pay 4_PORING
prontera,152,185,4 duplicate(Healer) Healer#prt 2_M_SAGE_B
rachel,125,116,6 duplicate(Healer) Healer#rac 4_PORING
splendide,201,153,4 duplicate(Healer) Healer#spl 4_PORING
thor_camp,249,74,4 duplicate(Healer) Healer#thor 4_PORING
umbala,105,148,3 duplicate(Healer) Healer#umb 4_PORING
veins,217,121,4 duplicate(Healer) Healer#ve 4_PORING
xmas,143,136,4 duplicate(Healer) Healer#xmas 4_PORING
yuno,164,45,4 duplicate(Healer) Healer#yuno 4_PORING
// Duplicates (Renewal)
//============================================================
brasilis,194,221,6 duplicate(Healer) Healer#bra 4_PORING
dewata,195,187,4 duplicate(Healer) Healer#dew 4_PORING
dicastes01,201,194,4 duplicate(Healer) Healer#dic 4_PORING
ecl_in01,45,60,4 duplicate(Healer) Healer#ecl 4_PORING
malangdo,132,114,6 duplicate(Healer) Healer#mal 4_PORING
malaya,205,205,6 duplicate(Healer) Healer#ma 4_PORING
mora,55,152,4 duplicate(Healer) Healer#mora 4_PORING

Изменено пользователем BlackGold
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


if(manner != 0){
mes "[^C600FFЋекарь^000000]";
mes "¬ы не можете пользоватьс¤ моими услугами пока у вас ^0000FFмолчанка^000000!";
close;
}

sc_end SC_stone;
sc_end SC_slowdown;
sc_end SC_freeze;
sc_end SC_sleep;
sc_end SC_curse;
sc_end SC_Silence;
sc_end SC_confusion;
sc_end SC_blind;
sc_end SC_bleeding;
sc_end SC_decreaseagi;
sc_end SC_Poison;
sc_end SC_hallucination;
sc_end SC_stripweapon;
sc_end SC_striparmor;
sc_end SC_striphelm;
sc_end SC_stripshield;
sc_end SC_changeundead;
sc_end SC_orcish;
sc_end SC_berserk;
sc_end SC_ske;
sc_end SC_swoo;
sc_end SC_ska;

percentheal 100,100;
sc_start 30,240000,10; //Blessing
sc_start 32,240000,10; //Increaseagi
sc_start 40,120000,5;
specialeffect2 21;
set .@checkitem,1;
while(1){
if (getbrokenid(.@checkitem) == 0) {
break;
}
set .@checkitem,.@checkitem+1;
}
set .@checkitem,.@checkitem-1;
while (.@checkitem){
repair(.@checkitem);
set .@checkitem,.@checkitem-1;
}
getinventorylist;
for( set .@i,0; .@i < @inventorylist_count; set .@i, .@i + 1 ){
if ( @inventorylist_identify[.@i] == 1 ) continue;
if ( getskilllv(40) == 1 && sp >= 10 ) heal 0,-10;
else if ( countitem(611) ) delitem 611,1;
else if ( getskilllv(224) && zeny >= ( 100 - ( 5 + 4 * getskilllv(224) ) )* 2/5 )
set zeny, zeny - ( 100 - ( 5 + 4 * getskilllv(224) ) )* 2/5;
else if ( getskilllv(37) && zeny >= ( 100 - ( 5 + 2 * getskilllv(37) ) )* 2/5 )
set zeny, zeny - ( 100 - ( 5 + 2 * getskilllv(37) ) )* 2/5;
else if ( zeny >= 40 ) set zeny, zeny - 40;
else break;
delitem2 @inventorylist_id[.@i],1,0,0,0,0,0,0,0;
getitem @inventorylist_id[.@i],1;
}
}

В этом распознавалка чинилка и снятие еффектов

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас