13 сообщений в этой теме

А как добавить несколько аур на сервер?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@aura , by Zeph

Diff на эту команду :

как увидеть скрытый текст?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сказать "Спасибо!" (нажать плюсик)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как добавить несколько аур на сервер?

Так же интересует этот вопрос.

Только глянув в патч понял что это смешивание еффектов.

А как сделать что бы грузило с папки клиента ауры?

Изменено пользователем unknown
-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дополнительные библиотеки писать)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возник вопрос: А какие оно эффекты подгружает? А именно какое название этих эффектов в папке дата?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возник вопрос: А какие оно эффекты подгружает? А именно какое название этих эффектов в папке дата?

название эффектов есть в списке

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возник вопрос: А какие оно эффекты подгружает? А именно какое название этих эффектов в папке дата?

название эффектов есть в списке

Конечно спасибо за ответ. Если я правильно понял это

effect_list.txt

Только начал искать в клиенте и не нахожу еффекты например Water Escape Technique Как он в дате называется?

Изменено пользователем unknown
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вчём может быть дело, я добавил весь сорс, команда работает, но ауры не показывает, к примеру @aura 620 должна быть синяя словно кусок из Water Escape Technique а через @effect 620 работает

Также я пробовал через другой сорс @auraset но там такаяже фигня

@auraset by: [TwiTerror]

Updated by: Advi


Index: src/common/mmo.h
===================================================================
--- src/common/mmo.h (revision 14568)
+++ src/common/mmo.h (working copy)
@@ -316,6 +316,9 @@
int mother;
int child;

+ //Aura System
+ int aura;
+
unsigned int base_exp,job_exp;
int zeny;

Index: src/map/atcommand.c
===================================================================
--- src/map/atcommand.c (revision 14568)
+++ src/map/atcommand.c (working copy)
@@ -8592,6 +8592,45 @@


/*==========================================
+* Original code by [TwiTerror]
+* Redone by Advi
+* @auraset (aura) (character)
+*------------------------------------------
+*/
+int atcommand_auraset(
+const int fd, struct map_session_data* sd,
+const char* command, const char* message)
+{
+struct map_session_data *pl_sd = 0;
+int type = 0;
+
+if (!message || !*message || sscanf(message, "%d %[^\n]", &type, atcmd_player_name) < 2) {
+if (!message || !*message || sscanf(message, "%d", &type) < 1) {
+clif_displaymessage(fd, "Please, enter at least an option (usage: @auraset <aura> <char>).");
+return -1;
+}
+atcmd_player_name[0] = 0;
+pl_sd = sd;
+}
+
+if (pl_sd != sd){
+if ((pl_sd = map_nick2sd(atcmd_player_name)) != NULL || ((pl_sd = map_id2sd(atoi(atcmd_player_name))) != NULL && pl_sd->state.active)) {
+} else {
+return -1;
+}
+}
+
+pl_sd->status.aura = type;
+pc_setglobalreg(pl_sd,"USERAURA",type);
+
+pc_setpos(pl_sd, pl_sd->mapindex, pl_sd->bl.x, pl_sd->bl.y, 3);
+
+clif_displaymessage(fd, "Aura set.");
+
+return 0;
+}
+
+/*==========================================
* atcommand_info[] structure definition
*------------------------------------------*/

@@ -8895,6 +8934,7 @@
{ "delitem", 60,60, atcommand_delitem },
{ "charcommands", 1,1, atcommand_commands },
{ "font", 1,1, atcommand_font },
+ { "auraset", 60,60, atcommand_auraset },
};


Index: src/map/clif.c
===================================================================
--- src/map/clif.c (revision 14568)
+++ src/map/clif.c (working copy)
@@ -1134,6 +1134,7 @@
case BL_PC:
{
TBL_PC *sd = ((TBL_PC*)bl);
+ clif_sendauras((TBL_PC*)bl, SELF); //Aura System
if (sd->spiritball > 0)
clif_spiritball(sd);
if(sd->state.size==2) // tiny/big players [Valaris]
@@ -4156,6 +4157,12 @@
if(&sd->bl == bl)
break;
clif_getareachar_unit(sd,bl);
+ //Aura System
+ if (bl->type == BL_PC) {
+ struct map_session_data *tsd = (struct map_session_data *)bl;
+ clif_sendaurastoone(sd,tsd);
+ clif_sendaurastoone(tsd,sd);
+ }
break;
}
return 0;
@@ -14778,3 +14785,80 @@
add_timer_func_list(clif_delayquit, "clif_delayquit");
return 0;
}
+
+/*==========================================
+ * Aura System
+ *------------------------------------------*/
+
+void clif_sendauras( struct map_session_data *sd, int target )
+{
+int effect1;
+effect1 = sd->status.aura;
+
+if (sd->status.option & OPTION_HIDE)
+return;
+
+if (effect1 > 0)
+clif_specialeffect(&sd->bl, effect1, target);
+}
+
+
+/*==========================================
+ * Aura System
+ *------------------------------------------*/
+void clif_sendaurastoone( struct map_session_data *sd, struct map_session_data *dsd )
+{
+int effect1;
+effect1 = sd->status.aura;
+
+if (sd->status.option & OPTION_HIDE)
+return;
+
+if (effect1 > 0)
+clif_specialeffecttoone(&sd->bl, &dsd->bl, effect1);
+}
+
+/*==========================================
+ * Aura System
+ *------------------------------------------*/
+int clif_specialeffecttoone(struct block_list *bl, struct block_list *dst, int type) {
+
+struct map_session_data *sd = (struct map_session_data *)dst;
+
+WFIFOW(sd->fd,0) = 0x1f3;
+WFIFOL(sd->fd,2) = bl->id;
+WFIFOL(sd->fd,6) = type;
+WFIFOSET(sd->fd, packet_len(0x1f3));
+
+return 0;
+
+}
+
+/*==========================================
+ * Aura System
+ *------------------------------------------*/
+void clif_getareachar_char2(struct map_session_data* sd,struct block_list *bl)
+{
+map_foreachinarea(clif_insight2, bl->m, bl->x-AREA_SIZE, bl->y-AREA_SIZE, bl->x+AREA_SIZE, bl->y+AREA_SIZE, BL_PC, bl);
+}
+
+/*==========================================
+ * Aura System
+ *------------------------------------------*/
+int clif_insight2(struct block_list *bl,va_list ap)
+{
+struct block_list *tbl;
+TBL_PC *sd, *tsd;
+tbl=va_arg(ap,struct block_list*);
+
+if (bl == tbl) return 0;
+
+sd = BL_CAST(BL_PC, bl);
+tsd = BL_CAST(BL_PC, tbl);
+
+if (sd && sd->fd)
+{ //Tell sd that tbl walked into his view
+clif_getareachar_unit(sd,tbl);
+}
+return 0;
+}
Index: src/map/clif.h
===================================================================
--- src/map/clif.h (revision 14568)
+++ src/map/clif.h (working copy)
@@ -571,6 +571,13 @@
void clif_PartyBookingDeleteNotify(struct map_session_data* sd, int index);
void clif_PartyBookingInsertNotify(struct map_session_data* sd, struct party_booking_ad_info* pb_ad);

+// Aura System
+int clif_specialeffecttoone(struct block_list *bl, struct block_list *dst, int type);
+void clif_sendauras( struct map_session_data *sd, int target );
+void clif_sendaurastoone(struct map_session_data *sd, struct map_session_data *dsd);
+void clif_getareachar_char2(struct map_session_data* sd,struct block_list *bl);
+int clif_insight2(struct block_list *bl,va_list ap);
+
void clif_showdigit(struct map_session_data* sd, unsigned char type, int value);

#endif /* _CLIF_H_ */
Index: src/map/pc.c
===================================================================
--- src/map/pc.c (revision 14568)
+++ src/map/pc.c (working copy)
@@ -1016,6 +1016,9 @@
sd->change_level = pc_readglobalreg(sd,"jobchange_level");
sd->die_counter = pc_readglobalreg(sd,"PC_DIE_COUNTER");

+ //Aura System
+ sd->status.aura = pc_readglobalreg(sd,"USERAURA");
+
// Cash shop
sd->cashPoints = pc_readaccountreg(sd,"#CASHPOINTS");
sd->kafraPoints = pc_readaccountreg(sd,"#KAFRAPOINTS");
Index: src/map/pc.h
===================================================================
--- src/map/pc.h (revision 14568)
+++ src/map/pc.h (working copy)
@@ -312,6 +312,9 @@
int matk_rate;
int critical_rate,hit_rate,flee_rate,flee2_rate,def_rate,def2_rate,mdef_rate,mdef2_rate;

+ //Aura System
+ int aura;
+
int itemid;
short itemindex; //Used item's index in sd->inventory [Skotlex]

Index: src/map/status.c
===================================================================
--- src/map/status.c (revision 14568)
+++ src/map/status.c (working copy)
@@ -5507,6 +5507,14 @@
}
break;
case SC_HIDING:
+
+ //Aura System
+ if (sd && sd->status.aura > 0){
+ sd->status.aura *= -1;
+ clif_clearunit_area(&sd->bl, 4);
+ clif_getareachar_char2(sd, &sd->bl);
+ }
+
val2 = tick/1000;
tick = 1000;
val3 = 0; // unused, previously speed adjustment
@@ -6778,6 +6786,13 @@
break;

case SC_HIDING:
+
+ //Aura System
+ if (sd && sd->status.aura < 0){
+ sd->status.aura *= -1;
+ clif_sendauras(sd, AREA_WOS);
+ }
+
sc->option &= ~OPTION_HIDE;
opt_flag|= 2|4; //Check for warp trigger + AoE trigger
break;

Источник: http://www.mediafire...t [14568].patch

Отредактировал: Вообщем @auraset както само решилось, выставил ауру 620, перезашёл и появилась, что именно я сделал я так и не допёр, но знаю точно, что провёл процедуру установки патча через черепаху, также как и до этого =/

c @aura не прокатило , проблема осталась...

Изменено пользователем Flitemaster
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсутствуют строки:


int clif_setip(const char* ip)
@@ -1016,6 +1149,7 @@
clif_specialeffect(bl,423,AREA);
else if(sd->state.size==1)
clif_specialeffect(bl,421,AREA);
+ clif_sendauras((TBL_PC*)bl, AREA);
}
break;
case BL_MOB:
@@ -3388,6 +3522,7 @@
clif_specialeffect_single(bl,423,sd->fd);
else if(tsd->state.size==1)
clif_specialeffect_single(bl,421,sd->fd);
+ clif_sendaurastoone(tsd, sd);
}
break;
case BL_NPC:
@@ -3413,6 +3548,37 @@
}
}

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсутствуют строки:


int clif_setip(const char* ip)
@@ -1016,6 +1149,7 @@
clif_specialeffect(bl,423,AREA);
else if(sd->state.size==1)
clif_specialeffect(bl,421,AREA);
+ clif_sendauras((TBL_PC*)bl, AREA);
}
break;
case BL_MOB:
@@ -3388,6 +3522,7 @@
clif_specialeffect_single(bl,423,sd->fd);
else if(tsd->state.size==1)
clif_specialeffect_single(bl,421,sd->fd);
+ clif_sendaurastoone(tsd, sd);
}
break;
case BL_NPC:
@@ -3413,6 +3548,37 @@
}
}

Спасибо тебе огромное Fox RM ты как обычно выручаешь!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@aura , by Zeph

Diff на эту команду :

+
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас