61 сообщение в этой теме

Всем доброго времени суток!

Уже чуть больше двух лет я работаю над написанием собственного клиента для RO. У меня получалось выделять проекту не так много времени, как хотелось, но сейчас он почти в играбельном состоянии.

Какие же плюсы собственный клиент даёт?

Ragnarok больше ничем не зависит от корейцев. Становится возможно реализовать любой функционал, который захотят игроки: добавлять уникальных 3D монстров, динамически генерируемые локации, абсолютно всё, что захочется.

Клиент кроссплатформеннен: он может работать на Windows, Linux, Mac OS X, Android без необходимости в каких-либо эмуляторах.

Благодаря использованию новых возможностей компьютерной графики, игровой клиент очень быстр, потребляет намного меньше ресурсов, обеспечивая при этром более качественную графику. Немного цифр: загрузка любой локации мгновенна(если точнее, то около 15 мс) - теперь при заходе в портал не нужно ждать, пока карта прогрузится. 

Что же реализовано на данный момент?

  • Динамические тени и освещение(прощайте странные разводы на земле!).
  • Корректная отрисовка всех спрайтов и всех локаций(включая всю анимацию на локациях).
  • Отрисовка большинства эффектов.
  • Большая часть UI.
  • Весь сетевой интерфейс.

Из нереализованного: нет интерфейса скиллов, части UI и части игрового взаимодействия. Но все эти минусы в ближайшее время будут убраны.

Я хотел бы найти тех, кому проект покажется интересным, потому что это единственный проект игрового клиента, который будет реально использоваться на игровом сервере с ненулевым онлайном.

На развитие любого проекта требуются средства и другая помощь, поэтому если у вас есть желание и/или возможности - пишите в личку, либо в комментариях свои мысли.

С уважением.

А теперь, немного скриншотов:

y96Q

gvgt

hknO

 

QOFV

z4Xq

bidE

Изменено пользователем Temtaime
11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OpenSource?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всё ещё думаю над этим.

Нет, пока - нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, тени  действительно выглядят круто, но этого мало.

Есть 1 не очень хороший момент, который мне пришел в голову.

К примеру кто-то паравозит и все мобы локации находятся на одной клетке, что будет с тенью??

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да особо ничего с ними не будет. http://a-rei.ru/gBxj

Фишка не только в тенях, но ещё и в том, что уникального можно ввести и/или изменить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На такой крутой графике, спрайты пластмассовыми выглядят. (С ними что-то нужно сделать, слишком сильный контраст с землёй)

Я вот думал над псевдо 3Д локациями, но спрайтов дофига нужно. (Но там тоже свои скелеты есть)

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минуту назад, Temtaime сказал:

Я всё ещё думаю над этим.

Нет, пока - нет.

Подумай. Хотелось бы увидеть его в опенсорсе (: Заодно можешь запостить на Hercules и Rathena форумах. Глядишь найдешь соратников. На чем написан?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень круто выглядит.

Опенсорс, конечно, будет развиваться быстрее. Но автору виднее)

 

Плавленный фффтоп:

А вообще игру бы отрисовать и кинуть на хороший движок, а-ля от диабло3(хз чотам), игра бы в топы могла выйти запросто. Но кому это надо..

Изменено пользователем Milkshake
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказать, что я приятно удивлён - ничего не сказать.

Автор - Вы молодец. Продолжайте в том же духе.

Надеюсь, этот проект не загнётся и можно будет увидеть его полную реализацию. Успехов!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам думал о такой идее, но все упиралось во время. Нужна будет любая помощь, можете писать ;)

Тоже интересно, на чем пишете?

Пс. На open-source проект пойдёт куда быстрее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

Проект написан на собственном движке на OpenGL, ЯП - D.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то мне это напоминает забытый всеми проект 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ядрен патефон, выглядит чертовски интересно, если никто не перекупит до осени, буду рад подумать о спонсорстве ;D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клиент обзавёлся названием - теперь оно зовётся Æsir.

Также стало возможным поддержать разработку вот тут:

https://www.patreon.com/temtaime

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как "это" название читается?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, читается на русском довольно просто - "ас".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без бутылки не разберешься)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любые ресурсы с моей стороны, просто пишите. Открытый или хотя бы платный клиент с допиливанием - то что надо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

qGxF

 

Небольшая задержка, но проект в самое-самое ближайшее время выйдет в бета-тест.

Допиливаю различные элементы интерфейса.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток всем!

Извиняюсь за дикую задержку, но в жизни что-то пошло не по плану, поэтому релизу пришлось задержаться.

Первую бета-версию вы можете найти в итоге здесь!

Доступна русская локализация, конечно же :)

0CJ3

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я тут подумал, раз клиент не стандартный, то и эффекты на картах могут быть далеко не стандартные.

Самое банальное это несколько вариантов ночей/дней
Низкое Солнце/Закат/Дождь/Пасморно.

Так же тенью играть можно, типо солнце сначала с одной стороны и постепенно идёт на другую сторону, а потом закат и наступила ночь.

Вкусняшка!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем!
Я тут хочу переделать интерфейс, если здесь какой-нибудь рисовака заинтересованный в этом? Можно будет переработать и сделать лучше.
Пишите мне.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.08.2017в2:15 PM, Salfer сказал:

А я тут подумал, раз клиент не стандартный, то и эффекты на картах могут быть далеко не стандартные.

Самое банальное это несколько вариантов ночей/дней
Низкое Солнце/Закат/Дождь/Пасморно.

Так же тенью играть можно, типо солнце сначала с одной стороны и постепенно идёт на другую сторону, а потом закат и наступила ночь.

Вкусняшка!

Я думал об этом, и да, это было бы круто, но в данный момент задача сделать играбельность клиента на уровне корейского.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой совет. Презентуйте свою работу как на http://robrowser.com . А именно запустите свой тестовой сервер и сделайте, разработаный Вами клиент, работоспособным под Ваш же тестовой сервер.

Просто получаеться так, что если я захочу посмотреть на Ваш труд, мне надо сначала скачать и установить сервер, потом скачать какой-то клиент и взять с него грф файлы и положить в Ваш клиент. Также еще потрачу время на настройку Вашего клиента под свой сервер.

Еще сделайте видео.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео будет в ближайшее время.

Сервер уже работает, в ближайшее время напишу IP и остальную информацию :)

А тем временем вышла новая версия!

UTF8 стал кодировкой по-умолчанию, благо серверы её поддерживают без проблем.

http://aesir.perfontain.ru/forum/index.php?/topic/8-beta-v011/

image.png

 

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас