8 сообщений в этой теме

Нуждаюсь в помощи...

Суть в том что хочется сделать что бы имя того кто создал вещь оставалось на ней но не только на тех которые указаны ниже а на всех создаваемых вещах персонажем...

// Do produced items have the maker's name on them? (Note 3)
// 0x01: Produced Weapons
// 0x02: Produced Potions
// 0x04: Produced Arrows
// 0x08: Produced Holy Water/Ancilla
// 0x10: Produced Deadly Potions
// 0x80: Other produced items.
produce_item_name_input: 0x80

Поставил 0x105 так в консоле вот что появилось > [Warning]: Value for setting 'produce_item_name_input': 261 is invalid (min:0 max:159)! Defaulting to 3...

0x80 наверное и есть то самое что я хочу? Но! В переводе сказано что>   // 0x80: Other produced items.   > Другие производимые товары.   Это не есть 2я строка этой темы.

Если кто знает или понимает, дайте знать об этом...

Thanks in advance.

Изменено пользователем Grimmjow
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я видел такую штуку на мотре))

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0x9F

Шестнадцатиричные же значения.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуты назад, Кеник сказал:

0x9F

Шестнадцатиричные же значения.

Не совсем понимаю? Получается 0x1f ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0x01 + 0x02 + 0x04 + 0x08 + 0x10 + 0x80 = 0x9F

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот сама суть вычисления этого важна как высчитать то что мне нужно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, ucell-uz сказал:

я видел такую штуку на мотре))

Именно одтуда я и взял это, только я просил помочь а не говорить что и где ты видел... Спасибо что помог.

Отдельное человеческое спасибо Кеник

Изменено пользователем Grimmjow
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала почитайте, что такое шестнадцатеричная система счисления.

Настройка производится битовыми флагами. Каждому пункту отведен свой бит.

0x01  ==  00000001  ==  1
+
0x02  ==  00000010  ==  2
+
0x04  ==  00000100  ==  4
+
0x08  ==  00001000  ==  8
+
0x10  ==  00010000  ==  16
+
0x80  ==  10000000  ==  128
--------------------------
0x9F ==  10011111  ==  159

Суть заключается в установке нужных битов.

P.S. Не создавайте несколько постов подряд. Используем кнопку Изменить для редактирования сообщения.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас