Gandalf

bg_single( bg_id, map, x, y );

1 сообщение в этой теме

Для Hercules.

Команда присоединяет игрока к BG Team (bg_id) и варпает его на нужные координаты.
Как использовать: если у Вас бг с очередями, можно легко после старта бг закинуть на локу еще одного игрока и добавить его в бг команду нужную.

Возвращает 0 если :
  не удалось присоединиться к БГ команде.
Возвращает 1 если все ОК.

OnInit:
массивы с локами и координатами ;
.Index = 1;
$@Guill_BG = bg_create_team( .BG_Map$[ .Index ], .BG_GuillX[ .Index ], .BG_GuillY[ .Index ], .BG_Arena$[ .Index ] + "::OnGuillameQuit", .BG_Arena$[ .Index ]  + "::OnGuillameDie" );
end;

OnJoin:
if( Guillame )
  bg_single($@Guill_BG, .BG_Map$[ .Index ], .BG_GuillX[ .Index ], .BG_GuillY[ .Index ]);
else
  bg_single( данные второй команды );
BUILDIN(bg_single) {
	const char* map_name;
	struct map_session_data *sd;
	int x, y, map_index, bg_id;

	sd = script->rid2sd(st);
	if( sd == NULL )
		return true;
	
	bg_id = script_getnum(st,2);
	map_name = script_getstr(st,3);
	if( (map_index = script->mapindexname2id(st,map_name)) == 0 )
		return true;

	x = script_getnum(st,4);
	y = script_getnum(st,5);
	
	if( bg->team_join(bg_id, sd) )
	{
		pc->setpos(sd, map_index, x, y, CLR_TELEPORT);
		script_pushint(st,1);
	}
	else
		script_pushint(st,0);

	return true;
}
BUILDIN_DEF(bg_single,"isii"),

 

Изменено пользователем Gendalf
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас