Gandalf

party_destroy();

1 сообщение в этой теме

Опять таки под Hercules.
На эту уже понадобилось больше времени:<
Остальные попозже переделаю, там вообще много работы. ( для меня )

*party_destroy(<party id>);

Disbands a party. The command returns 1 upon success and 0 upon failure.
BUILDIN(party_destroy)
{
	int i;
	struct party_data *partys;

	if( !(partys = party->search(script_getnum(st,2))) ) {
		script_pushint(st,0);
		return false;
	}

	ARR_FIND(0,MAX_PARTY,i,partys->party.member[i].leader);
	if( i >= MAX_PARTY || !partys->data[i].sd ) { //leader not online
		int j;
		for( j = 0; j < MAX_PARTY; j++ ) {
			TBL_PC *sd = partys->data[j].sd;
			if(sd)
				party->member_withdraw(partys->party.party_id,sd->status.account_id,sd->status.char_id);
			else if( partys->party.member[j].char_id )
				intif->party_leave(partys->party.party_id,partys->party.member[j].account_id,partys->party.member[j].char_id);
		}
		party->broken(partys->party.party_id);
		script_pushint(st,1);
	}
	else //leader leave = party broken
		script_pushint(st,party->leave(partys->data[i].sd));
	return true;
}
BUILDIN_DEF(party_destroy,"i"),
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас