Если мы оставим set mobkill 1 то "макро" квэст не будет повторятся.Сильно ли это нагрузит сервер, и можно ли вывести это на сайт, к примеру на сайте найти нужного персонажа, например Вася Пупкин, и в его статистике будет написано (если опираться на квэст Kubix) Вася пупкин Выполнил 500 убийств поринга. Нужно ли обращаться к скулу и создавать таблицы ? Какие варианты лучше всего? Большое спасибо за внимание.
0
Сообщений в теме: 8
#1
Отправлено 29 December 2015 - 09:26
Здравствуйте . Вот нашел такую тему http://ea-support.ws...zacija-skripta/ , тут написан скрипт на убийство мобов, то есть за 100 мобов ты получишь некую награду. Автор Kubix.
Если мы оставим set mobkill 1 то "макро" квэст не будет повторятся.Сильно ли это нагрузит сервер, и можно ли вывести это на сайт, к примеру на сайте найти нужного персонажа, например Вася Пупкин, и в его статистике будет написано (если опираться на квэст Kubix) Вася пупкин Выполнил 500 убийств поринга. Нужно ли обращаться к скулу и создавать таблицы ? Какие варианты лучше всего? Большое спасибо за внимание.
Если мы оставим set mobkill 1 то "макро" квэст не будет повторятся.Сильно ли это нагрузит сервер, и можно ли вывести это на сайт, к примеру на сайте найти нужного персонажа, например Вася Пупкин, и в его статистике будет написано (если опираться на квэст Kubix) Вася пупкин Выполнил 500 убийств поринга. Нужно ли обращаться к скулу и создавать таблицы ? Какие варианты лучше всего? Большое спасибо за внимание.
#2
Отправлено 29 December 2015 - 12:36
ток фз что ты из этого получишь.
mob_id замени на свой ID, что в запросе, что в проверке.
Получится если чел убил 500 нужных мобов, его занесет в таблицу. А с таблицы можно на сайт.
Но потом переменная обнулится, и если чел ещё раз убьет 500 мобов, его снова занесет в базу, но будет ошибка, потому что он там уже есть.
Дальше в общем сам додумывай, или скажи нормально чего хочешь.
#3
Отправлено 29 December 2015 - 14:27
Kubix (29 December 2015 - 12:36) писал:
ток фз что ты из этого получишь.
mob_id замени на свой ID, что в запросе, что в проверке.
Получится если чел убил 500 нужных мобов, его занесет в таблицу. А с таблицы можно на сайт.
Но потом переменная обнулится, и если чел ещё раз убьет 500 мобов, его снова занесет в базу, но будет ошибка, потому что он там уже есть.
Дальше в общем сам додумывай, или скажи нормально чего хочешь.
ну либо проверку писать либо добавлять новую переменную на сервере
Культ Кейна (。◕‿‿◕。)
#4
Отправлено 29 December 2015 - 16:08
Ну так то да, но я не знаю чего он хочет, поэтому написал то, что видел по первому сообщению, ибо он не уточнил нифига =)
#5
Отправлено 30 December 2015 - 08:20
Kubix (29 December 2015 - 16:08) писал:
Ну так то да, но я не знаю чего он хочет, поэтому написал то, что видел по первому сообщению, ибо он не уточнил нифига =)
#6
Отправлено 30 December 2015 - 09:18
Ну давай разбираться
1)
Он будет повторятся, но для получения награды 2ой раз нужно будет убить 499 монстров
2) Если ты хочешь запихать в одну переменную проверку, то после убийства
Ну и сама вставка типа такого
1)
extazy (29 December 2015 - 09:26) писал:
Если мы оставим set mobkill 1 то "макро" квэст не будет повторятся.
2) Если ты хочешь запихать в одну переменную проверку, то после убийства
if(mobkill == 500){ //Если монстров убито ровно 500 --записываем в таблицу достижение-- end; }записываем без проверки(она и не нужна в том случае, если ты нигде не накосячил в скрипте)
Ну и сама вставка типа такого
query_sql("INSERT INTO achievement(ach_id,char_id,crdate) VALUES('"+.@achieveId+"','"+getcharid(0)+"','"+gettimetick(2)+"')");
Культ Кейна (。◕‿‿◕。)
#7
Отправлено 30 December 2015 - 11:19
1 достижение должно быть?
А условия убить 500 мобов?
Тогда я вроде все сделал, добавить разве что проверку, чтоб мобы больше не считались.
А на сайте делай уже что хочешь, char_id у тебя есть
А условия убить 500 мобов?
Тогда я вроде все сделал, добавить разве что проверку, чтоб мобы больше не считались.
А на сайте делай уже что хочешь, char_id у тебя есть
#8
Отправлено 30 December 2015 - 16:17
Вроде получилось. А как сделать под условие принеси мне яблоко и ты молодец.
http://pastebin.com/ZxQvG3MG
ток фз что ты из этого получишь.
mob_id замени на свой ID, что в запросе, что в проверке.
Получится если чел убил 500 нужных мобов, его занесет в таблицу. А с таблицы можно на сайт.
Но потом переменная обнулится, и если чел ещё раз убьет 500 мобов, его снова занесет в базу, но будет ошибка, потому что он там уже есть.
Дальше в общем сам додумывай, или скажи нормально чего хочешь.
Четкость
Kubix (29 December 2015 - 12:36) писал:
ток фз что ты из этого получишь.
mob_id замени на свой ID, что в запросе, что в проверке.
Получится если чел убил 500 нужных мобов, его занесет в таблицу. А с таблицы можно на сайт.
Но потом переменная обнулится, и если чел ещё раз убьет 500 мобов, его снова занесет в базу, но будет ошибка, потому что он там уже есть.
Дальше в общем сам додумывай, или скажи нормально чего хочешь.
#9
Отправлено 30 December 2015 - 16:43
Открой скрипт с любым - пойди-принеси
Культ Кейна (。◕‿‿◕。)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных