1 рубль за 1000 показов!
http://ea-support.ws/ads/
Разместить свою ссылку

Перейти к содержимому


Азура


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 falamyr

falamyr

    Продвинутый пользователь

  • Проверенные
  • 122 сообщений
Репутация: 7
Новичок

Отправлено 26 December 2015 - 07:03

Вообщем в постройки баланса столкнулся с траблом азуры - это сп. Я конечно понимаю, что можно урезать сп всем профам, подкорректировать шмотки для адекватного урона, но все это как-то глупо. Меня интересует кол-во сп, которое будет влиять на азуру. То есть 3000сп предел, и будь у тебя хоть 100500 сп, работало на урон только 3к. Возможно ли такое?

#2 Functor

Functor

    Core Developer

  • Core Developers
  • 824 сообщений
Репутация: 664
Шикарный

Отправлено 26 December 2015 - 07:13

Открываем ../src/map/battle.c и в функции battle_calc_attack_skill_ratio меняем:

	case MO_EXTREMITYFIST:
	  skillratio += 100 * (7 + sstatus->sp / 10);

на:

	case MO_EXTREMITYFIST:
	  skillratio += 100 * (7 + min(3000, sstatus->sp) / 10);

Изображение

#3 falamyr

falamyr

    Продвинутый пользователь

  • Проверенные
  • 122 сообщений
Репутация: 7
Новичок

Отправлено 26 December 2015 - 09:23

Благодарю.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных