Вообщем в постройки баланса столкнулся с траблом азуры - это сп. Я конечно понимаю, что можно урезать сп всем профам, подкорректировать шмотки для адекватного урона, но все это как-то глупо. Меня интересует кол-во сп, которое будет влиять на азуру. То есть 3000сп предел, и будь у тебя хоть 100500 сп, работало на урон только 3к. Возможно ли такое?


Азура
Автор falamyr, 26 Dec 2015 07:03
Сообщений в теме: 2
#1
Отправлено 26 December 2015 - 07:03
#2
Отправлено 26 December 2015 - 07:13
Открываем ../src/map/battle.c и в функции battle_calc_attack_skill_ratio меняем:
на:
case MO_EXTREMITYFIST: skillratio += 100 * (7 + sstatus->sp / 10);
на:
case MO_EXTREMITYFIST: skillratio += 100 * (7 + min(3000, sstatus->sp) / 10);

#3
Отправлено 26 December 2015 - 09:23
Благодарю.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных