4 сообщения в этой теме

Ребят, у кого имеются локации bossnia_01, bossnia_02, bossnia_03, bossnia_04??

Буду очень признателен если поделитесь!) ++Репа :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все эти мапы являются копиями gef_dun03

../data/resnametable.txt


bossnia_01.gnd#gef_dun03.gnd#
bossnia_01.gat#gef_dun03.gat#
bossnia_01.rsw#gef_dun03.rsw#
유저인터페이스\map\bossnia_01.bmp#유저인터페이스\map\gef_dun03.bmp#
bossnia_02.gnd#gef_dun03.gnd#
bossnia_02.gat#gef_dun03.gat#
bossnia_02.rsw#gef_dun03.rsw#
유저인터페이스\map\bossnia_02.bmp#유저인터페이스\map\gef_dun03.bmp#
bossnia_03.gnd#gef_dun03.gnd#
bossnia_03.gat#gef_dun03.gat#
bossnia_03.rsw#gef_dun03.rsw#
유저인터페이스\map\bossnia_03.bmp#유저인터페이스\map\gef_dun03.bmp#
bossnia_04.gnd#gef_dun03.gnd#
bossnia_04.gat#gef_dun03.gat#
bossnia_04.rsw#gef_dun03.rsw#
유저인터페이스\map\bossnia_04.bmp#유저인터페이스\map\gef_dun03.bmp#

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все эти мапы являются копиями gef_dun03

../data/resnametable.txt


bossnia_01.gnd#gef_dun03.gnd#
bossnia_01.gat#gef_dun03.gat#
bossnia_01.rsw#gef_dun03.rsw#
유저인터페이스\map\bossnia_01.bmp#유저인터페이스\map\gef_dun03.bmp#
bossnia_02.gnd#gef_dun03.gnd#
bossnia_02.gat#gef_dun03.gat#
bossnia_02.rsw#gef_dun03.rsw#
유저인터페이스\map\bossnia_02.bmp#유저인터페이스\map\gef_dun03.bmp#
bossnia_03.gnd#gef_dun03.gnd#
bossnia_03.gat#gef_dun03.gat#
bossnia_03.rsw#gef_dun03.rsw#
유저인터페이스\map\bossnia_03.bmp#유저인터페이스\map\gef_dun03.bmp#
bossnia_04.gnd#gef_dun03.gnd#
bossnia_04.gat#gef_dun03.gat#
bossnia_04.rsw#gef_dun03.rsw#
유저인터페이스\map\bossnia_04.bmp#유저인터페이스\map\gef_dun03.bmp#

спасибо большое, а я и не знал)))

выручил!)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтоб не создавать 100500 тем, спрошу тут!)

new_zone02,99,112,5 script Bossnia Guard 412,{

mes "[bossnia Guard]";

mes "Добро пожаловать ко входу в ^FF0000Bossnia Wars^000000";

mes "Если вы убежите или умрете,дверь закроется и вам нужно будет ждать до следующего начала Войн.";

next;

menu "Войти",-,"Информация",Info,"Отмена",Cancel;

if(Baselevel < 90) goto LReq;

if($inf == 1) goto L_go;

goto L_eror;

LReq:

mes "[bossnia Guard]";

mes "Минимальный уровень для входа 90";

close;

L_go:

set Zeny,Zeny - 250000;

announce ""+strcharinfo(0)+" вошел в Bossnia",8;

percentheal 100,100;

warp "bossnia_01",0,0;

end;

L_eror:

mes "[bossnia Guard]";

mes "Bossnia сейчас закрыта.";

close;

Info:

mes "[bossnia Guard]";

mes "Раньше Боссния славилась своим королем,богатством,все жили в мире и достатке.";

mes "После смерти короля,начался хаос,жители стали воровать друг у друга...";

mes "Поэтому,верховный маг выгнал всех из Босснии,и закрыл ее навеки веков,раставив стражников повсюду!";

mes "И только тот,кто сможет преодолеть все 3 уровня стражей,будет достоен войти в сокровищницу.";

mes "Но часто,даже самые отважные воины теряли головы перед столь роскошными артефактами,что начинали сражаться друг с другом,чтобы ухватить побольше сокровищь.";

close;

end;

Cancel:

mes "[bossnia Guard]";

mes "Удачи";

close;

end;

}

bossnia_01,182,183,5 script HiddenNpc -1,{

OnClock1500:

if((gettime(4)==3) || (gettime(4)==5))

{

Announce "Bossnia открыта! 3 минуты осталось до старта..!!",8;

initnpctimer;

set $inf,1;

set $status,0;

pvpoff "bossnia_01";

pvpoff "bossnia_02";

pvpoff "bossnia_03";

killmonsterall "bossnia_01";

end;

OnTimer60000:

Announce "Bossnia Wars начнутся через 2 минуты!!",8;

end;

OnTimer120000:

Announce "Bossnia Wars начнутся через 1 минуту!!!!",8;

end;

OnTimer179900:

killmonsterall "bossnia_01";

killmonsterall "bossnia_02";

killmonsterall "bossnia_03";

killmonsterall "bossnia_04";

pvpon "bossnia_01";

pvpon "bossnia_02";

pvpon "bossnia_03";

end;

OnTimer180000:

stopnpctimer;

Announce "Bossnia Wars НАЧАЛИСЬ!!",8;

set $inf,0;

set $mob,15;

monster "bossnia_01",0,0,"Bossnia Defender",1046,1,"HiddenNpc::Ondevildead";

monster "bossnia_01",0,0,"Bossnia Defender",1038,1,"HiddenNpc::Ondevildead";

monster "bossnia_01",0,0,"Bossnia Defender",1112,1,"HiddenNpc::Ondevildead";

monster "bossnia_01",0,0,"Bossnia Defender",1150,1,"HiddenNpc::Ondevildead";

monster "bossnia_01",0,0,"Bossnia Defender",1157,1,"HiddenNpc::Ondevildead";

monster "bossnia_01",0,0,"Bossnia Defender",1252,1,"HiddenNpc::Ondevildead";

monster "bossnia_01",0,0,"Bossnia Defender",1389,1,"HiddenNpc::Ondevildead";

monster "bossnia_01",0,0,"Bossnia Defender",1115,1,"HiddenNpc::Ondevildead";

monster "bossnia_01",0,0,"Bossnia Defender",1829,4,"HiddenNpc::Ondevildead";

monster "bossnia_01",0,0,"Bossnia Defender",1830,3,"HiddenNpc::Ondevildead";

end;

Ondevildead:

if ($status == 1) end;

set $mob,$mob-1;

if($mob == 10) Announce "Bossnia Guard : 10 монстров осталось до начала 2го раунда",bc_map;

if($mob == 5) Announce "Bossnia Guard : 5 монстров осталось до начала 2го раунда",bc_map;

if($mob == 0) Announce "Начался 2й раунд Bossnia Wars!",8;

sleep 1000;

if($mob == 0) goto Ondevil2;

end;

Ondevil2:

set $mob,21;

monster "bossnia_02",0,0,"Bossnia Defender",1190,1,"HiddenNpc::Ondevildead2";

monster "bossnia_02",0,0,"Bossnia Defender",1251,1,"HiddenNpc::Ondevildead2";

monster "bossnia_02",0,0,"Bossnia Defender",1087,1,"HiddenNpc::Ondevildead2";

monster "bossnia_02",0,0,"Bossnia Defender",1312,1,"HiddenNpc::Ondevildead2";

monster "bossnia_02",0,0,"Bossnia Defender",1623,1,"HiddenNpc::Ondevildead2";

monster "bossnia_02",0,0,"Bossnia Defender",1147,2,"HiddenNpc::Ondevildead2";

monster "bossnia_02",0,0,"Bossnia Defender",1272,2,"HiddenNpc::Ondevildead2";

monster "bossnia_02",0,0,"Bossnia Defender",1418,2,"HiddenNpc::Ondevildead2";

monster "bossnia_02",0,0,"Bossnia Defender",1829,5,"HiddenNpc::Ondevildead2";

monster "bossnia_02",0,0,"Bossnia Defender",1830,5,"HiddenNpc::Ondevildead2";

callfunc("F_MOB_WARP","bossnia_01","bossnia_02");

end;

Ondevildead2:

if ($status == 1) end;

set $mob,$mob-1;

if($mob == 15) Announce "Bossnia Guard : 15 монстров осталось до начала 3го раунда",bc_map;

if($mob == 5) Announce "Bossnia Guard : 5 монстров осталось до начала 3го раунда",bc_map;

if($mob == 0) Announce "Начался 3й раунд Bossnia Wars",8;

sleep 1000;

if($mob == 0) goto Ondevil3;

end;

Ondevil3:

set $mob,30;

monster "bossnia_03",0,0,"Bossnia Defender",1492,1,"HiddenNpc::Ondevildead3";

monster "bossnia_03",0,0,"Bossnia Defender",1623,1,"HiddenNpc::Ondevildead3";

monster "bossnia_03",0,0,"Bossnia Defender",1685,1,"HiddenNpc::Ondevildead3";

monster "bossnia_03",0,0,"Bossnia Defender",1039,1,"HiddenNpc::Ondevildead3";

monster "bossnia_03",0,0,"Bossnia Defender",1768,1,"HiddenNpc::Ondevildead3";

monster "bossnia_03",0,0,"Bossnia Defender",1785,1,"HiddenNpc::Ondevildead3";

monster "bossnia_03",0,0,"Bossnia Defender",1734,1,"HiddenNpc::Ondevildead3";

monster "bossnia_03",0,0,"Bossnia Defender",1719,1,"HiddenNpc::Ondevildead3";

monster "bossnia_03",0,0,"Bossnia Defender",1511,2,"HiddenNpc::Ondevildead3";

monster "bossnia_03",0,0,"Bossnia Defender",1829,10,"HiddenNpc::Ondevildead3";

monster "bossnia_03",0,0,"Bossnia Defender",1830,10,"HiddenNpc::Ondevildead3";

callfunc("F_MOB_WARP","bossnia_02","bossnia_03");

end;

Ondevildead3:

if ($status == 1) end;

set $mob,$mob-1;

if($mob == 20) Announce "Bossnia Guard : до победы осталось 20 монстров",bc_map;

if($mob == 5) Announce "Bossnia Guard : до победы осталось 5 монстров",bc_map;

if($mob == 0) Announce "Bossnia Guard : Все защитники повержены,сокровищница осталась без охраны!",8;

sleep 1000;

if($mob == 0) goto Ondevil4;

end;

Ondevil4:

set $mob,15;

monster "bossnia_04",0,0,"Bossnia Treasure Box",1351,15,"HiddenNpc::Onboxdead";

callfunc("F_MOB_WARP","bossnia_03","bossnia_04");

end;

Onboxdead:

if ($status == 1) end;

set $mob, $mob - 1;

Announce "Bossnia Guard : " + strcharinfo(0) +" открыл сундук в Bossnia Treasure Room",8;

if($mob == 0) callfunc("F_AUTO_WARP","bossnia_04","prontera");

end;

}

}

function script F_AUTO_WARP {

mapannounce getarg(0), "Все сундуки открыты,сейчас вы будете отправлены в пронтеру.",bc_map;

sleep 5000;

mapwarp ""+getarg(0)+"",""+getarg(1)+"",155,182;

}

function script F_MOB_WARP {

mapannounce getarg(0), "Переход к следующему раунду!",bc_map;

sleep 3000;

mapwarp ""+getarg(0)+"",""+getarg(1)+"",0,0;

}

// -- Mapflags

bossnia_01 mapflag nowarp

bossnia_01 mapflag nowarpto

bossnia_01 mapflag noteleport

bossnia_01 mapflag nosave

bossnia_01 mapflag nomemo

bossnia_01 mapflag nobranch

bossnia_01 mapflag nopenalty

bossnia_01 mapflag noreturn

bossnia_01 mapflag noloot

bossnia_02 mapflag nowarp

bossnia_02 mapflag nowarpto

bossnia_02 mapflag noteleport

bossnia_02 mapflag nosave

bossnia_02 mapflag nomemo

bossnia_02 mapflag nobranch

bossnia_02 mapflag nopenalty

bossnia_02 mapflag noreturn

bossnia_02 mapflag noloot

bossnia_03 mapflag nowarp

bossnia_03 mapflag nowarpto

bossnia_03 mapflag noteleport

bossnia_03 mapflag nosave

bossnia_03 mapflag nomemo

bossnia_03 mapflag nobranch

bossnia_03 mapflag nopenalty

bossnia_03 mapflag noreturn

bossnia_03 mapflag noloot

bossnia_04 mapflag nowarp

bossnia_04 mapflag nowarpto

bossnia_04 mapflag noteleport

bossnia_04 mapflag nosave

bossnia_04 mapflag nomemo

bossnia_04 mapflag nobranch

bossnia_04 mapflag nopenalty

bossnia_04 mapflag noreturn

bossnia_04 mapflag gvg

%D0%91%D0%B5%D0%B7%D1%8B%D0%BC%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9.jpeg?referrer=http%3A%2F%2Fpikucha.ru%2F

что ему не нравится в мап флагах ?

Затупил, исправил. дело в Табах.... -_-

Изменено пользователем Gavard
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас