Kami-shi

Adelays Anti-Nodelay Protection V4

70 сообщений в этой теме

защита состоит в том что все КД считаются/забиты в сервере, и хоть обосрись и отправляй 50 в секунду скиллов, сервер не даст этого сделать. В этом и смысл данной защиты, она не на клиентской стороне.

Может голову включишь? ЗАЩИТА(МОД) НА СЕРВЕРЕ! А есть еще стандартная на стороне клиента(ее же они не отключают?)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В клиенте можно порезать анимацию через nodelay и тогда скиллы будут кидаться быстрее.

Мыслишь правильно, но не до конца.

Если скиллы будут кидаться быстрее, то защита на стороне сервера как раз их вычислит и не даст кастануть более определенного количества в секунду.

Здесь работа не только в задержке скиллов, но и количестве возможных скиллов в секунду. Идет коррекция скиллов, причем на мой взгляд (возможно не прав, определял на глаз) с nodelay там после того как не дали скастовать скилл еще добавляется + к задержке, в результате ты только теряешь во времени.

Тестировал на eathena eamod для сервера tervistro.net

Изменено пользователем Dmitry Nya
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В клиенте можно порезать анимацию через nodelay и тогда скиллы будут кидаться быстрее.

Мыслишь правильно, но не до конца.

Если скиллы будут кидаться быстрее, то защита на стороне сервера как раз их вычислит и не даст кастануть более определенного количества в секунду.

Здесь работа не только в задержке скиллов, но и количестве возможных скиллов в секунду. Идет коррекция скиллов, причем на мой взгляд (возможно не прав, определял на глаз) с nodelay там после того как не дали скастовать скилл еще добавляется + к задержке, в результате ты только теряешь во времени.

Тестировал на eathena eamod для сервера tervistro.net

Цель защиты - уравнивание всех, но из-за disguise это выравнивание работает не полностью.

А значит об этом надо указать в описании.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В клиенте можно порезать анимацию через nodelay и тогда скиллы будут кидаться быстрее.

Мыслишь правильно, но не до конца.

Если скиллы будут кидаться быстрее, то защита на стороне сервера как раз их вычислит и не даст кастануть более определенного количества в секунду.

Здесь работа не только в задержке скиллов, но и количестве возможных скиллов в секунду. Идет коррекция скиллов, причем на мой взгляд (возможно не прав, определял на глаз) с nodelay там после того как не дали скастовать скилл еще добавляется + к задержке, в результате ты только теряешь во времени.

Тестировал на eathena eamod для сервера tervistro.net

Цель защиты - уравнивание всех, но из-за disguise это выравнивание работает не полностью.

А значит об этом надо указать в описании.

Sorry. In what specifically it doesn't work "completely" ?

Adelays is pretty much accurate right now since the version 3.0 and doesn't create any false positive. This is the ONLY server sided protection which takes in account the item delays (who can bypass every fixed delays just saying), the gender of the character, hitlocking, dancing, the ASPD of the owner etc etc etc... :rolleyes:

If there is ANYTHING that isn't working on Adelays properly, you just have to report it and it will be fixed in the 48 Hours.

I repeat, all of our customers understand the system and are satisfied of it. If you think that it's not working, I suggest you to do your test yourself ingame with the command @adelays which displays the latence between each skills. Then you will be realizing that nodelay doesn't give you any advantage over anybody, but decreases your spamrate. Sometimes it's only 50 ms, so you don't realize it visually, but sometimes its more than 100 ms.

You can also check the pawn that appears when you cast a skill, in your skillbar. It helps. :P

I am available for any question and looking for your answer to give precizions about what "doesn't work" for you, remember that if it's the case, you can count on us to fix it ASAP ! :)

Neslea

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В клиенте можно порезать анимацию через nodelay и тогда скиллы будут кидаться быстрее.

Мыслишь правильно, но не до конца.

Если скиллы будут кидаться быстрее, то защита на стороне сервера как раз их вычислит и не даст кастануть более определенного количества в секунду.

Здесь работа не только в задержке скиллов, но и количестве возможных скиллов в секунду. Идет коррекция скиллов, причем на мой взгляд (возможно не прав, определял на глаз) с nodelay там после того как не дали скастовать скилл еще добавляется + к задержке, в результате ты только теряешь во времени.

Тестировал на eathena eamod для сервера tervistro.net

Цель защиты - уравнивание всех, но из-за disguise это выравнивание работает не полностью.

А значит об этом надо указать в описании.

Sorry. In what specifically it doesn't work "completely" ?

Adelays is pretty much accurate right now since the version 3.0 and doesn't create any false positive. This is the ONLY server sided protection which takes in account the item delays (who can bypass every fixed delays just saying), the gender of the character, hitlocking, dancing, the ASPD of the owner etc etc etc... :rolleyes:

If there is ANYTHING that isn't working on Adelays properly, you just have to report it and it will be fixed in the 48 Hours.

I repeat, all of our customers understand the system and are satisfied of it. If you think that it's not working, I suggest you to do your test yourself ingame with the command @adelays which displays the latence between each skills. Then you will be realizing that nodelay doesn't give you any advantage over anybody, but decreases your spamrate. Sometimes it's only 50 ms, so you don't realize it visually, but sometimes its more than 100 ms.

You can also check the pawn that appears when you cast a skill, in your skillbar. It helps. :P

I am available for any question and looking for your answer to give precizions about what "doesn't work" for you, remember that if it's the case, you can count on us to fix it ASAP ! :)

Neslea

he talk about client default delay 'protection'

When character in disguise of some monster he have less/more delay by client depends on monster. So client calculate delay more/less then character should have. And as a result even without cheating chars unequal....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел бы спросить. Можно ли самому прописывать задержку в этой защите. Просто как я понял там уже стоят стандарт значения задержки.

Так же назрел еще вопрос, защита проверяет свойство DelayRate;? И действует ли этот статус с этой защитой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Wow ok. I didn't expect anybody to play with a disguised character.

Adelays is mainly oriented to pvp-woe servers where all the players have access to the latest cheats and where the protection must be unbypassable if you don't want a guild to take advantage on another one because one of their members is developper.

I rarely see a player volontary playing as Poring to do anything else but snoop around in prontera.

Also, nodelay doesnt exist for monster-base sprites. However, in some particular case we can adapt the protection to not work if the player @disguise :)

It would be specific to some servers. I dont want it to become an actual bypass with somebody disguising and editing the sprite of the disguised monster into a mushroom. (0 anim monster)

We can fix everything if the client asks to.

Изменено пользователем Neslea
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел бы спросить. Можно ли самому прописывать задержку в этой защите. Просто как я понял там уже стоят стандарт значения задержки.

Так же назрел еще вопрос, защита проверяет свойство DelayRate;? И действует ли этот статус с этой защитой.

Да, есть свой конфиг с установкой задержек и параметров. Но это не конкретно по каждому skill.

На данный момент 11 параметров вместе с включением и отключением самой защиты.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Adelays 4.0 is now Available!

Main changes on that version:

  • Sonic Blow and Arrow Vulcan are now fixed.
  • You can now log player skills with #adelayslog <playername>. It’s useful to check if they are cheating or not.
  • The fixed delays are less noticeable on faster skills. (There was a little bug.)
  • Failed skills does not give hitlocks anymore.
  • @adelaysupgrade automatically updates the code library.
  • @adelaysreload reload adelays conf and skill database.

Video showcasing Sonic Blow and Arrow Vulcan fix:

Took us about one month to release that version! A lot of code has been changed, and it requires a full re-diff.

Contact (skype, mail):

Purchase & installation :kami-shi

For all your questions & bug reports: adelaysforagnawork (skype), [email protected] (Mail)

Изменено пользователем Kami-shi
3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

If you were looking for a discount, you couldn't afford a full-price license, Adelays introduces today the Group offers.

You can now contact us as a group to buy our product.

  • 15% discount on each license for a group of 2 customers.
  • 20% discount on each licenses for a group of 3 customers.
  • 25% discount on each licenses for a group of 4 customers.

Buy it with your friends !

This promotion will be limited in time until the 21th of June 2014.

You can get in touch to let us know your views and suggestions by:

Purchase & installation :kami-shi

Questions & bug reports: [email protected]

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По какому принципу работает защита? Только модификация исходников или дополнительная длл и хекс клиента?

п.с. мне кажется 125 бачей слишком много за защиту Только от НД без защиты от ботов и кликеров

On what principle protection works? Only modification of the source code or additional library and client hex?

p.s. I think 125 $ is dearly ONLY for ND protection. Without bots, clickers protect

Ты когда последний раз бота видел ? Они рентабельны только на 1х. У нас есть 1х сервера ?

Решение правильное, цена тоже. Смысл с мельницами(кликеры) махаться? Любая адекватная клава решает все макросами на хардвар уровне, что ты там ловить хочешь ?

Да ну? Т.е. на 254 боты не нужны вовсе? ок...

Самое приятное в том, что за эти деньги помимо хорошей защиты - ты получаешь отличный сервис и отзывчивость разработчика. Ками - хороший человек, обо всем расскажет и подскажет. Нашли баг или возможный обход? Не проблема. Пофиксят в кратчайшие сроки.

The great thing is that for the money in addition to good nodelay defense - you get great service and responsiveness of the developer. Kami will tell you about all. Found a bug or possible bypass? Not a problem. They will fix it in the shortest possible time.

Большего *вранья* я не встречал...Камиши, как только получала лавэ и если после этого возникали какие-либо вопросы к ней...сразу уходила в загас...Яркий пример: Купили у неё диз. для сайта, спросили про кнопку русс-англ. языков, на что она взяла с нас 8 баксов и свалила и до сих пор гаситься....так что сервис у неё *мне не понравился*...как и работа её, по сути, *мне не понравилась*...ибо все косяки дорабатывал, за отдельную плату, для нас - Санасол (за что спасибо ему, ибо он шарит в том, что делает и правит все быстро и качественно)....Отсюда простой вывод, Ками - *censored*, что завышает цену за "воздух", который пытается продать с паблика и который даже не пытается саппортить...имхо...

Изменено пользователем Кеник
Быдло-пост превратил в нечто, издалека похожее на человеческий.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большего *вранья* я не встречал...Камиши, как только получала лавэ и если после этого возникали какие-либо вопросы к ней...сразу уходила в загас...Яркий пример: Купили у неё диз. для сайта, спросили про кнопку русс-англ. языков, на что она взяла с нас 8 баксов и свалила и до сих пор гаситься....так что сервис у неё *мне не понравился*...как и работа её, по сути, *мне не понравилась*...ибо все косяки дорабатывал, за отдельную плату, для нас - Санасол (за что спасибо ему, ибо он шарит в том, что делает и правит все быстро и качественно)....Отсюда простой вывод, Ками - *censored*, что завышает цену за "воздух", который пытается продать с паблика и который даже не пытается саппортить...имхо...

Я у вас мало чего делал, знал бы сколько на двух других серверах с сайтом от камиши было переделано. Так что я тоже не советую камиши в общем и целом, как ни прискорбно. Делает красиво, но очень не до конца.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большего *вранья* я не встречал...Камиши, как только получала лавэ и если после этого возникали какие-либо вопросы к ней...сразу уходила в загас...Яркий пример: Купили у неё диз. для сайта, спросили про кнопку русс-англ. языков, на что она взяла с нас 8 баксов и свалила и до сих пор гаситься....так что сервис у неё *мне не понравился*...как и работа её, по сути, *мне не понравилась*...ибо все косяки дорабатывал, за отдельную плату, для нас - Санасол (за что спасибо ему, ибо он шарит в том, что делает и правит все быстро и качественно)....Отсюда простой вывод, Ками - *censored*, что завышает цену за "воздух", который пытается продать с паблика и который даже не пытается саппортить...имхо...

Я у вас мало чего делал, знал бы сколько на двух других серверах с сайтом от камиши было переделано. Так что я тоже не советую камиши в общем и целом, как ни прискорбно. Делает красиво, но очень не до конца.

С сайтами да. Хорошо, что не особо спешили, и у меня бабло было =)

Дизайн то нормальный, но этот код действительно пришлось переписывать.

С защитой проблем никаких абсолютно. Все решалось быстро.

Обращался несколько раз, получил полные ответы в кратчайшие сроки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупали палитры в прошлом году, всё было отлично.

Пару недель отвечала на все вопросы, была любезной.

Стоило обратиться через месяц - начался игнор.

Совсем недавно обратился за консультацией, насчёт аделайса, ответ пришёл только через 2 дня, и вся "любезность и доброжелательность" в виде смайликов пропала.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вся "любезность и доброжелательность" в виде смайликов пропала.

Стареет.. Взрослеет..

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупали палитры в прошлом году, всё было отлично.

Пару недель отвечала на все вопросы, была любезной.

Стоило обратиться через месяц - начался игнор.

Совсем недавно обратился за консультацией, насчёт аделайса, ответ пришёл только через 2 дня, и вся "любезность и доброжелательность" в виде смайликов пропала.

Hello, we are two on the project Adelays, and I am regularly the one answering to the mails.

Kami is generally the one who's using a lot of emoticones when she talks, for my part I am a bit more formal and professional. We want to be clear with our clients and look the most professional possible.

So if you feel the answers too formal, blame on me, not on Kami! And I swear I will do an effort to look more kind when I talk.

By the way, we will soon send a satisfaction survey to our customers (about 30~ servers) to know what they have to say about our service and what we can improve. Because we care about what they need and what they think.

Best regards,

Neslea

Большего *вранья* я не встречал...Камиши, как только получала лавэ и если после этого возникали какие-либо вопросы к ней...сразу уходила в загас...Яркий пример: Купили у неё диз. для сайта, спросили про кнопку русс-англ. языков, на что она взяла с нас 8 баксов и свалила и до сих пор гаситься....так что сервис у неё *мне не понравился*...как и работа её, по сути, *мне не понравилась*...ибо все косяки дорабатывал, за отдельную плату, для нас - Санасол (за что спасибо ему, ибо он шарит в том, что делает и правит все быстро и качественно)....Отсюда простой вывод, Ками - *censored*, что завышает цену за "воздух", который пытается продать с паблика и который даже не пытается саппортить...имхо...

About that.... I don't really know who you even are, but if you have a problem you can contact me through mail at [email protected]

I take maximum 48H to answer (which is a short delay imo...) and I assure you I'll do all I can to answer your needs.

Regards,

Neslea

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

About that.... I don't really know who you even are, but if you have a problem you can contact me through mail at [email protected]

I take maximum 48H to answer (which is a short delay imo...) and I assure you I'll do all I can to answer your needs.

Regards,

Neslea

That post was not about Adelays. Some people can't choose correct thopic to answer, I guess..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

I guess, and it's even harder for me to understand when it's in russian :P

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

As promised :

Dear Customer or Player,

Thank you for giving us the opportunity to serve you better. Please help us by taking a few minutes to tell us about the service that you have received so far. We appreciate your business and want to make sure we meet your expectations.

Here is the link of the survey : https://docs.google....dUioig/viewform

Please take few minutes to fill in :)

Sincerely,

Neslea

Изменено пользователем Neslea
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Adelays 4.2 is now available!

* Buffer precision was improved. That should really help people with bad ping.

* Fixed a bug that was emptying the buffer on skill pause.

* Fixed a bug that was emptying the buffer after a skill without delay (Ex: True sight).

* Added the possibility to regulate a long skill chain (4 skills+) in case the player is faster than normal. This feature is experimental and can be disabled in the conf.

* Added a command to check the connection to Adelays's Server. @adelaysip.

To people which wonder what's the buffer, it's basically a value that defines if you are able to doubleskill, or not.

You may check our facebook for more details.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас