Kami-shi

Adelays Anti-Nodelay Protection V4

70 сообщений в этой теме

botka4aet, такие вещи легко проверяются.

Все же они используют реализацию геркулеса.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тут подумал над реализацией по описанию топикстартера, просто на вскидку - если то что написали имеет место быть то на сервере идет просчет задержки между пакетами от каждого клиента, сервер анализирует все это и принимает решение о выставлении пенальти на использование скила. Вот просто представьте себе это. Представили ? А реально надо было делать систему задержек на использование скила с отбросом пакета. Это осознали ? Надеюсь нагрузка не сильна будет на проверку между каждым пакетом от скила, число приличное выходит. Собственно просто мысли вслух - если это проверка и сравнение и последуюшее действие - это не комильфо, так как в самой афине прописан пункт для выставления задержки и надо было его применять. Но думаю как только выйдет релиз сорцов в свет все увидим :ph34r:

The system is light. It only does fast comparisons and little calculation. There's no dynamic memory allocation or big calculation complexity.

-- Google translate ---

Система является легковесной. Она производит быстрые сравнения и расчет. В ней нет динамического выделения памяти или расчетов большой сложности.

Изменено пользователем Kami-shi
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hello,

I am the creator of these videos to explain the system. The biggest advantage the system has to any other nodelay protection (such fixed delays), is that instead of recommending nodelay, it forces the players to disable it.

Our goal is to make nodelay completely disappear from Ragnarok in 2014. Less cheats, less 3rd party programs.

Изменено пользователем Neslea
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

How about no?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

{rathena/hercules}/conf/battle/skill.conf


skill_amotion_leniency: 90

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то из вас уже ставил ее?

Как она?

Я хочу купить но в скайпе и на е-маил не отвечают.

-----------------------------------------------------------------------

Some of you have put it?

How is she?

I want to buy but on Skype and e-mail are not responding.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жди, ответят.

Там мыло есть.

Можешь мыши написать, быстрее будет.

Проверить можно на люми и тервистре

Изменено пользователем Jelly
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Adelays 3.2 is released!

Main changes on that version:

  • An issue on Paladin, Knight, Lord Knight delays has been corrected.
  • 3rd Classes delays are working now.
  • The buffer system has been improved.
  • Not every skills support hitlocking anymore.
  • Automatic update of the code when launching @reloadskilldb or starting the server. A recompile is still necessary, though.

We are working everydays on the system to make it more accurate and secure. Please report us any issue that you find!

Thank you!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати о собачках.

Эта система будет работать нормально при использовании disguise? я о том, что симтема должна считать КД для числа действий монстра, а не профы, за которую ты играешь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати о собачках.

Эта система будет работать нормально при использовании disguise? я о том, что симтема должна считать КД для числа действий монстра, а не профы, за которую ты играешь.

13314533118942.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати о собачках.

Эта система будет работать нормально при использовании disguise? я о том, что симтема должна считать КД для числа действий монстра, а не профы, за которую ты играешь.

13314533118942.jpg

морозишь хуйню ты!

защита ГАВНО!!!

за пару дней я убедился в этом!

НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ПОКУПАТЬ ЭТО ГАВНО!

-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СОЗДАЙТЕ АСПД2 И БУДЕТЕ ИМЕТЬ АНАЛОГИЮ ЗАЩИТЫ

ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ: ЗАЩИТА ГАВНО РЕДЧАЙШЕЕ!

НЕ ПРИНИМАЮТ ВЕБ МАНИ ТОЛЬКО ПАЙПАЛ - А ЭТО ЕЩЕ СВЕРХУ 10-30 БАКСОВ ИБО уКРАИНА И БЕЛОРУССИЯ КОНЧЕННЫЕ.\

кроссы и клоуны так же останутся хуярить без задержок ибо типо это ихнее разрешенная скорость ударов!

Нету настройки заздержки на конкретный скил!!!

только можно менят 2е аспд - это можно делать и без защиты!

-3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая это нахуй защита??? 150 баксов с людей сдирать за это говно??

ИДИ НАХУЙ КАМИШИ!

"защита и ломаного гроша нее стоит!

НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТО ГОВНО!

-3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати о собачках.

Эта система будет работать нормально при использовании disguise? я о том, что симтема должна считать КД для числа действий монстра, а не профы, за которую ты играешь.

13314533118942.jpg

морозишь хуйню ты!

защита ГАВНО!!!

за пару дней я убедился в этом!

НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ПОКУПАТЬ ЭТО ГАВНО!

3DYjViPBJ8c.jpg

прочитай пост на который я ответил, при чем здесь говно/неговно, речь вообще о другом

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3DYjViPBJ8c.jpg

прочитай пост на который я ответил, при чем здесь говно/неговно, речь вообще о другом

Чего тебе не нравится? Тут рассказывали, что для каждого действия они расчитывали КД. Но что случится при превращении в монстра с БОЛЬШИМ временем действия? Верно, КД увеличится. Ну а если с меньшим - КД останется таким же.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To the hater:

Are you serious? Can you at least explain what is your issue or you are just trolling here? Maybe you can contact me on skype before posting bad things on my thread if you have an issue? Are you at least one of my clients?

You know that I offer refunds in case you are not satisfied at all, which seems to be your case, but I go absolutely no informations from you. So contact me asap if you are one of my customers.

You have been talking about clown / assassin cross skills. Can you list them? It only takes me one min to adjust a skill if required.

Изменено пользователем Kami-shi
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3DYjViPBJ8c.jpg

прочитай пост на который я ответил, при чем здесь говно/неговно, речь вообще о другом

Чего тебе не нравится? Тут рассказывали, что для каждого действия они расчитывали КД. Но что случится при превращении в монстра с БОЛЬШИМ временем действия? Верно, КД увеличится. Ну а если с меньшим - КД останется таким же.

Почему при привращении вообще что-то дожлно измениться?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему при привращении вообще что-то дожлно измениться?

Потому что клиент будет отсекать лишнее?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему при привращении вообще что-то дожлно измениться?

Потому что клиент будет отсекать лишнее?

А клиент здесь каким боком, это серверная модификация? Описание то читал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А клиент здесь каким боком, это серверная модификация? Описание то читал?

Ну а счас хуйню ты морозишь.

Почему НД убирает задержку? Потому что там действие состоит только из одного движения.

На чем строится защита? Если ты пытаешься кастовать чаще нормы - касты блокируются

Теперь рассмотрим пару случаев:

  1. Нормальный персонаж, 10 кадров - фиксированное кд 1 секунда
  2. Персонаж, превращенный в монстра с 12 кадрами - клиент не дает кастовать чаще 1.2 секунд из-за анимации
  3. Персонаж, превращенный в монстра с 8 кадрами - сервер не даст кастовать чаще 1 секунды

Понятно объясняю?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А клиент здесь каким боком, это серверная модификация? Описание то читал?

Ну а счас хуйню ты морозишь.

Почему НД убирает задержку? Потому что там действие состоит только из одного движения.

На чем строится защита? Если ты пытаешься кастовать чаще нормы - касты блокируются

Теперь рассмотрим пару случаев:

  1. Нормальный персонаж, 10 кадров - фиксированное кд 1 секунда
  2. Персонаж, превращенный в монстра с 12 кадрами - клиент не дает кастовать чаще 1.2 секунд из-за анимации
  3. Персонаж, превращенный в монстра с 8 кадрами - сервер не даст кастовать чаще 1 секунды

Понятно объясняю?

защита состоит в том что все КД считаются/забиты в сервере, и хоть обосрись и отправляй 50 в секунду скиллов, сервер не даст этого сделать. В этом и смысл данной защиты, она не на клиентской стороне.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С ноуделей даже с защитой клоуны и кросы бьют быстрее обычного!

Я об этом ками писал еще с самого начала!

На что мне ответил что это разрешенная скорость скила и посоветовал поменять 2е аспд (аспд защиты). Но это глобально влияет на все профы и они бьют скилами с указаным аспд.

А теперь ками мне отвечает что "почему я ему об этом не писал и он бы это исправил".

О_о

И вопрос: зачем мне защита которая не решает самой основной проблемы.

Все равно кто играет с нд получает преимущество над игроками которые играют без нее!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

You are totally wrong in your point, people using nodelay will be slowed down as soon as they are detected. Of course it is useful because people who use cheats will cast slower than normal.... <_<

PS: You have not written anything to me, I didn't get any message from you about those specific classes. Why don't you just explain the issue to me?

Изменено пользователем Kami-shi
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

All of our customers are satisfied by our product because they understand how it works.

If you don't understand it or if you need explanations or even a fix (we are not perfect, if there's an abuse it's repaired in the 48H, like the items-delay one), we will be glad to answer to your questions on skype smile.png

Please contact us.

Neslea.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас