Хостинг для твоего сервера!
http://lepus.su
Разместить свою ссылку

Перейти к содержимому


Cнятие ограничений Hatred и Feeling


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 Fox RM

Fox RM

    Продвинутый пользователь

  • Проверенные
  • 209 сообщений
  • ГородГрехов
Репутация: 1032
Гуру

Отправлено 04 August 2011 - 23:20

1)Hatred

Открываем eA/src/map/pc.c и ищем это:

//Attempts to set a mob.
int pc_set_hate_mob(struct map_session_data *sd, int pos, struct block_list *bl)
{
	int class_;
	if (!sd || !bl || pos < 0 || pos > 2)
		return 0;
	if (sd->hate_mob[pos] != -1)
	{	//Can't change hate targets.
		clif_hate_info(sd, pos, sd->hate_mob[pos], 0); //Display current
		return 0;
	}

	class_ = status_get_class(bl);
	if (!pcdb_checkid(class_)) {
		unsigned int max_hp = status_get_max_hp(bl);
		if ((pos == 1 && max_hp < 6000) || (pos == 2 && max_hp < 20000))
			return 0;
		if (pos != status_get_size(bl))
			return 0; //Wrong size
	}
	sd->hate_mob[pos] = class_;
	pc_setglobalreg(sd,hate_var[pos],class_+1);
	clif_hate_info(sd, pos, class_, 1);
	return 1;
}


Заменяем этот кусок на это:

/Attempts to set a mob. 
int pc_set_hate_mob(struct map_session_data *sd, int pos, struct block_list *bl)
{
	int class_;
	if (!sd || !bl || pos < 0 || pos > 2)
		return 0;
	sd->hate_mob[pos] = -1;
	class_ = status_get_class(bl);
	if (!pcdb_checkid(class_)) {
		unsigned int max_hp = status_get_max_hp(bl);
		if ((pos == 1 && max_hp < 6000) || (pos == 2 && max_hp < 20000))
			return 0;
		if (pos != status_get_size(bl))
			return 0; //Wrong size
	}
	sd->hate_mob[pos] = class_;
	pc_setglobalreg(sd,sg_info[pos].hate_var,class_+1);
	clif_hate_info(sd, pos, class_, 1);
	return 1;
}

2)Feeling
Открываем eA/src/map/skill.c и находим это:

case SG_FEEL:
	//AuronX reported you CAN memorize the same map as all three. [Skotlex]
	if (sd) {
		if(!sd->feel_map[skilllv-1].index)
			clif_parse_ReqFeel(sd->fd,sd, skilllv);
		else
			clif_feel_info(sd, skilllv-1, 1);
	}
	break;

Заменяем этот кусок на это:

	case SG_FEEL:
	//AuronX reported you CAN memorize the same map as all three. [Skotlex]
	if (sd) {
			clif_parse_ReqFeel(sd->fd,sd, skilllv);
	}
	break;


#2 Wikler

Wikler

    Пользователь

  • Пользователи
  • 26 сообщений
Репутация: -2
Новичок

Отправлено 10 December 2011 - 04:39

Для чево нужен Hatred и Feeling?

#3 Jarek

Jarek

    Донатор

  • Donators
  • 410 сообщений
Репутация: 240
Очень хороший

Отправлено 10 December 2011 - 09:09

Умения старгладиатора
By Flameon Spirit
I can only show you the door. You're the one that has to walk through it.
Изображение

#4 Денис Бражник

Денис Бражник

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • ГородДнепропетровск
Репутация: 0
Новичок

Отправлено 28 December 2012 - 22:54

Заменяем этот кусок на это:

	case SG_FEEL:
	//AuronX reported you CAN memorize the same map as all three. [Skotlex]
	if (sd) {
			clif_parse_ReqFeel(sd->fd,sd, skilllv);
	}
	break;

eathena\src\map\skill.c(5474): warning C4013: clif_parse_ReqFeel: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"
Вот такая ошибка выскакивает при перестроении.
Можно оставить все как есть, и ввести команду @feelreset?

Сообщение отредактировал Денис Бражник: 28 December 2012 - 23:00


#5 Jarek

Jarek

    Донатор

  • Donators
  • 410 сообщений
Репутация: 240
Очень хороший

Отправлено 28 December 2012 - 23:50

Вместо
clif_parse_ReqFeel
сейчас
clif_feel_req

By Flameon Spirit
I can only show you the door. You're the one that has to walk through it.
Изображение

#6 Денис Бражник

Денис Бражник

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • ГородДнепропетровск
Репутация: 0
Новичок

Отправлено 29 December 2012 - 00:18

[quote name='Jarek' timestamp='1356727819' post='15950']
Вместо

сейчас

Спасибо, без ошибок вышло.

#7 Gintama

Gintama

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 30 сообщений
Репутация: 11
Хороший

Отправлено 04 July 2014 - 13:37

Сделал всё, выдало ошибку когда набрасываешь харту на моба
[Warning]: skill_castend_nodamage_id: Unknown skill used:434
^C

Сообщение отредактировал Gintama: 04 July 2014 - 13:45


#8 Functor

Functor

    Core Developer

  • Core Developers
  • 599 сообщений
Репутация: 470
Шикарный

Отправлено 04 July 2014 - 14:43

Выкладывайте на файловый обменник свой измененный skill.c и сообщите ссылку.

Сообщение отредактировал Functor: 04 July 2014 - 14:43


#9 Gintama

Gintama

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 30 сообщений
Репутация: 11
Хороший

Отправлено 07 July 2014 - 12:38

Вот ссылочка

Сообщение отредактировал Gintama: 07 July 2014 - 21:07


#10 Functor

Functor

    Core Developer

  • Core Developers
  • 599 сообщений
Репутация: 470
Шикарный

Отправлено 07 July 2014 - 13:44

А теперь еще skill.h :)

#11 Gintama

Gintama

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 30 сообщений
Репутация: 11
Хороший

Отправлено 07 July 2014 - 15:39

М сделал после 3 перекомлектации заработал ...

Сообщение отредактировал Gintama: 07 July 2014 - 21:07


#12 Functor

Functor

    Core Developer

  • Core Developers
  • 599 сообщений
Репутация: 470
Шикарный

Отправлено 07 July 2014 - 23:42

Ну и отлично. :) В skill.c и skill.h все хорошо.

#13 Gintama

Gintama

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 30 сообщений
Репутация: 11
Хороший

Отправлено 08 July 2014 - 15:56

Спасибо огромное )))

#14 qabakrall

qabakrall

    Продвинутый пользователь

  • Проверенные
  • 170 сообщений
Репутация: 28
Очень хороший

Отправлено 31 August 2014 - 17:42

А что бы src обновилось сервер нужно перезапускать? или можно как то командой перезапуск сделать src???

#15 Some

Some

    Продвинутый пользователь

  • Проверенные
  • 139 сообщений
Репутация: 16
Хороший

Отправлено 01 September 2014 - 09:08

1. Говорят, что тибетские монахи, которые держат сервера РО могут подгружать в работу новые сорцы без перезапуска и даже компиляции. Для этого нужно иметь тесную духовную связь с эмулятором.
У тебя она есть?
2. Пи*дец, кто сейчас сервера держит... У меня была собака - я её учил, она поставила серв раги - я её убил.

Сообщение отредактировал Some: 01 September 2014 - 13:38


#16 Some

Some

    Продвинутый пользователь

  • Проверенные
  • 139 сообщений
Репутация: 16
Хороший

Отправлено 01 September 2014 - 13:38

upd :mellow:

#17 Salfer

Salfer

    Донатор

  • Donators
  • 526 сообщений
Репутация: 93
Очень хороший

Отправлено 01 September 2014 - 13:49

+ порадовал)

#18 Fizik

Fizik

    Продвинутый пользователь

  • Проверенные
  • 121 сообщений
Репутация: 30
Очень хороший

Отправлено 15 December 2014 - 16:21

Ребят Вставил на рАтену... При компиляции выскочило это

Ошибка 2 error C2065: skilllv: необъявленный идентификатор (..\src\map\skill.c)src\map\skill.c 7983 1 map-server_sql
Ошибка 1 error C2371: pc_set_hate_mob: переопределение; различные базовые типы (..\src\map\pc.c) \src\map\pc.c 1203 1 map-server_sql
Я знаю что на рА Просто другие переменные скорее Всего из за этого ошибка...
Подскажите как это поправить
Использую ра 17704

#19 botka4aet

botka4aet

    Продвинутый пользователь

  • Проверенные
  • 1559 сообщений
Репутация: 120
Очень хороший

Отправлено 15 December 2014 - 19:37

В обоих вариантах достаточно закоментировать лишние строчки
По примеру ТСа как обезъянка повторить даже не сможешь?
Культ Кейна (。◕‿‿◕。)

Изображение

#20 Fizik

Fizik

    Продвинутый пользователь

  • Проверенные
  • 121 сообщений
Репутация: 30
Очень хороший

Отправлено 15 December 2014 - 20:26

Просмотр сообщенияbotka4aet (15 December 2014 - 19:37) писал:

В обоих вариантах достаточно закоментировать лишние строчки
По примеру ТСа как обезъянка повторить даже не сможешь?
было 2 ошибки теперь 9 и 2 варнинга...
С таким помощником думаю ток хуже Сделаю...

Хозяин Темы подскажи пожалуйста как на ратену поставить такое?


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных