GmDen

Пользователи
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Я тут первый раз

О GmDen

  • Звание
    Пользователь
  1. [Гайд] настройка отоброжения квестов.

    Гайд хороший но зачем повторятся.
  2. Попытался переделать один евент но тут косяк, подскажите в чем может быть проблема. При убийстве не начисляются зени, и не работает проверка на оставшихся мобов. - script FindNpc2 -1,{ OnClock1942: set $monster, 0; set $hiddenmap2,rand(4); if($hiddenmap2 == 0)goto b2; if($hiddenmap2 == 1)goto b3; if($hiddenmap2 == 2)goto b4; if($hiddenmap2 == 3)goto b5; if($hiddenmap2 == 4)goto b6; end; b2: set $monster, 100; monster "prontera.gat",0,0,"Поринг",1002,100,"Poring Event::OnMyMobDeath"; announce "100 Порингов атаковали Пронтеру!",0,0x4EEE94; announce "За каждого убитого вы получаете 500 Зени!",0,0x4EEE94; close; b3: set $monster, 150; monster "prontera.gat",0,0,"Поринг",1002,150,"Poring Event::OnMyMobDeath"; announce "150 Порингов атаковали Пронтеру!",0,0x4EEE94; announce "За каждого убитого вы получаете 500 Зени!",0,0x4EEE94; close; b4: set $monster, 200; monster "prontera.gat",0,0,"Поринг",1002,200,"Poring Event::OnMyMobDeath"; announce "200 Порингов атаковали Пронтеру!",0,0x4EEE94; announce "За каждого убитого вы получаете 500 Зени!",0,0x4EEE94; close; b5: set $monster, 300; monster "prontera.gat",0,0,"Поринг",1002,300,"Poring Event::OnMyMobDeath"; announce "300 Порингов атаковали Пронтеру!",0,0x4EEE94; announce "За каждого убитого вы получаете 500 Зени!",0,0x4EEE94; close; b6: set $monster, 500; monster "prontera.gat",0,0,"Поринг",1002,500,"Poring Event::OnMyMobDeath"; announce "100 Порингов атаковали Пронтеру!",0,0x4EEE94; announce "За каждого убитого вы получаете 1000 Зени!",0,0x4EEE94; close; OnMyMobDeath: set $monster, $monster - 1; if($monster== 50) goto left50; if($monster== 10) goto left10; if($monster== 5) goto left5; if($monster== 1) goto left1; if($monster > 0) goto la; announce ""+strcharinfo(0)+" выиграл, он убил последнего Поринга!",0,0x4EEE94; mes "[Дядя Федя]"; mes "Молодец! Ты победил!"; mes "Позволь мне преподнести тебе вознаграждение!"; mes "1 ТЦГ карта присуждются тебе как победителю!"; getitem 7227,1; close; la: set Zeny, Zeny + 1000; close; left50: announce "В Пронтере осталось 50 Порингов. За каждого вы получите 5000 Зень!",bc_map,0x4EEE94; set Zeny, Zeny + 5000; close; left10: announce "В Пронтере осталось 10 Порингов! За каждого вы получите 1000000 Зень",bc_map,0x4EEE94; set Zeny, Zeny + 1000000; close; left5: announce "Осталось всего 5 Порингов в Пронтере! За каждого вы получите 5000000 Зень",bc_map,0x4EEE94; set Zeny, Zeny + 5000000; close; left1: announce "Остался последний Поринг! Быстрее! За него вы получите 10000000 Зень",bc_map,0x4EEE94; set Zeny, Zeny + 10000000; close; } Вот исходник в полне норм работает если запускать вручную, даются зени за моба, идет проверка и за последнего главный приз ТЦГ. prontera.gat,121,161,6 script Poring Event 909,{ mes "[Poring Event]"; emotion 19; mes "Пори, Пори! Пори! Пори!"; next; input @gmpass; if(@gmpass==210691) goto cor; mes "[Poring Event]"; mes "Пори! Пори! Пори! Попо.."; emotion 32; close; cor: mes "[Poring Event]"; set $monster, 0; mes "Сколько Порингов должны атаковать Пронтеру?"; next; menu "1000",b1,"100",b2,"150",b3,"200",b4,"300",b5,"500",b6; b1: set $monster, 1000; monster "prontera.gat",0,0,"Поринг",1002,1000,"Poring_Event::OnMyMobDeath"; announce "1000 Порингов атаковали Пронтеру!",0,0x4EEE94; announce "За каждого убитого вы получаете 5000 Зени!",0,0x4EEE94; close; b2: set $monster, 100; monster "prontera.gat",0,0,"Поринг",1002,100,"Poring Event::OnMyMobDeath"; announce "100 Порингов атаковали Пронтеру!",0,0x4EEE94; announce "За каждого убитого вы получаете 5000 Зени!",0,0x4EEE94; close; b3: set $monster, 150; monster "prontera.gat",0,0,"Поринг",1002,150,"Poring Event::OnMyMobDeath"; announce "150 Порингов атаковали Пронтеру!",0,0x4EEE94; announce "За каждого убитого вы получаете 5000 Зени!",0,0x4EEE94; close; b4: set $monster, 200; monster "prontera.gat",0,0,"Поринг",1002,200,"Poring Event::OnMyMobDeath"; announce "200 Порингов атаковали Пронтеру!",0,0x4EEE94; announce "За каждого убитого вы получаете 5000 Зени!",0,0x4EEE94; close; b5: set $monster, 300; monster "prontera.gat",0,0,"Поринг",1002,300,"Poring Event::OnMyMobDeath"; announce "300 Порингов атаковали Пронтеру!",0,0x4EEE94; announce "За каждого убитого вы получаете 5000 Зени!",0,0x4EEE94; close; b6: set $monster, 500; monster "prontera.gat",0,0,"Поринг",1002,500,"Poring Event::OnMyMobDeath"; announce "100 Порингов атаковали Пронтеру!",0,0x4EEE94; announce "За каждого убитого вы получаете 5000 Зени!",0,0x4EEE94; close; OnMyMobDeath: set $monster, $monster - 1; if($monster== 50) goto left50; if($monster== 10) goto left10; if($monster== 5) goto left5; if($monster== 1) goto left1; if($monster > 0) goto la; announce ""+strcharinfo(0)+" выиграл, он убил последнего Поринга!",0,0x4EEE94; mes "[Дядя Федя]"; mes "Молодец! Ты победил!"; mes "Позволь мне преподнести тебе вознаграждение!"; mes "10000000 Зени присуждются тебе как победителю!"; set Zeny, Zeny + 10000000; close; la: set Zeny, Zeny + 5000; close; left50: announce "В Пронтере осталось 50 Порингов!",bc_map,0x4EEE94; set Zeny, Zeny + 5000; close; left10: announce "В Пронтере осталось 10 Порингов!",bc_map,0x4EEE94; set Zeny, Zeny + 5000; close; left5: announce "Осталось всего 5 Порингов в Пронтере!",bc_map,0x4EEE94; set Zeny, Zeny + 5000; close; left1: announce "Остался последний Поринг! Быстрее!",bc_map,0x4EEE94; set Zeny, Zeny + 5000; close; }
  3. Продаю RCP3.9!!!!!!

    У тя чистый RCP или есть какиенибуть моды? (Ауры,бан по харду,защита от ноделя)
  4. Автобай

    Спасибки заработало но тут возникла проблема. На ГМ акке 99 все команды норм работают. На простом акке с 0. не работают просто в чат вылетают как текст. Хотя в Аткоманде прописано всё.
  5. Автобай

    Вот чистый архив с SRC Вот с тем что я ввел архив с SRC
  6. Автобай

    ок скину позже. без мода
  7. Автобай

    Так тут может кто нибудь помочь? или нет?
  8. Автобай

    Мнда просили выложил ошибку выложил. Но ответа так и не поступило.
  9. Автобай

    http://www.eathena.ws/board/index.php?showtopic=220573 пользуюсь етим. ошибка I../common -I/usr/include -c -o obj_sql/chat.o chat.c chat.c:156:24: warning: missing terminating ' character chat.c: In function 'chat_joinchat': chat.c:156: error: missing terminating ' character chat.c:157:25: warning: missing terminating ' character chat.c:157: error: missing terminating ' character chat.c:158: error: expected ')' before ';' token chat.c:164:47: warning: trigraph ??) ignored, use -trigraphs to enable chat.c:166:43: warning: trigraph ??) ignored, use -trigraphs to enable chat.c:173: warning: passing argument 2 of 'memset' makes integer from pointer without a cast chat.c:173: error: too few arguments to function 'memset' chat.c:173: error: expected ')' before '}' token chat.c:173: error: too few arguments to function 'memset' chat.c:173: error: expected ';' before '}' token make[1]: *** [obj_sql/chat.o] Error 1 make[1]: Leaving directory `/home/rouser/ea/src/map' make: *** [map_sql] Error 2 [Compiling eAthena SQL Server done!] rouser@ea12:~$
  10. Автобай

    Есть у кого нить автобай для svn14797 а то я в срц не силён. А старые ошибки вылетают.
  11. Тут В конце } лишняя.
  12. idnum2itemdesctable

    Зачем мне корейский. Я хочу русский или на крайняк Англ. у меня весь кастум который я ввёл на русском а стандартный в иероглифах. А поддержка юникода стоит.
  13. idnum2itemdesctable

    Подскажите где можно скачать норм idnum2itemdesctable.txt а то в корейском ragray.net там одни иероглифы. Или мож есть норм переводчик который переведет. ^uu0000Е· їиБ¤їъ їЕёЎїЎ µТїЎ»ЙЗС ±ЖАМЕЫ АФ»П»Щ.^000000 їЛїн ±оєО°о ґцАЗ Жк±Л ІµЕ©ёС. ґз°лЗП·й °©ёЇїЎБц ІЕѕвЗС ±ЖАМЕЫАМ јЄ°В»Щїн ЗС»Щ.
  14. Привет всем. Подскажите есть ли программа которая заменяет в скрипте все пробелы на табы, или как можно заменить по другому. Вручную не предлагать т.к. попадаются скрипты очень большие и уходит несколько часов их исправлений. И если вдруг где то пропустил то скрипт не работает. Буду очень признателен.
  15. RCP 3.8

    Хавк будет завтро может кто сталкивался подскажет. Ждать долго.