-
Объявления
-
Новый список серверов 11/17/2016
-
-
Публикации
34 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
-3 ДноО yutaro21
-
Звание
Продвинутый пользователь
Информация
- Пол Не определился
-
а где можно найти сопоставление ревизии сервера с эпизодом? Как понять какому эпизоду она соответствует?
-
я когда то переделал движок сайта и на него шаблоны юкоз стало легко и быстро переносить, до сегодняшнего дня заказчик движок не поменял и какой то стандартный юкоз шаблон на нем
-
yutaro21 подписался на Antibot - Botkiller 6
-
Может быть какие нибудь аналоги существуют?
-
Нашел статью по настройке Antibot - Botkiller 6, штука довольно интересная для меня. Имеет ли кто нибудь опыт работы с ней? https://rathena.org/...ot-botkiller-6/ Если произвести настройку, то подключиться не получается с клиента.
-
А по поводу тюрьмы есть материал!?
-
Свой сервер я поднимал на windows, точно такая же проблема была из за текстового редактора: Если скрипт редактировал в обычном блокноте, то отображалось на русском, иначе в любом другом редакторе(даже блакнотоподобном notepad++ и.т.д.) даже если кодировку пытался менять "кракозябры" и все тут. Пришлось тексты перенабирать в блокноте. Может Кому поможет)
-
Хочу реализовать депортацию в тюрьму к примеру по бездействию(не перемещается персонаж 30 минут.) При этом не важно делать ли точку сохранения перед депортацией игрока или нет, в тюрьму поставлю нпц и за плату будет производить телепорт. Кстати можно ли на конкретной карте запретить какие то умения(телепортация) или использование предметов(крыло бабочки/мухи). Пожалуйста поделитесь информацией по настройке или ссылкой, мне гугл не помогает!
-
Угу, я уже поменял!
-
prontera,146,35,6 script Учитель_языков 109,{ mes "[Учитель языков]"; if(#lang == 1){mes "Сейчас выбран Английский язык";} else{mes "Сейчас выбран Русский язык";} mes "Select your desired language"; mes "Выбери желаемый язык"; next; if(select("English:Русский")==2){ set #lang,2; mes "Русский язык выключен!"; close;} else { set #lang,1; mes "English included!"; close; }}
-
prontera,156,45,4 script Расходница 109,{ mes "[Расходница]"; mes "Добро пожаловать, могучий воин."; mes "Что Я могу сделать для вас сегодня?"; next; switch(select("Расходник","Еда","Стрелы","Продать","Выход")) { close2; case 1: callshop "Расходник", 1; end; case 2: callshop "Еда", 1; end; case 3: callshop "Стрелы", 1; end; case 4: callshop "Продать", 2; end; case 5: mes "Увидимся позже"; end; } } //shops - shop Продать -1,501:-1 - shop Расходник -1,601:60,602:300,506:40,547:3000,545:300,645:1000,656:1500,657:3000,1065:100,522:8500,505:5000,610:5000,12020:1000 - shop Еда -1,985:50000,984:50000,715:600,717:600,716:600,999:5000,1000:5000,990:5000,991:5000,992:5000,993:5000,994:20000 - shop Стрелы -1,1750:2,1751:3,1766:50,1767:30,1755:5,1754:5,1761:30,1752:3,1759:30,1765:50,1764:50,1753:20,1756:5,1757:5,1758:30 В общем потомки, в готовом виде это будет выглядеть так! (товары в магазине случайные)
-
Поддерживаю, идея хорошая, я имел в виду для потомков (нубов) можно было бы и уточнить!
-
Я интересуюсь не потому, что не знаю как магазины прописываются, а интересна лично твоя реализация данного скрипта. И нечего обижаться!
-
В итоге реализовал следующим образом: создал НПС у которого происходит смена языков в игре, где переменная lang в значении 1 - Английский язык, в значении 2 - русский. prontera,146,35,6 script Учитель языков 109,{ mes "[Учитель языков]"; mes "Choose your language"; mes "Выбери свой язык"; next; if(select("English:Русский")==2){ if(lang==2){ mes "Русский язык был изучен ранее!"; close; } else { set lang,2; mes "Русский язык изучен!"; close;} } if(lang==1){ mes "English is already included!"; close; } else { set lang,1; mes "English included!"; close; }} и у НПС которого хотим научить общаться на нескольких языках(в данном случае сотрудница кафры): prontera,151,29,0 script Сотрудница Кафры::kaf_prontera2 115,{ cutin "kafra_03",2; callfunc "F_KafSet"; if(lang==2){ mes "[Сотрудница Кафры южных ворот]"; mes "Приветствую Вас, от представительства Кафра в городе Пайон!"; mes "*мило улыбнулась*"; mes "Скажите, чеми я могу быть Вам полезна?"; callfunc "F_Kafra",5,0,0,40,800; savepoint "prontera",150,33; callfunc "F_KafEnd",0,1,"in the city of Prontera"; } else { mes "[Kafra Employee]"; mes "Welcome~!"; mes "The Kafra Services"; mes "are always on your side."; mes "So how can I help you?"; callfunc "F_Kafra",5,0,0,40,800; savepoint "prontera",150,33; callfunc "F_KafEnd",0,1,"in the city of Prontera"; } } Есть над, чем работать, но в грубой форме уже ВКЛ.