Jarek

Donators
  • Публикации

    420
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

251 Готов помочь всем

О Jarek

  • Звание
    Донатор
  • День рождения 02/20/1989

Информация

  • Пол Не определился

Посетители профиля

7,508 просмотров профиля
  1. Немного оффтопа: а скрипт Камиши валяется в паблике? Или вы не подумав выложили его вот так?
  2. Скрипт сдох на строчке callfunc("setlook2", 6, $RacePals[race_id*4+2]); // Number of the first race hair dye Не вижу ни у вас, ни в оригинале такой функции, поэтому и зависает
  3. Job Master(FIX)

    мапсервер намекает: "probably meant to be 'jobname'"
  4. 1) ((.@i + 1) % 10) == 0 Смотрим остаток от деления на 10 (проверяем является ли он каждым 10-м) 2) .@names$[.@i + 1] != "" Смотрим, существует ли следующий элемент в списке (зачем? чтобы не было лишней кнопки некст если количество людей онлайн кратно 10)
  5. Заменить next; на if (!((.@i+1)%10) && .@names$[.@i+1]) next;
  6. Замените все instance_id(1) на instance_id()
  7. npc\pre-re\quests\collection Самые лучшие примеры
  8. Травничество

    Т.к. скрипт вызывается через OnTouch, то можно указать область действия через <triggerX>,<triggerY>
  9. Монстр

    Попробуйте тогда обновить BUILDIN_FUNC(monster), int mob_once_spawn, struct mob_data *mob_once_spawn_sub
  10. Монстр

    Шта? monster "<map name>",<x>,<y>,"<name to show>",<mob id>,<amount>{,"<event label>",<size>,<ai>}; Размер пишется ПОСЛЕ эвента, а не вместо
  11. Базовые команды

    А если найду? Например в строчке 9672
  12. Базовые команды

    Да там ничего менять не нужно, только логически додумать последнюю часть В AtCommandInfo atcommand_base[] добавить ACMD_DEF(heart), ACMD_DEF(emotion), ACMD_DEF(dance), ACMD_DEF(show), ACMD_DEF(hold), P.S.: Модераторы, обновите пост