Толи у меня руки кривые, толи лыжи не едут... читал различные гайды, гуглил, но так и не добился того что бы все заработало. Делаю по этой статье. Взял для примера разноцветные шарфы отсюда. Добавил в db/item_db2.txt 26001,BLACK_SCARF,Black Gangster Scarf,5,20,,100,,0,,0,0xFFFFFFFF,7,2,1,,60,0,1001,{ bonus bBaseAtk,5; if(BaseJob==Job_Rogue) skill "RG_GANGSTER",1; },{},{} Эти файлы лежат в папке data: idnum2itemdisplaynametable.txt 21002#벨룸_카츠발게르# 21005#메탈_투핸드소드# 21006#TE_공성_투핸드_소드# 25005#99_Battle_Manual# 25006#99_Battle_Manual_Box# 25007#Beast_Powder# 25008#Beast_Powder_Box# 26001#Black_Gangster_Scarf# idnum2itemresnametable.txt 21006#ÅõÇÚµåŒÒµå# 25005#Ÿß°¡ÇÒžÓŽÏž¶¹ýŒ# 25006#Ÿß°¡ÇÒžÓŽÏž¶¹ýŒ# 25007#²öÀû²öÀûÇѵ¶# 25008#²öÀû²öÀûÇѵ¶box# 26001#black_gangster_scarf# Спрайты лежат в грф-файле, но если они в папке data - не читаются. accessoryid.lua: ACCESSORY_AEGIR_HELM = 870, ACCESSORY_MVP_BASKETHAT = 871, ACCESSORY_CRITURA_HAT = 872, ACCESSORY_MAGICAL_BOOSTER = 873, ACCESSORY_BLACK_SCARF = 1001, } accname.lua: [ACCESSORY_IDs.ACCESSORY_CRITURA_HAT] = "_크리투라학원모자", [ACCESSORY_IDs.ACCESSORY_MAGICAL_BOOSTER] = "_매지컬부스터", [ACCESSORY_IDs.ACCESSORY_AURAQUARTZ_CROWN] = "_오러쿼츠의왕관", [ACCESSORY_IDs.ACCESSORY_RABBIT_KNITHAT] = "_토끼귀니트모자", [ACCESSORY_IDs.ACCESSORY_SKYMET] = "_스카이멧", [ACCESSORY_IDs.ACCESSORY_BLACK_SCARF] = "_black_gangster_scarf", } Делаю по статье luac5.0.2.exe -o "accessoryid.lub" "accessoryid.lua" luac5.0.2.exe -o "accname.lub" "accname.lua" Захожу в игру - спрайт в инвентаре отображается, картинка, описание, название - тоже, а на персонаже спрайт не отображается. Долго гуглил и пытался наладить но ничего не получается, может здесь мне помогут?