Я так же думал что что то с сорцами но в других скриптах как не печально онклок рабоает! сорцы npc.c не редактированы... - script announce_rfyl -1,{ OnClock2030: announce "Эвент 'Убеги от монстра' начнётся через 3 минуты!",0; killmonsterall "quiz_01"; sleep 50000; announce "В Пронтере появился НПС 'Убеги от монстра'!",0; enablenpc "Убеги от монстра"; sleep 10000; announce "Эвент 'РФУЛ' начнётся через 2 минуты!",0; sleep 60000; announce "Эвент 'РФУЛ' начнётся через 1 минуту!",0; sleep 30000; mapannounce "quiz_01","Через 30 секунд будет запущен монстр!",0; sleep 25000; announce "Эвент 'РФУЛ' начнётся через -5-",0; sleep 1000; announce "Эвент 'РФУЛ' начнётся через -4-",0; sleep 1000; announce "Эвент 'РФУЛ' начнётся через -3-",0; sleep 1000; announce "Эвент 'РФУЛ' начнётся через -2-",0; sleep 1000; announce "Эвент 'РФУЛ' начнется через -1-",0; sleep 1000; announce "Эвент 'Убеги от монстра' начался, пусть победит сильнейший!",0,0x00FF00; monster "quiz_01",42,369,"Убийца",1640,1; disablenpc "Убеги от монстра"; initnpctimer; end; OnTimer5000: // Каждые 5 секунд проверка на количество игроков + аннонс. if ( getmapusers("quiz_01") == 0 ) { killmonsterall "quiz_01"; // Если всех убили - эвент заканчивается. announce "Эвент 'РФУЛ' закончился, так как игроков на Эвенте нет.",0; disablenpc "Киса"; stopnpctimer; end; } else if ( getmapusers("quiz_01") > 1 ) { mapannounce "quiz_01",getmapusers("quiz_01") +" игрока(ов) всё ещё находятся на Эвенте.",0,0x00FF00; // Если 2+ игроков на эвенте - аннонс. initnpctimer; end; } initnpctimer; end; //---Выкидывание игрока с Эвента после смерти и проверка на победителя.---// OnPCDieEvent: getmapxy .@maprfyl$,.@xrfyl,.@yrfyl,0; if ( .@maprfyl$ == "quiz_01") { sleep2 1; warp "prontera",156,223; atcommand "@alive "+ strcharinfo(0); dispbottom "К сожалению, Вы проиграли..."; } sleep2 1000; if ( .@maprfyl$ == "quiz_01" && getmapusers("quiz_01") == 1 ) { killmonsterall "quiz_01"; mapannounce "quiz_01","Поздравляю, Вы выиграли, подойдите пожалуйста к Кисе.",0; enablenpc "Киса"; stopnpctimer; end; } end; } //---Выигрыш.---// quiz_01,42,369,3 script Киса 876,{ if (sex == 1) { // Мальчик. announce "В 'РФУЛе' победил "+ strcharinfo(0) +"! Поздравляем его!",0; } else { // Остальные (девочка). announce "В 'РФУЛе' победила "+ strcharinfo(0) +"! Поздравляем её!",0; }; getitem 7227,1; // Можно поставить свой приз. warp "prontera",156,223; sleep2 250; disablenpc "Киса"; end; } //---Регистрация на Эвент.---// prontera,146,164,3 script Убеги от монстра 736,{ mes "[^0000FFУбеги от монстра^000000]"; mes "Вы хотите попасть на Эвент '^FF0000Убеги от монстра^000000'?"; next; switch(select("Да","Нет")) { case 1: if (checkriding()) { // Проверка на Пеко-Пеко. mes "[^0000FFУбеги от монстра^000000]"; mes "Пожалуйста, снемите Пеко Пеко."; close; } sc_end SC_ALL; percentheal 100,100; warp "quiz_01",42,369; end; break; case 2: mes "[^0000FFУбеги от монстра^000000]"; mes "Хорошо, приходите, когда захотите."; close; break; } OnInit: // При запуске сервера убераем НПС. disablenpc "Убеги от монстра"; disablenpc "Киса"; end; } //---МапФлаги.---// quiz_01 mapflag pvp off quiz_01 mapflag noteleport quiz_01 mapflag nosave SavePoint quiz_01 mapflag nowarp quiz_01 mapflag noreturn quiz_01 mapflag nomemo quiz_01 mapflag nowarpto quiz_01 mapflag noskill quiz_01 mapflag pvp noparty quiz_01 mapflag restricted 5 // Не забывайте добавить зелья, которые нельзя кушать и