Nezdeshniy

Проверенные
  • Публикации

    291
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

92 Приношу пользу

О Nezdeshniy

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  • День рождения 08/05/1987

Контакты

  • Сайт http://roicdc.com
  • ICQ 385829214

Информация

  • Пол Мужчина
  • Город Moscow
  1. Правильной дорогой идет молодой человек. Больше копай, меньше спрашивай, больше гугли. Поставь рафину, поставь герк, изучи мускуль. Придет понимание процесса. Если надо будет выделить ресурсы что бы не насиловал домашний комп - велком. У нас и так бессрочный кризис в рукумьюнити, новая кровь не помешает.
  2. Хостинг eAthena ROICDC.COM (last UPD:28.01.2018)

    Да. Пишите дадим ресурсы.
  3. Имею аналогичную проблему, пока не придаю ей значения, не критично. Спасибо что в теме отписались. Буду попозже заниматься доп. анализом. Если что будет отпишу.
  4. Официалка возвращается в Россию?

    Или я не понял Вашей мысли, или Вы не поняли мою. Если кратко: статус доверия к реализации игрового мира с использованием русскоязычного персонала и учетом нашего менталитета со стороны игроков - крайне низок. А качественные кадры стоят дорого. Порядочное коммьюнити создается годами. Это франшиза, если будет создаваться плохой имидж основному продукту просто закроют лавку - и всем будет наплевать на чувства, эмоции и переживания - а это было главное в игре.
  5. Официалка возвращается в Россию?

    Я не буду судить выгорит или нет затея, просто для размышления имхо: единственный рабочий вариант создать стабильный офф сервер для русскоязычного населения это: 1. Собственноручно Gravity анонсировать вычислительное оборудование в ЦОДе в Москве. 2. Собственноручно Gravity провести жесткий отбор технического персонала для администрирования оборудования, исходного кода, СУБД и сайта\форума. (ЖЕЛАТЕЛЬНО НЕ ИЗ РОССИИ) 3. Собственноручно Gravity анонсировать имя игрового мира в собственной зоне gravity.co.kr. 4. Собственноручно Gravity провести жесткий отбор персонала для ведения форума и выполнения роли GM в игре. (ЖЕЛАТЕЛЬНО НЕ ИЗ РОССИИ) 5. Нанять профессионального переводчика из Российской гильдии переводчиков не ниже 2 класса для четкого понимания нашего языка. 6. Убрать весь донат как таковой. 7. Поставить ежемесячный платеж не ниже 10$  и не выше 30$. 8. Сделать официальным языком на сервере и форуме английский, но принимать сообщения к рассмотрению на русском со сроком рассмотрения не более недели. 9. Применять единственную политику для регулирования игрового процесса: если вы смогли - значит можно. 10. Провести подготовку персонала, обучение в Корее не менее 2 месяцев. А теперь немного рассуждения: Оборудование и безопасность будут стоить примерно 75к-150к в месяц. Персонал: технического будет достаточно 4 действительно хороших спецов, для форума и игры наверное хватит из расчета 1 человек на 500 онлайна + переводчик. Остальное уже есть в компании. По оплате, если персонал из России то зп надо давать технарям не ниже 120к, переводчик будет дорого стоить около 150к, остальное по 80к. Итого получается по максимуму: 150к+480к+150к+240к=1020000 рублей. Ну округлим до миллиона рублей в месяц. Итого примерно 17000$ в месяц. Если оплата будет по 10$ - это примерно 1600 онлайна. Это самоокупаемость. Дальше математика простая. Но при такой модели это будет работать. Остается главный вопрос: будет ли онлайн ? Я бы сказал - да будет. И возможно большая часть будет даже не русскоязычная.
  6. нубка спамит

    Спасибо за скрипт, обязательно проверю и, если получится, применю его в игре. По поводу нагрузки - даже при реализации через NPC нагрузка должна быть миниальной, изменения должны быть  ближе к 1000 онлайна, но в наших реалиях это маловероятно.  
  7. нубка спамит

    Так зачем пожаловали то сюда ?
  8. Хостинг eAthena ROICDC.COM (last UPD:28.01.2018)

    Озвученные выше места - бесплатные.
  9. Хостинг eAthena ROICDC.COM (last UPD:28.01.2018)

    Ап темы для нуждающихся.
  10. Уважаемые коллеги. Буду краток. Исходные данные: eAthena 15266 Место: src+conf Требуется: разработать функционал, предоставляющий следующие возможности: 1. Зависимость получаемого опыта персонажем от разницы между его уровнем и уровнем убиваемого монстра (должно работать на гильдию, пати, соло, проработать все возможные варианты) 2. Зависимость получаемого опыта персонажем от цепочки одинаковых убитых монстров с указанием интервала между убийствами + возможность вывода персонажу на экран сообщения о "killstreak" 2.1 Настройка пункта по выделенным профессиям, + возможность увеличения параметра доп. скиллом в профессии. 3. Зависимость получаемого опыта персонажем при моментальном убийстве монстра (1 удар, 1 заклинание) - связь с первым и вторым пунктами обязательна, настройка в процентном увеличении от 0 до N процентов для компенсации первого пункта и возможного буста второго пункта.   Я понимаю что возможно не все понятно изложил. Соответственно в личку жду цену, время, вопросы. Отвечать буду долго. Заказ валидный, я полностью заинтересованв его выполнении. Спасибо.
  11. Спасибо Вам за труд. Буду ждать полноценного релиза, столько наработок ждут своего часа, надеюсь наконец получить полноценное поле работы с айдишниками предметов.
  12. Реализуйте возможность работы с открытой папкой data, очень необходимо. (да, моя разработка не использует грф)
  13. Harmony SQL

    И тебе привет. Напиши в личку передам  готовый архив если актуально.
  14. Еще раз напомню для всех, не используйте комбайны. Потратьте время на установку с нуля необходимого ОПО, в дальнейшем Вам будет проще работать с окружением. На 2017 год мануалы по необходимому ОПО достаточно хорошо написаны, большинство современных ПК имеют необходимую аппаратную поддержку и достаточно оперативной памяти на борту для запуска гипервизора, наиболее удобно работать разделяя логику процессов. Вы поднимете тем самым свой уровень знаний и в дальнейшем упростите себе жизнь.
  15. FluxCP > Vertrigo > IP > Domen

    1. На каком ip сидит web-сервер ? 2. Фаервол ? 3. Нет ли NAT'а ? 4. localhost ?