JawS
Продвинутый пользователь-
Публикации
49 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
7 Я тут первый разО JawS
-
Звание
Продвинутый пользователь
-
Интересная, но Кеник вроде как пытался, и ничего не вышло. А про БД, это ответ именно к посту выше моего, ведь его автор намеревался именно через запросы =)
-
Это уже обсуждалось, если вы реализуете выбор языка к примеру на сайте, это ничего не даст. В любом случае в игре придется делать множество проверок (Запросов в базу), что не есть зер гуд.
-
UP! Извиняюсь что так часто, просто уверен что все просматривают последние новости, а данной записи там нету =)
-
UP! Снова понадобился человек для данной деятельности! Цены писать сюда или ICQ =)
-
Ставь FluxCP, там тебе и регистрация и личный кабинет.
-
Так как я не имею клиента этой игры, то проверить на работоспособность не могу, но все таки попробуйте: Для начала бы попробуйте запустить на Localhost, сделай все что я писал выше, а именно: Найдите Config.cs. public string PublicIP = "127.0.0.1"; --------------- IP хоста (В данном случае localhost) public string DatabaseHost = "localhost"; -------- Хост БД public string DatabaseName = "RiceDB"; -------- Название БД public string DatabaseUser = "root"; ---------------- Логин БД public string DatabasePassword = "pass"; -------- Пасс БД После того, как изменили этот конфиг, ищем файл Rice.sln Окрываем через Visual Studio ( Я пользуюсь Visual Studio Express 2012 ) Ищем в верхней части "Построение" -------> "Построить решение" После удачной компиляции (Надеюсь что все понятно и пройдет удачно) в папке где был Config.cs (У меня это: E:\RiceEmu-master\Rice ) появится папка "bin" заходим в нее и следующую папку, после чего перед вами будет ехе-шник "Rice". Запускаете и перед вами консоль. Вроде бы все. nejiko К сожалению, я не имею клиента этой игры и сказать насчет настройки клиента я вам не могу=)
-
Ну первоначально его надо настроить, а потом компилить (файл Rice.sln) #.1. Настройка БД, в Config.cs, использовал вертриго. На данный момент в консоли RiceServer started.
-
Учту вышесказанное, думаю переделаю в течении недели, так как диплом на носу.
-
Новое видео! =) Полностью не прошел xDD
-
НУ почему же, в доках указано, что мапфлаги используются для определенных карт. А в skill_damage_db достаточно лишь записать скилл, с типом мапы и если это не выше 8, значит все должно работать, если же не так, то не могли быть показать пример?