Incubus

Пользователи
  • Публикации

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

314 Кому только не помогал

О Incubus

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Контакты

  • ICQ 260474081

Информация

  • Пол Не определился

Посетители профиля

5,090 просмотров профиля
  1. [Release] Titanium Control Panel

    Человек надежный, не кинет, можете смело покупать.
  2. Mod. Guild Item.

    Гильд мастер, собрав нужный лут, может создать вещь, закрепленную за гильдией. Список вещей и нужного на нее лута указывается в отдельном файле. Вещь подписывается именем гильдии. Эту вещь нельзя выкинуть, передать игроку не в гильдии или положить в обычный склад. При выходе из гильдии вещь перекидывается в гильд склад. При удалении гильдии вещь удаляется. Цена вопроса: 1000р. Обращаться в ПМ или icq 260474081
  3. для rA в файле skill_cast_db.txt есть колонка Cool down для eA в исходниках есть функция clif_skill_cooldown(struct map_session_data *sd, int skillid, unsigned int tick);
  4. Длинные массивы

    Подобие стандартных массивов(числовых). Сейчас макс. размер выставлен до 500. BUILDIN_DEF(long_array,"si*"), BUILDIN_DEF(getelementoflongarray,"si"), BUILDIN_DEF(deletelongarray,"si?"),
  5. Стенка бг мод

    Предлагаю проверить будет ли сумма двух массивов: $@sns_group2 и $@sns_group1 равна размеру массива $@mapusersid, когда количество игроков не четное. В этом куске ты наверное не изменил ничего? for (set .i, 0; .i < $@sns_member; set .i, .i+1) { warpchar "pvp_n_1-5",66,100,$@sns_group1[.i]; warpchar "pvp_n_1-5",136,100,$@sns_group2[.i];} pvpon "pvp_n_1-5"; } не проще ли варпать командой warpparty раз ты уже всех раскидал по пати? А также тут внимательно посмотри if(getmapusers("pvp_n_1-5")>2 && getmapusers("pvp_n_1-5")<4) { inviteparty($@sns_group2[0],$@sns_member);} else if (getmapusers("pvp_n_1-5")>3) { inviteparty($@sns_group1[0],$@sns_member); inviteparty($@sns_group2[0],$@sns_member);} думаю лучше будет писать типа такого: inviteparty($@sns_group2[0],getarraysize($@sns_group2));
  6. Стенка бг мод

    как вариант из первого поста замени строку copyarray $@sns_group2[0],$@mapusersid[$@sns_member],$@sns_member; на copyarray $@sns_group2[0],$@mapusersid[$@sns_member],(getarraysize($@mapusersid)%2>0?($@sns_member+1):$@sns_member); если я правильно понял команду inviteparty. В этом случае будет последнего игрока всегда добавлять в $@sns_group2 В твоем первом посте всегда последний игрок отметался, потому как при делении в афине округление идет в меньшую сторону, т.е. 5/2 будет 2.
  7. Стенка бг мод

    Сильно не вникал в скрипт, если проблема все еще в том что остается в центре последний игрок, попробуй так: if(getarraysize($@mapusersid)%2>0) { и тут уже делаешь с этим игроком ($@mapusersid[getarraysize($@mapusersid-1)]), что хочешь }
  8. скилл

    в skill.c case SN_FALCONASSAULT: case PA_PRESSURE: case CR_ACIDDEMONSTRATION: case TF_THROWSTONE: case NPC_SMOKING: case GS_FLING: case NJ_ZENYNAGE: case GN_THORNS_TRAP: case GN_BLOOD_SUCKER: case GN_HELLS_PLANT_ATK: skill_attack(BF_MISC,src,src,bl,skillid,skilllv,tick,flag); break; замени на case PA_PRESSURE: case CR_ACIDDEMONSTRATION: case TF_THROWSTONE: case NPC_SMOKING: case GS_FLING: case NJ_ZENYNAGE: case GN_THORNS_TRAP: case GN_BLOOD_SUCKER: case GN_HELLS_PLANT_ATK: skill_attack(BF_MISC,src,src,bl,skillid,skilllv,tick,flag); break; case SN_FALCONASSAULT: skill_attack(BF_WEAPON,src,src,bl,skillid,skilllv,tick,flag); break;
  9. скилл

    case SN_FALCONASSAULT: skill_attack(BF_WEAPON,src,src,bl,skillid,skilllv,tick,flag); break;
  10. Monster Счётчик

    OnNPCKillEvent: if(killedrid == 1002 && @val < 20) set @val,@val+1; end;
  11. Монстр

    getmapxy(.@map$,.@x,.@y,0,.@char_name$); дальше думаю догадаешся.
  12. HP / SP

    Правильно, косяк в резидене. Насколько я помню у вас в файле clif.c эта строка: status_calc_pc(sd, true); стоит до условия: if(!map[sd->bl.m].flag.resident && sd->state.resident) { sd->state.resident = 0; pc_disguise(sd,0); } А должно выглядеть вот так: if(!map[sd->bl.m].flag.resident && sd->state.resident) { status_calc_pc(sd, true); sd->state.resident = 0; pc_disguise(sd,0); }
  13. У кого есть этот мод, тот увидит(не полная часть этого лейбла): if(map[sd->bl.m].flag.resident && sd->state.resident == 1) { npc_script_event(sd,NPCE_DAMAGE); pc_stop_attack((TBL_PC*)src); } в функции void pc_damage(struct map_session_data *sd,struct block_list *src,unsigned int hp, unsigned int sp) и как я уже сказал нужно добавить проверку скила. Какой пруф тебе еще нужен?
  14. В моде резидет евил такой лейбл присутствует, только к нему нужно добавить определение скила.
  15. Может будет не так зрелищно как картинками, но можно сделать через announce.