KeLLyPrinCes$

рандомайзер

6 сообщений в этой теме

Мечтаю узнать, каким образом можно оптимизировать процесс, когда по запросу нпс выдается случайное значение из заранее указанных переменных?

Пример: есть список id монстров, id предметов, не важно... когда срабатывает скрипт - выдается случайное значение из этого списка и случайное его кол-во... при этом предполагаем, что список достаточно длинный, скажем 100 наименований, и списков несколько и прописывать каждую позицию отдельно в rand(1,100) и case 1-100: - немножко абсурдно...

Это как-то через array решается или через функцию? Такой реквестик...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@ID = callfunc("F_Rand",19507,19509,xxx,xxx,итд);
@Am = rand(1,100);
getitem @itemIDfromList,@Am; 

 

 
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Список в array

И вызываешь по индексу

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, предметы, значит, можно и через F_Rand и через setarray... А команда monster поддерживает переменные извне? Или там чистые цифры нужны?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечательные Шустроганы

Изменено пользователем Habilis
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, KeLLyPrinCes$ сказал:

Мда, предметы, значит, можно и через F_Rand и через setarray... А команда monster поддерживает переменные извне? Или там чистые цифры нужны?

Поддерживает

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас