Shimoro

Не пускает на сервер!

6 сообщений в этой теме

Привет!

Помогите решить проблему. Установил сервер на хостинг, задефил exe, прописал ип в файл грф clientinfo все верно, сервер запускается на хосте без проблем но почему то на сервер не пускает ве

вечно грузит и потом дисконект.

12124.thumb.png.6c0423636ded1e10857904e4

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

444.png

555.png

666.png

777.png

Изменено пользователем Shimoro
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давно не работал с рАреной отключи обсификацию

 

В ../src/config/core.h меняем:

#define PACKET_OBFUSCATION

на:

// #define PACKET_OBFUSCATION

Сохраняем изменения и компилируем сервера. 

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ucell-uz сказал:

давно не работал с рАреной отключи обсификацию

Обфускация ID пакетов - это функционал map сервера. А тут проблема еще при коннекте к login серверу.

4 часа назад, Shimoro сказал:

Помогите решить проблему. Установил сервер на хостинг, задефил exe, прописал ип в файл грф clientinfo все верно, сервер запускается на хосте без проблем но почему то на сервер не пускает ве

вечно грузит и потом дисконект.

Для начала нужно удостовериться, что клиент читает нужный clientinfo.xml с правильным IP и портом.

https://mega.nz/#!lI90TTxI!6l2xp20o9gdDrpsKBohMaR46PZqMtHosYSWLlK5kO88

Качаем файл connect_log.mix и копируем в директорию с клиентом, запускаем игру, пытаемся подключится к серверу.

Модуль создаст файл connect_log.txt. Открываем файл текстовым редактором и проверяем корректность IP и порта.

Если все ОК, то нужно проверить доступность сервера. Проверяем тут: https://ping.eu/port-chk/

P.S. Для загрузки модуля клиентом звук в Setup должен быть включен.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оба правы :D

Там сразу и порты закрыты были и обфускация на сервере включена, в клиенте отключена. 

P.S. в rAthena уже убрали из core.h обфускацию. Там теперь в packets.h блок

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.02.2018в8:35 AM, Кеник сказал:

Оба правы :D

Там сразу и порты закрыты были и обфускация на сервере включена, в клиенте отключена. 

P.S. в rAthena уже убрали из core.h обфускацию. Там теперь в packets.h блок

Да спасибо тебе огромное еще раз!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас