Kvest

Совет с настройкой WOE Setter

3 сообщения в этой теме

Ребят,привет! 
Простите за частое обращение к вам за помощью,я ещё учусь) 

Объясните мне пожалуйста,как правильно настроить гв 1 в woe_controller?

в scripts_custom.conf я включаю строчку npc: npc/custom/woe_controller.txt

После иду в /npc/guild/agit_controller.txt 

 

OnClock2100:    //start time for Tuesday and Thursday
OnClock2300:    //end time for Tuesday and Thursday
OnClock2100:    //start time for Saturday
OnClock2300:    //end time for Saturday

Вот тут я и застрял! Мне нужно установить время только на субботу, вторник и четверг хочу убрать!
Тобишь мне достаточно только поставить // перед временем? 

Или придётся делать так ?
 

-	script	Agit_Event	-1,{
	end;

//OnClock2100:	//start time for Tuesday and Thursday
//OnClock2300:	//end time for Tuesday and Thursday
OnClock1600:	//start time for Saturday
OnClock1800:	//end time for Saturday

OnAgitInit:
	// starting time checks
//	if((gettime(DT_DAYOFWEEK)==TUESDAY) && (gettime(DT_HOUR)>=21 && gettime(DT_HOUR)<23) ||
//	   (gettime(DT_DAYOFWEEK)==THURSDAY) && (gettime(DT_HOUR)>=21 && gettime(DT_HOUR)<23) ||
	if((gettime(DT_DAYOFWEEK)==SATURDAY) && (gettime(DT_HOUR)>=16 && gettime(DT_HOUR)<18)) {
		if (!agitcheck()) {
			AgitStart;
			callsub S_DisplayOwners;
		}
		end;
	}

	// end time checks
//         (gettime(DT_DAYOFWEEK)==TUESDAY) && (gettime(DT_HOUR)==23) ||
//	    (gettime(DT_DAYOFWEEK)==THURSDAY) && (gettime(DT_HOUR)==23) ||
	if ((gettime(DT_DAYOFWEEK)==SATURDAY) && (gettime(DT_HOUR)==18)) { 
		if (agitcheck()) {
			AgitEnd;
			callsub S_DisplayOwners;
		}
		end;
	}
	end;

S_DisplayOwners:
	setarray [email protected]$[0],"aldeg_cas01","aldeg_cas02","aldeg_cas03","aldeg_cas04","aldeg_cas05";
	setarray [email protected]$[5],"gefg_cas01","gefg_cas02","gefg_cas03","gefg_cas04","gefg_cas05";
	setarray [email protected]$[10],"payg_cas01","payg_cas02","payg_cas03","payg_cas04","payg_cas05";
	setarray [email protected]$[15],"prtg_cas01","prtg_cas02","prtg_cas03","prtg_cas04","prtg_cas05";
	for( set [email protected], 0; [email protected] <= 19; set [email protected], [email protected]+1 ) {
		if (GetCastleData([email protected]$[[email protected]],1)) {
			Announce "The [" + GetCastleName([email protected]$[[email protected]]) + "] castle has been conquered by the [" + GetGuildName(GetCastleData([email protected]$[[email protected]],1)) + "] guild.",bc_all|bc_woe;
		}
		else {
			Announce "The [" + GetCastleName([email protected]$[[email protected]]) + "] castle is currently unoccupied.",bc_all|bc_woe;
		}
	}
	end;
}


/npc/guild2 это гв 2? 
Если я не хочу это на своем сервере,мне достаточно поставить // перед временем в файле  /npc/guild2/agit_start_se.txt? 

Спасибо за ваше терпение :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю это герк (просто никогда им не пользовался, а на ра/еа не видел такого).

OnClock - проверка по времени (например если время 9-00 идёт проверка скрипта, если гв не включено, включается и идут анонсы).


Вот дни недели и время.

if((gettime(DT_DAYOFWEEK)==TUESDAY) && (gettime(DT_HOUR)>=21 && gettime(DT_HOUR)<23)

Не знаю как на геркулесе, но в РА есть в папке doc файл woe_time_explanation.txt, где всё рассказано и показано.

 

30 минуты назад, Kvest сказал:

/npc/guild2 это гв 2? 
Если я не хочу это на своем сервере,мне достаточно поставить // перед временем в файле  /npc/guild2/agit_start_se.txt? 

Не забудь замок-(ки) ещё расслешить, который ты хочешь включить.

Скрытый текст

Вроде бы как-то так. (Я не проверял, открой консоль и посмотри какие ошибки выдаёт)

-    script    Agit_Event    -1,{
    end;

OnClock2100:
OnClock2200:

OnAgitInit:
    // Начало
if((gettime(DT_DAYOFWEEK)==SATURDAY) && (gettime(DT_HOUR)>=21 && gettime(DT_HOUR)<22)) {
        if (!agitcheck()) {
            AgitStart;
            callsub S_DisplayOwners;
        }
        end;
    }

    // Конец
if ((gettime(DT_DAYOFWEEK)==SATURDAY) && (gettime(DT_HOUR)==22)) {
        if (agitcheck()) {
            AgitEnd;
            callsub S_DisplayOwners;
        }
        end;
    }
    end;

 

30 минуты назад, Kvest сказал:

/npc/guild2 это гв 2? 

Да. Вся разница это в agitstart и agitend (там в конце 2 появляется).

Изменено пользователем Ultima
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 час назад, Ultima сказал:

Я так понимаю это герк (просто никогда им не пользовался, а на ра/еа не видел такого).

OnClock - проверка по времени (например если время 9-00 идёт проверка скрипта, если гв не включено, включается и идут анонсы).


Вот дни недели и время.

if((gettime(DT_DAYOFWEEK)==TUESDAY) && (gettime(DT_HOUR)>=21 && gettime(DT_HOUR)<23)

Не знаю как на геркулесе, но в РА есть в папке doc файл woe_time_explanation.txt, где всё рассказано и показано.

 

Не забудь замок-(ки) ещё расслешить, который ты хочешь включить.

  Скрыть содержимое

Вроде бы как-то так. (Я не проверял, открой консоль и посмотри какие ошибки выдаёт)

-    script    Agit_Event    -1,{
    end;

OnClock2100:
OnClock2200:

OnAgitInit:
    // Начало
if((gettime(DT_DAYOFWEEK)==SATURDAY) && (gettime(DT_HOUR)>=21 && gettime(DT_HOUR)<22)) {
        if (!agitcheck()) {
            AgitStart;
            callsub S_DisplayOwners;
        }
        end;
    }

    // Конец
if ((gettime(DT_DAYOFWEEK)==SATURDAY) && (gettime(DT_HOUR)==22)) {
        if (agitcheck()) {
            AgitEnd;
            callsub S_DisplayOwners;
        }
        end;
    }
    end;

 

Да. Вся разница это в agitstart и agitend (там в конце 2 появляется).

Спасибо, Ultima! Предполагал, что это делается примерно так) 

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас