Habilis

Проект Блог Разработчика-БОМЖА Нужно?

101 сообщение в этой теме

Я в общем-то не про баланс, а про базовый класс-дизайн и айтемизацию.

Механика (pre-re в частности) у них вышла замечательной. Проблемой (на мой взгляд) является огромное колличество навыков и предметов лишенных юзабилити в принципе и привинченных то-ли для галочки, то-ли по глупости. ToS от папочки Рагнарька тоже этим грешит в страшных масштабах.

P.S. to Salfer - идеального математического для малых противостояний баланса с сохранением интересной игровой механики достичь не возможно, это понятно. Однако не стоит утверждать что в сферическом 100х100 он будет всегда. Это не правда, никто не мешает глупому разработчику загнать определенный класс в категорию абсолютных гимпов не востребованных даже нишево.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День 12 : Делаю всякое...

 

Хабиля кароч шарясь по паблику герка нашел скрипт комманды

@identifyall - идентифицировать все предметы.

Если Хабиля не ошибаеться творение АнниРуРу (Чикса кодерша с Индонезии?)

Там кароч малафья в том что, оно не юзает лупы, по тому что з*лупы...потому что, иди нах*й

Хабиля переписал эту комманду чтобы она жрала лупы. (И решил ее релизнуть, Хабиле ничео не стоит а вам приятно)

-	script	IdentifyAll#Util	-1,{
OnInit:	
	.identifyItemId = 611; //Magnifier
	.identifyItemName$ = getitemname(.identifyItemId);
	bindatcmd "identifyall", strnpcinfo(0)+"::OnIdentifyAll",0,99;	
end;

OnIdentifyAll:	
	
	if(countitem(.identifyItemId) < 1) {
		dispbottom "To do that, you need at least 1 "+.identifyItemName$+".";	
		end;
	}
	
	getinventorylist;
	
	for ( [email protected] = 0; [email protected] < @inventorylist_count; [email protected]++ ) {		
		
		if(countitem(.identifyItemId) < 1) {
			
			dispbottom "You are out of "+.identifyItemName$+"s, "[email protected] +" items identified.";	
			end;
		}
		
		if ( [email protected]_identify[[email protected]] ) {			
			delitem2 @inventorylist_id[[email protected]], 1,0,0,0,0,0,0,0;			
			getitem @inventorylist_id[[email protected]], 1;
			delitem .identifyItemId,1;
			[email protected]++;		
		}	
	}	
	dispbottom [email protected] +" items identified.";	
	end;
}

По  сути, это утиль позволяющяя уменьшить долбокликерство когда много йтемов..

Работает так

Когда нет луп, пишет Нужна хотябы 1 лупа.

Скрытый текст

q13Gjc8.jpg

Когда Не идентифицированных йтемов больше чем луп, идентифицирует сколько получиться и пишет

У вас больше нет луп, Идентифицировано Х итемов

Скрытый текст

nupMYM8.jpg

Ну и когда луп достаточно просто пишет сколько йтемов идентифицировано

Скрытый текст

zN9ryhH.jpg

 

Хабиле Кажится, сервер МОТОР не может обойтись без этой комманды....

 

 

А еще Хабиля замутил минимап для своей новой вендинг зоны, она в паблике шла со скриптом вендинг зон, но вот безз минимэпа...

Скрытый текст

VwQQpCy.jpg

Работа продолжаеться...

 

УПД: Как гаварят у нас в Одэссе, готовь зимний Ивент с лета...

Хабиля обязательно взял из паблика праздничные карты и модельки, чтобы дух праздника кароч прочуствовать

Скрытый текст

ChYLuEB.jpg

Праздничные флаги

jsiV8Xc.jpg

 

Так-же Хабиля, нашел-таки зимний текстурный пак в Паблике, он весит под 80 метров но он того стоит!!!

все города зимнеют и поля (Просто зима, не праздничная...)

Скрытый текст

uwJhrvt.jpg

 

Отмороженные флаги...

Qwyue3s.jpg

Приемущество этого текстурного пака весящего почти 80мб, то что почти все города и поля приображаються в зиму...

Скрытый текст

EgT93jR.jpg

 

А еще, Хабиля подрихтовал Плагин Время чята от Дастгира (Чувачок с Индии на Герке) (У него в плагине какая-то Малафья с публичным чятом, а в гильд и пати чят все норм работает)

(Пока в эксперементальном режиме. По тому что Хабиле мниться, чтобы лепить ТаймСтэмп на каждый кусок зашкварного трёпа в паблик чате, тратиться много системных ресурсов....Будем посмотреть карочь....)

Скрытый текст

Серверу МОТОР без этого уже никак...

EgnqKzg.jpg

 

Работа продолжаеться .....

 

UPD 2 : Подмутил еще кастомные кнопки иконки как в новыхх клиентах (У Хабили клиент 2013...)

Старые кнопки

Скрытый текст

0PSE5XX.jpg

Новые кнопки

Скрытый текст

7LusKpg.jpg

 

QsXlg5s.jpg

К стати такие кнопки решают еще одну Хабилину проблему... но о ней вам знать не нужно :ph34r::ph34r::ph34r:

Пока все.... Дальше-Больше....

Изменено пользователем Habilis
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карочь с подачи кеника вот че замутил Хабиля:

 

- 99/50 (1-2 проф) 99/70 (адвэнс).
- макс стат 99
- макс aspd 190
- Моментальный каст 150 Dex
- Лимит  макс гильдийцев : 25
- Отменил Алиянсы
- Пати Шара эксп бонус 10
- Понизил рейты до 5x5x3x (7x7x4x при максимальном бонусе)
 
Еще думаю чо с ГТБ картой мутить .... нада ее наверное уполовинить или у3/4тить....???
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На правах флуда: Кеник, зайди в дискорд,блеять!

@Кеник

Изменено пользователем Kubix!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День 14 : Карочь раньше все замарачивались с азурой

Хабиля решил как раньше кароч замутить кастомную азуру FCK OFF ну или как то так...

Было

Скрытый текст

LijE0np.jpg

Стало

Скрытый текст

avvbq8l.jpg

 

Было

Скрытый текст

jdIZNHM.jpg

Стало

Скрытый текст

oQ3ufuD.jpg

UPD :  Хабиля Бейонд компейрную сессию в Морокке мутил 

- (все НПЦ так или иначе связаные с Ацким Сотаной в Морокке (и других городах) убраны)

- старый Морокк закэширован, можно ходить везде

К стати, следует отметить что, карты соответсвующие старым Пронтера, Излюд, Альберта, Морокк

Скрытый текст

jGdrpkV.jpg

наконецто Хабиля так давно ждал возможности подойти ко дворцу чтобы кароч

"Царь во дворца, царь во дворца, на трон села!! Ходи то, делай сюда!" (с)

OJ3yXIX.jpg

- Вернул Варпы Морокка и полей

- монстров на них

Скрытый текст

JoalbOU.jpg

Правый варм в Морокке ведет туда куда и должна вести 

на эту карту (Воабще вся эта часть вернулась с варпами и монстрами)

ioWyH8J.jpg

 

- Вернул вход\выход 1  и 2 в АнтХелл на старые карты

 

Дальше кароч, Хабиля, Готовиться к добавлению кастомных костюмных шапочек получаемых за ивенты и квесты (с 0 бонусом)

 

Для этого, налепил лого на вкладку костьюмов (налепил это небрежное выражение того П*деца что происходил)

По тому что сами смотрите картинка цельная .ПИЗДЭ исходника этой картинки у Хабили нет..

Сложность в чем, обьект, который нужно убрать (Двухглавый птенец) находиться на втором плане за обьектами которые нужно оставить.

(плюсики черточки)

Помог многолетний опыт убирания копирайтов со статичных картинок... (заняло аж целых 10 минут!!!!)

Оригинал из клиента

hpM9m8E.png

То что Хабиля намутил:

Скрытый текст

 

LIbaQCb.jpg

M9HM2nf.jpg

 

Изменено пользователем Habilis
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Habilis сказал:

То что Хабиля намутил:

Я ничего не имею против, но мне кажется слишком уж он большой и красочный, тем самым на нём не видно названия кастома.

Название кастома не самая нужная в мире ро, но знай, мне не нравится :c

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен! без обид за твои 10минут но выглядит стрёмно)

на мой взгляд я бы сделал полукруглый шрифт вокруг бывшего значка что-то типо вот такогоh-297.jpg

и сделал бы более прозрачным его чтобы сливался с фоном,  и измени размер шрифта слишком большой, чутка уменьши

 

Скрытый текст

 

вот что мне удалось накидать за минут эдак  15

h-299.jpg

оригинал ссылка на расширение png

оригинал ссылка на расширение psd

тож ничего смотрится) тёмный вариант

h-300.jpg

юзайте)

 

 

Изменено пользователем ucell-uz
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Ultima сказал:

Я ничего не имею против, но мне кажется слишком уж он большой и красочный, тем самым на нём не видно названия кастома.

Название кастома не самая нужная в мире ро, но знай, мне не нравится :c

 

7 часов назад, ucell-uz сказал:

и сделал бы более прозрачным его чтобы сливался с фоном

Хабиле монопенисуально. Но, тем не менее, спасибо за ценное замечание!!!!

Скрытый текст

39YUNpY.jpg

fjq1aXy.jpg

А крылья, Хабиля не любит ни под каким видом....

И  не будет их на сервере МОТОР. Только шапочки, рюкзачки!

Изменено пользователем Habilis
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот, уже более лучше смотрится!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 час назад, ucell-uz сказал:

вот что мне удалось накидать за минут эдак  15

h-299.jpg

оригинал ссылка на расширение png

оригинал ссылка на расширение psd

тож ничего смотрится) тёмный вариант

h-300.jpg

юзайте)

Хабиля, тут знаешь чо подмал?

Хабиля хоть и не любит крылышки, но пачянам, наверное, понравяться....

Кароч, если твое(Ты автор), релизни на Герке в Довнлоадах в разделе  Other Graphics

(Только с инструкцией чо-каво, чо-куда..)

Пачаны заценят!

Патаму что, тут уж кому-что нравиться...

В принципе, даже если не твое, релизни с указанием Автора, пачяны, всерно, заценят кароч...

 

Ну и, сюда, на форум, в Файлы, можешь тож релизнуть.

Будет Ах*нно!

Изменено пользователем Habilis
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не автор, но многое пришлось отрезать) с какого то скина позаимствовал , так что не как-то пох)) 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хабиля делает кастомные костюмы, есть вопросик к пачянам..

Есть-ли како-нибудь наборчик с кастомными шапками содержащий (sprite, item, collection, iteminfo.lub, item_db.conf) - уже готовенькое кароч 

?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Habilis сказал:

Хабиля делает кастомные костюмы, есть вопросик к пачянам..

Есть-ли како-нибудь наборчик с кастомными шапками содержащий (sprite, item, collection, iteminfo.lub, item_db.conf) - уже готовенькое кароч 

?

хз... возможно у тя и есть Client Update by Themon.rar

там вроде можно срезать кастомы

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

пасиб гляну

В 7/31/2017в7:17 AM, Habilis сказал:

А крылья, Хабиля не любит ни под каким видом....

Нее, там чет не густо с кастомом, и большей частью крылышки...

 

Хабиля, кароч готовит БАНДЛ, состоящий из 147 вещей костьюмов (без крыльев)

Который Хабиля будет юзать на сервере МОТОР

 

Хабиля этот бандл релизнет если чо, но не оффицияльно, По тому как взял с какого-то там сервера с онлайном 5. Врятли там приватные кастомы, паблик скорее всего, так-что Хабилю совесть не мучит за такое поведение...

Изменено пользователем Habilis
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну в сети можно много нарыть кастома, и воткнуть их вместо крыльев) 

главное что уже готовое распределение есть самих вариантов тимо матк инта и прочие плюшки!

 

кстать пользуюсь моментом, скажите а как сделать шмот с допами? типо как на мотре?

это где то в срц сидит? смотрите скриншот с мотра...

b-301.png

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://herc.ws/board/topic/14581-introducing-the-item-options-system/

... Опшионз систем добавлена пару месяцев назад на Герке.

Но в будущем создавай лучше отдельную тему(ничего страшного), эта тема разрастеться не поделу...

 

2 часа назад, ucell-uz сказал:

ну в сети можно много нарыть кастома, и воткнуть их вместо крыльев) 

главное что уже готовое распределение есть самих вариантов тимо матк инта и прочие плюшки!

Хабиля не хочет добавлять их по одной, это долго и зашкварно карочь...

 

вот Превью 1 шмотки что есть в моем БАНДЛЕ (Котейка)

C1mREpJ.jpg

(Хабиля не только собрал 147 кастомов, но и подкорректировал описания предметов)

- убрал Крылья

- Убрал шлак из описаний

- Убрал бонусы из описаний (если хабиля релизнет БАНДЛ сами добавите кароч бонусы, у Хабили, на сервере МОТОР, это просто ничего не дающие украшения..)

- Выставил вес 1

- Выставил класс: Все классы

- Выставил уровень : 1

- Выставил Запреты (вы можете их поиском в Нотпаде++ удалить (они все униформизированы))

 

Вот скриншот "в работе". 

Как видите, много НотПад++, много поиска по регулярным выражениям и много прочих Фимозностей, о которой Хабиле лениво рассказывать :ph34r:

Скрытый текст

stRn6ey.jpg

 

А вот бонус, то как Хабиля планирует бороться с коррупцией среди Евент ГМов.

Так-же, чтобы Ежедневные подарки не фармили создавая 500 чаров...

 

У Евент ГМов нет комманды @item , есть только комманда @eventitem 

Этой коммандой можно дать только вещь из списка Евент версий вещей

Пример Евент версии вещи:

eg1mwLJ.jpg

Весит то она меньше, но Можно только продать продать у НПЦ за 1 зенни и время следующего использования 60 сек.

Примеры других Евент версий:

60 сек ягодки (100% хил)

30 сек семян (50% хил)

15 сек бранч  (обычные монстры)

60 сек блоди бранча (МВП монстры)

(Вещь Евент версии имеет те-же свойства, весит меньше и имеет ряд ограничений) 

 

По этому и пропадает смысл создавать 500 чаров и фармить ежедневные подарки...

(Костюмы можно передовать по кафре а вот Расходники в ежедневных подарках нет..)

Изменено пользователем Habilis
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День : Хабиля хз уже какой...

 

Хабиля уже таки замутил пак с кастом шапочками из 140 шапочек заделанных в костьюмы

Так-же замутил евент шоп, где они продаються за Евент поинты пока...

Серверу МОТОР пригодиться

ttJhLUf.jpg

Дальше, еще не много доработал кастомные ауры

Принцип такой кароч оп достижению 99 уровня ни кто не получает ауру, чтобы ее получить нужно выполнить квест

как Хабиля писал раньше, только Хабиля разбавил дефолтные ауры небольшим кастомом вот более менее финальный вариянт аур

Приемущество такой реализаций (несколько вариянтов аур, видимых ВСЕМИ игроками)

1

Скрытый текст

Jg9GaEE.jpg

2 как 1 но Без анальных шариков

Скрытый текст

IA9kNck.jpg

3 красная аура с красными аннальлными шариками

Скрытый текст

NHlroNs.jpg

4 зеленая с красными шариками

Скрытый текст

SgsoJlo.jpg

5 синий цветок с большими красными анальными шариками

Скрытый текст

Oz71WIV.jpg

 

Ну и 2 вариянта ауры, которые нравяться Хабиле лично!!!

Скрытый текст

zVId7oy.jpg

 

It8fHZh.jpg

 

Пачяны в шапках 228 заценят карочь!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормик хабиб... слух я искал зимнюю тему но чет без результатно кинь пож...ссыль на этот пак который ты говорил весит 80 метров

нет снега но все как бы покрыто снегом, перелопатил весь форум герка и не нашел :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, ucell-uz сказал:

нормик хабиб... слух я искал зимнюю тему но чет без результатно кинь пож...ссыль на этот пак который ты говорил весит 80 метров

нет снега но все как бы покрыто снегом, перелопатил весь форум герка и не нашел :(

Внимательно читай описание

https://rathena.org/board/files/file/3083-pretty-lights-christmaswinter-prontera/

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получилось Почти 600 шапок, есть.

Да и испытание моих навыков в Excel и NotePad++ поиск и замена по регулярным выражениям...

думаю релизнуть не получиться, там наверняка приват есть...

Изменено пользователем Habilis
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

600!?

А ты не лопнешь детка?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сервер-то МОТОР  ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты то один, а их 6

 

Не пытайся откусить кусок, который потом не сможешь съесть.

Изменено пользователем Salfer
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минуты назад, Salfer сказал:

Ты то один, а их 6

 

Не пытайся откусить кусок, который потом не сможешь съесть.

 

Поэтично,

Отвечу прозой, по тому как код моя поэзия... B38cFIv.jpg

Хабиля не делает ничего в ручную, за Хабилю все делает Еxcel и NotePad++

Скрытый текст

LcsOG8w.jpg

2

Скрытый текст

nxPmHkN.jpg

чуть было не спалился....:ph34r:

 

Единственное, что может быть. Так это то что польеться малафья от авторов приватного контента (Если он там есть)...

Ну и тогда Хабиля извиниться, удалит контент на который полилася малафья и скажет "Я больше так не буду!" B38cFIv.jpg

 

Изменено пользователем Habilis
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это замечательно, что ты автоматизировал часть работы.

Но не забывай, что эти предметы нужно ещё достойно преподнести.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас