qabakrall

Навык Greed, Еффект линк на СН, Ранкер

25 сообщений в этой теме

Проблема №2
Линк на Супен новиса не разрешает ему вообще ничего одевать даже на 99 уровне. Пробовали и 4 уровень оружия и просто шмотки... Не хочет

Уважаемые знатоки SRC у меня нарисовались 3 основных проблемы и 1 мелкая. Я выложу всё что у меня есть на эти темы, если вам не будет трудно пожалуйста загляните может у вас получится, я уже вторую неделю стараюсь сделать но не смог.

1.) Не работает навык Greed. Не работает вообще. Не на одной локации. Свой лут тоже не подбирает. 
Код в SRC:
2.) Проблема в том что Линк на супер новиса кидается а вот эффекта нету. Вещи и оружия не одеваются.

/// Greed effect
int skill_greed(struct block_list *bl, va_list ap)
{
    struct block_list *src;
    struct map_session_data *sd = NULL;
    struct flooritem_data *fitem = NULL;

    nullpo_ret(bl);
    nullpo_ret(src = va_arg(ap, struct block_list *));

    if(src->type == BL_PC && (sd = (struct map_session_data *)src) && bl->type == BL_ITEM && (fitem = (struct flooritem_data *)bl))
        pc_takeitem(sd, fitem);

    return 0;
}

Skill_db:

1013,0,6,4,0,0x3,2,1,0,no,0,0x1,0,weapon,0,0x2000,    BS_GREED,Greed
        if (sd->sc.data[SC_SPIRIT] && sd->sc.data[SC_SPIRIT]->val2 == SL_SUPERNOVICE) {
            //Spirit of Super Novice equip bonuses. [Skotlex]
        if (sd->status.base_level > 90 && item->equip & EQP_HELM)
            return ITEM_EQUIP_ACK_OK; //Can equip all helms

            if (sd->status.base_level > 96 && item->equip & EQP_ARMS && item->type == IT_WEAPON && item->wlv == 4)
                switch(item->look) { //In weapons, the look determines type of weapon.
                    case W_DAGGER: //All level 4 - Daggers
                    case W_1HSWORD: //All level 4 - 1H Swords
                    case W_1HAXE: //All level 4 - 1H Axes
                    case W_MACE: //All level 4 - 1H Maces
                    case W_STAFF: //All level 4 - 1H Staves
                    case W_2HSTAFF: //All level 4 - 2H Staves
                        return ITEM_EQUIP_ACK_OK;
                }
        }

 



Проблема №3:

Тут даже думаю не в SRC дело.
Ранкер попавший в первую десятку получил ХП и СП ну всё как положенно кроме открытия всех скилов ( как написано в навыке)

И проблема №4:
Думаю самая простая:
Когда вызываешь помощника свитком ( Summon Merchant) Лучники и т.д (ну на лучника нпц в пайоне)
Они закрывают мою панель. Я пытаюсь бить моба но вместо меня бьёт призывной. Навыки мои вообще не работают.

Вот эти проблемы я не смог решить. Помогите пожалуйста кому не сложно

Изменено пользователем qabakrall
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2) У тебя в коде аглицким по розовому указано, что он может одевать все оружки 4-го уровня.

if (sd->status.base_level > 96 && item->equip & EQP_ARMS && item->type == IT_WEAPON && item->wlv == 4)

Возьми, убери эту проверку и затести

if (sd->status.base_level > 96 && item->equip & EQP_ARMS && item->type == IT_WEAPON)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не совсем то. Суть в том что когда я ставлю
 

ITEM_EQUIP_ACK_OK;

оно одевается но как только заканчивается линк, персонаж скажем телепортнулся. Всё. пушка слетела

А если поставить
 

ITEM_EQUIP_ACK_FAIL;

То воообще можно забыть что СН что то оденет. А убрав запрет я разрешу одевать пушку любого и всё верно? Так какая разница если после еффекта линка она будет спадать?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отключи проверку предметов для снов 99-го, pc_checkequip вроде. Или если нужно только при смене карты, clif_parse_LoadEndAck

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, qabakrall сказал:

оно одевается но как только заканчивается линк, персонаж скажем телепортнулся. Всё. пушка слетела

Так и должно быть, не?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет я переиграл на многих х10-х25 там кинул линк одел сковородку и пока сам не снимаешь она на тебе)

 

В какой файле их отключать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для того чтоб говорить - нужно знать. 

  • will remain equipped:
    • If the link remains active while traveling between maps.
    • Even after the link wears off until the target moves to any map or log out
Изменено пользователем Kubix!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Глянул, в последних ра проверку из clif_parse_loadEndAck засунули в src/map/pc.c функция pc_setpos

		for( i = 0; i < EQI_MAX; i++ ) {
			if( sd->equip_index[i] >= 0 )
				if( pc_isequip(sd,sd->equip_index[i]) )
					pc_unequipitem(sd,sd->equip_index[i],2);
		}

 

Ну и в src/map/map.c функция map_quit

	for (i = 0; i < EQI_MAX; i++) {
		if (sd->equip_index[i] >= 0)
			if (pc_isequip(sd,sd->equip_index[i]))
				pc_unequipitem(sd,sd->equip_index[i],2);
	}

 

В обоих случаях просто заменить на банальное.

	for (i = 0; i < EQI_MAX; i++) {
		if (sd->equip_index[i] >= 0) {
			if ((sd->class_ & MAPID_UPPERMASK) == MAPID_SUPER_NOVICE && sd->status.base_level > 96)
				continue;
			if (pc_isequip(sd,sd->equip_index[i]))
				pc_unequipitem(sd,sd->equip_index[i],2);
		}
	}

Не идеально, но сойдет.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо большое!

 

кстати кубикс я просто сказал по опыту из серверов на которых играл, мотр, зени дрим, люми 2-3-4. FreeRo. Везде после линка не спадали шмотки)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советую посмотреть метод map_flooritem или как-то так, в map.c, чтобы разобраться с гридом ;)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Fizik сказал:

спасибо большое!

 

кстати кубикс я просто сказал по опыту из серверов на которых играл, мотр, зени дрим, люми 2-3-4. FreeRo. Везде после линка не спадали шмотки)

Вопрос был не в том, что они спадают, а в том, что не одеваются.. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верно, но хотелось бы сразу и второй вопрос подправить что бы уже не было проблемок) greed проверять уже завтра буду) а по поводу третьего и последнего вопроса ничего не знаете?) вот где суммонов ковырять я даже незнаю, скрипт то нашел но там про контроль ни слова(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и вот снова сюрприз мне) у гомункула перерожденного навык не появился ( lif) гом. Его нет в панельке а так вроде бы есть визде

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часа назад, Kubix! сказал:

Советую посмотреть метод map_flooritem или как-то так, в map.c, чтобы разобраться с гридом ;)

Нету. Через поиск пытался найти map_flooritem но такой вообще нету в map.c

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В какой программе вы работаете с файлами?

Изменено пользователем Salfer
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в разных.
Можно notepad++
Можно visual studio... 

Проблема с СН решена.

Осталось понять что с призывными через свиток помощниками и ранкером

Изменено пользователем qabakrall
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ап темку. Всё ещё актуальные проблемы кроме помощника.
+ добавилась проблема chant Armor

Всё уже проверил, Скрипт нормальный. В item_db сферки нормально прописаны. Ограничений на передачу, дропа, продажу,  кафру и т.д нету.
Но если вставить чант в броню и поставить в трейд или попробовать передать, Сферка изчезает и бонус тоже.
Ковырял ковырял и ничего не нашёл.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю вы используете последнюю rA, а там как раз-токи добавлен новый рандомный бонус до 3-ёх типов.

рекомендую проверить таблицы SQL.

 а так же проверить, ругается ли сервер при старте на бд.

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Salfer сказал:

я так понимаю вы используете последнюю rA, а там как раз-токи добавлен новый рандомный бонус до 3-ёх типов.

рекомендую проверить таблицы SQL.

 а так же проверить, ругается ли сервер при старте на бд.

 

Так вот в этом то и дело что я уже поставил другого нпц. Который ставит определённый предмет. 4702 ( стр + 3 кажется) и он устанавливается нормально. попытка передать или торговать сразу - сферка)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не в нпц дело, эти сверы это теже карты.

если не сохраняет свойства, то это дело в src или db, но ни как не в нпц.

Вероятнее всего вы используете самую последнюю rA. (Так вот в ней часто встречаются ошибки)

Помню поставил.
Начал проводить тесты, а оказывается часть команд тупо удалены или не функционируют. 0_о

сравните интересующие вас моменты с другими версиями rA мало ли чего интересное увидите.

 

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продам фиксы за много денЯг.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.06.2017в2:34 AM, Salfer сказал:

не в нпц дело, эти сверы это теже карты.

если не сохраняет свойства, то это дело в src или db, но ни как не в нпц.

Вероятнее всего вы используете самую последнюю rA. (Так вот в ней часто встречаются ошибки)

Помню поставил.
Начал проводить тесты, а оказывается часть команд тупо удалены или не функционируют. 0_о

сравните интересующие вас моменты с другими версиями rA мало ли чего интересное увидите.

 

 

Провёл несколько опытов и заметил одну вещь. Ставлю сферку в доспех (Diabolus Armor) Вставил.
Выбрасываю поднимаю всё хорошо
Ложу в тачку перезахожу
пропадает сферка
появляется полоса как при слотах но пустая.
При этом на доспехе появляется надпись Diabolus Armor [1] [1 Option]: [1 Quantity]
Информации теперь больше. Может кто знает где исправить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а теперь выйди из игры и зайди в SQL, и там выбери телеги, посмотри верно ли в SQL отображается.

Изменено пользователем Salfer
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю, я знаю! Продам!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минуты назад, Salfer сказал:

а теперь выйди из игры и зайди в SQL, и там выбери телеги, посмотри верно ли в SQL отображается.

563 150501 2375 1 0 1 0 0 0 0 0 4714

Вроде бы верно
где Card 3 стоит сфера инт + 5 (4714)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас