qabakrall

Ищу ответы на некоторые вопросы!

14 сообщений в этой теме

Уважаемые пользователи, разработчики. Подскажите пожалуйста откуда Job_Master.txt берёт названия профессий при их выборе?
Тоесть 
case Job_Novice:
                Job_Menu(
                    Job_swordman,
                    Job_Mage,
                    Job_Archer,
                    Job_Acolyte,
                    Job_Merchant,
                    Job_Thief,
                    Job_Super_Novice,
                    Job_Taekwon,
                    Job_Gunslinger,
                    Job_Ninja,
                    Job_Baby
                );
                break;
            case Job_Novice_High:
                Job_Menu(
                    Job_Swordman_High,
                    Job_Mage_High,
                    Job_Archer_High,
                    Job_Acolyte_High,
                    Job_Merchant_High,
                    Job_Thief_High
                );
                break;
            case Job_Baby:
                Job_Menu(
                    Job_Baby_Swordman,
                    Job_Baby_Mage,
                    Job_Baby_Archer,
                    Job_Baby_Acolyte,
                    Job_Baby_Merchant,
                    Job_Baby_Thief,
                    Job_Super_Baby

Вот этот кусок, откуда он его читает?) Хочу джоб мастера перекатать на русский, и только это осталось, я понял что названия надо где-то изменять но не смог найти где, подскажите пожалуйста кто знает!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

названия профессий стоит капнуть в сами луа файлы, так же как древо скиллов, ибо названия на русский скиллов берут своё начало из луа файлов зарытых в самом data.grf

я так понял ты хочешь замутить русское название профессий то есть....  Mage --> Маг --> Warlok --> Чародей ------ Acolyte --> Послушник --> Priest --> Священник  и т.д.

Изменено пользователем ucell-uz
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я почему-то думал что Скрипт НПЦ не может брать названия с Клиента... Так же как и любой другой НПЦ я думал названия он берёт из самого сервера? Разве Нет?

Если нет то подскажите какой Луа Файлик отвечает за Профессии на Инглише?
Навыки я давно перевёл на русский язык

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дла начало каким ты пользуешься rathena или hercules? для какой механики РЕ или ПРЕ-РЕ там просто есть разница... если же под старый клиент то есть не реневал, то названия профессий идут внутри grf файла с расширением txt точное имя не помню файла)) если же под реневал, то наверно 2 варианта либо это в src где-то я там это видил когда фиксал геркулеса, либо как я и сказал в луа файлах, вот конкретный путь к луа указать не смогу не ковырялся ещё пока там... не было ни нужды ни времени, попробуй найти сам, прошарить луа вручную через тотал так быстрее)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Названия нашёл, но изменений нету... НПЦ Скрипт берёт их с сервера) Понять бы откуда
рАтена. 2012 клиент) Пре-ре

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
jobname(class id);


*jobname(<job number>)

This command retrieves the name of the given job using the map_msg entries 550->655.

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё. Нашёл) Спасибо огромное) Я же говорил в Сервере лежит)))

Изменено пользователем qabakrall
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-бы не создавать ещё одну тему, спрошу в этой же, В этом же конфиге я нашёл частичный перевод @mi или @mobinfo но там нету строк Modes:
Can move - Agressif и т.д) Не подскажите заодно где это лежит?)

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

команды mobinfo это что-то вроде плагина они прописаны и находятся тут /src/map/atcommand.c 

там же можно и ввести русский текст, только для начало нужно сам этот файл atcommand.c перевести в режим 1251 не в utf-8  так же, частичный перевод у рАрены  /conf/messages.conf глянь там, несколько языков

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

src\map\atcommand.c(8520): warning C4700: использована неинициализированная локальная переменная "md"

А случайно не знаете Что это вообще значит?) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это значит, что используется переменная в которой ничего нет (она объявлена, но не инициализирована)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит если я этот кусок вообще уберу это не повредит?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда мне знать, что там за кусок? :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.05.2017в5:11 PM, qabakrall сказал:

Значит если я этот кусок вообще уберу это не повредит?)

Если удалить переменную которая не инициализирована(значит не хранит в себе нечего) то нечего не будет и ошибка по сути должна исчезнуть! Но нужно задать вопрос откуда и для чего она была дефенирована 

Изменено пользователем <HTML>
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас