INSTIGATOR

количество

5 сообщений в этой теме

Здравствуйте.

Прошу подсказать по скриптингу один момент, делаю скрипт с использованием count'а и столкнулся с неприятным моментом.

Имеется 3 лутинки которые меняются на одну.

допустим 1 яблоко,мастела и банан = 1 кокос.

при равном кол-ве первых трёх лутинок ,работает всё как надо,но если яблок 5 ,мастел 4 и бананчиков 3 то скрипт посылает эррор о том что невозможно удалить предмет из инвентаря и соответственно не даёт кокос. 

кусок скрипта.

if(countitem(512) < 1 || countitem(522) < 1 || countitem(513) < 1) GOTO L_NOITEM; 
    set @count, countitem(512)/1;
    set @count, countitem(522)/1;
    set @count, countitem(513)/1;
    delitem 512,@count*1;
    delitem 522,@count*1;
    delitem 513,@count*1;
    getitem 6263,@count;

Подскажите что не так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не совсем понял, что ты имеешь ввиду, и странно, что у тебя везда одна и таже переменная @count

и странно, что везде ты умножаешь и делишь на 1.

Ошибка будет если ты пытаешь удалить предмет Х в кол-ве 0, или предмета которого нет.

 

set @amount_1, countitem(512);
set @amount_2, countitem(513);
set @amount_3, countitem(514);
mes "Сколько будете продавать?";
input .@numb;
if(@amount_1 >= .@numb && @amount_2 >= .@numb @amount_3 >= .@numb){Успех}
else{чего-то не хватает}

 

Либо делать сравнение переменных, и забирать всё.

 

 

 

Изменено пользователем Salfer
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минуты назад, Salfer сказал:

я не совсем понял, что ты имеешь ввиду, и странно, что у тебя везда одна и таже переменная @count

 

set @amount_1, countitem(512);
set @amount_2, countitem(513);
set @amount_3, countitem(514);
mes "Сколько будете продавать?";
input .@numb;
if(@amount_1 >= .@numb && @amount_2 >= .@numb @amount_3 >= .@numb){Успех}
else{чего-то не хватает}

Либо делать сравнение переменных, и забирать всё.

Спасибо за ответ, просто я хочу чтоб за раз можно было забрать максимально возможное кол-во лута а не 100 раз подходить к нему вот что я имел ввиду.

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно сделать циклом while. пока всякой дряни больше одного,тогда удаляем и даем,если условие не выполняется,то выкидываем

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берешь три переменные. В них записываешь, сколько штук имеется яблок, мастел и бананов. Затем сравниваешь. Минимальное количество - есть твоя искомая цифра. Если у тебя 5 яблок, 3 мастелы и 17 бананов - ты можешь скрафтить 3 кокоса - по минимальной цифре лутинок. Удаляешь 3 яблока, 3 мастелы, 3 банана и выдаешь 3 кокоса.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас