INSTIGATOR

def mdef

5 сообщений в этой теме

Здравствуйте товарищи.

Вопрос касательно мдефа и дефа при одетой броне с картой ТАО ГУНКИ мдеф и деф носителя уходит в МИНУС.

Честно говоря не задумывался над этим правильно это или нет - баг ли это или так и должно быть, но вопрос заключается в следующем - как сделать минимальный мдеф и деф 0 , чтоб он в минус не уходил.

Юзаю rathen'у ревизии 17523.

 

screenrAthena001.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогнал по поиску 

if (def1 > 100) def1 = 100;

и выдаёт только вот это.

Скрытый текст

if (def1 > 100) def1 = 100;
        ATK_RATE2(wd.damage, wd.damage2,
            attack_ignores_def(wd, src, target, skill_id, skill_lv, EQI_HAND_R) ?100:(is_attack_piercing(wd, src, target, skill_id, skill_lv, EQI_HAND_R) ? (int64)is_attack_piercing(wd, src, target, skill_id, skill_lv, EQI_HAND_R)*(def1+vit_def) : (100-def1)),
            attack_ignores_def(wd, src, target, skill_id, skill_lv, EQI_HAND_L)?100:(is_attack_piercing(wd, src, target, skill_id, skill_lv, EQI_HAND_L)? (int64)is_attack_piercing(wd, src, target, skill_id, skill_lv, EQI_HAND_L)*(def1+vit_def) : (100-def1))
        );
        ATK_ADD2(wd.damage, wd.damage2,
            attack_ignores_def(wd, src, target, skill_id, skill_lv, EQI_HAND_R) || is_attack_piercing(wd, src, target, skill_id, skill_lv, EQI_HAND_R) ?0:-vit_def,
            attack_ignores_def(wd, src, target, skill_id, skill_lv, EQI_HAND_L) || is_attack_piercing(wd, src, target, skill_id, skill_lv, EQI_HAND_L)?0:-vit_def
        );

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, INSTIGATOR сказал:

Прогнал по поиску 

if (def1 > 100) def1 = 100;

и выдаёт только вот это.

  Показать содержимое

if (def1 > 100) def1 = 100;
        ATK_RATE2(wd.damage, wd.damage2,
            attack_ignores_def(wd, src, target, skill_id, skill_lv, EQI_HAND_R) ?100:(is_attack_piercing(wd, src, target, skill_id, skill_lv, EQI_HAND_R) ? (int64)is_attack_piercing(wd, src, target, skill_id, skill_lv, EQI_HAND_R)*(def1+vit_def) : (100-def1)),
            attack_ignores_def(wd, src, target, skill_id, skill_lv, EQI_HAND_L)?100:(is_attack_piercing(wd, src, target, skill_id, skill_lv, EQI_HAND_L)? (int64)is_attack_piercing(wd, src, target, skill_id, skill_lv, EQI_HAND_L)*(def1+vit_def) : (100-def1))
        );
        ATK_ADD2(wd.damage, wd.damage2,
            attack_ignores_def(wd, src, target, skill_id, skill_lv, EQI_HAND_R) || is_attack_piercing(wd, src, target, skill_id, skill_lv, EQI_HAND_R) ?0:-vit_def,
            attack_ignores_def(wd, src, target, skill_id, skill_lv, EQI_HAND_L) || is_attack_piercing(wd, src, target, skill_id, skill_lv, EQI_HAND_L)?0:-vit_def
        );

 

Какая то чудовищная разница в ревизиях.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил проблему,закройте топик плз.

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас