Salfer

scRO

А ты бы катнул?   12 пользователей проголосовало

  1. 1. А ты бы катнул?

    • Да
      8
    • Нет
      4

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

41 сообщение в этой теме

Как на меня, интересно... 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

позже ещё добавлю :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На редкость годно. Сначала даже смотреть не хотел, однако глянул начало - в итоге весь поглядел. Очень хорошо смотрится, не ожидал. Только женский голос 7:00 совсем не в тему. Дикция жутко хромает. Аж по ушам ударило. Ну это так, моё имхо. Плюсик за старания и неплохую реализацию.

 

P.S. Жена сказала, что она бы поиграла

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хоть и ничего сложного не увидел, но очень круто. Идея, очень клёвая. Хоть и уходит от "привычного" ро, к которому мы привыкли)
естественно поиграл бы <3

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавил базовое описание
The Elder scRO Online.pdf

Изменено пользователем Salfer
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да !!! звуковое сопровождение конечно улёт)) не хватает только таких звуков, при атаке на моба или например дуэли "Да, мой господин, слушаюсь, Да, мой хозяин, сделаю"

 

и будит голимая РО-ДОТА

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.10.2016в6:16 PM, Salfer сказал:

Вроде в Афине же были магазины с конечным товаром, без вот таких извратов. marketshop или как-то так, точно уже не помню. Ну и всякие там npcshop команды для работы с товарами в магазине.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть ты прав, но ничего подобного я не нашел.

<map name>,<x>,<y>,<facing>%TAB%marketshop%TAB%<NPC Name>%TAB%<sprite id>,<itemid>:<price>:<quantity>{,<itemid>:<price>:<quantity>...}

=D
(MARKETSHOP) Feature is disabled, need client 20131223 or newer.
не мой случай)

 

Изменено пользователем Salfer
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея шикарная, хороший отдых от стандартного однообразия.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продам почти готовую реализацию первого босса из Цитадели Адского Пламени WoW

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то в этом есть

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как реализовать голос в нпц?

 

soundeffect("1234567890123456789.wav", 0); ?

*playbgmall("<BGM filename>"{, "<map name>"{, <x0>, <y0>, <x1>, <y1>}})
*playbgm("<BGM filename>")
 

 

Изменено пользователем <HTML>
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бгм это музыка.

А это непосредственно звуковой эффект.

* soundeffect "effect filename",<number>;

этот звук будет слышать только инициатор события.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но описанное тобой может написать любой через месяц осваивания скриптописания афины :huh:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При желании можно и быстрее)

Но для обычного открытого мира такое не подойдет.

Изменено пользователем Salfer
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Концепция осталась что и на фанро, но выглядит уже куда лучше чем было. Рада что ты вернулся в "дело") Локации стали красивее, скрипты еще более эпичные полюбому)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, я стараюсь)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть не блюванул от голосов нпц и остальных звуков)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что я могу сказать, значит ты не моя целевая аудитория)

 

По мне так, очень даже мило вышло)

Изменено пользователем Salfer
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Salfer сказал:

Что я могу сказать, значит ты не моя целевая аудитория)

 

По мне так, очень даже мило вышло)

У игрока должен быть выбор

Выбор языка, озвучка и тд и тп

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я целенаправлен исключительно на русское комьюнити

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Salfer сказал:

Я целенаправлен исключительно на русское комьюнити

Ну звуки то все равно остаются

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл от всей этой заморочки с озвучкой? Если большинство в ро играет без звука...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие и в сером мире бегают.
А я просто вношу разнообразие, это дело каждого как играть.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас