Clown

Энчант система под eAthena

13 сообщений в этой теме

Цитата

// Оригинал на rAthena https://rathena.org/board/files/file/3425-usable-enchant-item/
// Сделал для eAthena чувак по имени Clown

function    script    F_DiabloEnchant    {
    set [email protected],909; // тутачки айди бонусной вещи, которая удалится и придаст бонусы игроку
    set [email protected],getarg(0,0);
    set [email protected],getarg(1,0);
    if ( [email protected] && [email protected] ) {
        for ( set  [email protected],EQI_HEAD_TOP; [email protected] < EQI_ACC_R; set [email protected],[email protected] + 1 ) {
            set  [email protected]_itemid,getequipid([email protected]);
            set [email protected]$,[email protected]$ + ( [email protected]_itemid == -1 ? "": getitemname( [email protected]_itemid ) ) + ":";
        }
        set  [email protected],select( [email protected]$ );
        set  [email protected]_itemid,getequipid( [email protected] );
        set  [email protected]_refine,getequiprefinerycnt( [email protected] );
        for ( set [email protected],0; [email protected] < 4; set [email protected],[email protected] + 1 ) 
            set [email protected][[email protected]],getequipcardid([email protected],[email protected]);
        
        if ( [email protected][0] && [email protected][0] < 4001 ) {
            mes "Signed Item can't be enchanted.";
        }
        // else if ( [email protected][3] ) {
            // mes "This item has been enchanted. Cant enchant twice.";
        // }
        else {
            delitem [email protected]_itemid,1;
            delitem [email protected],1;
            delitem [email protected],1;
            set [email protected][3],[email protected];
            getitem2 [email protected]_itemid,1,1,[email protected]_refine,0,[email protected][0],[email protected][1],[email protected][2],[email protected][3];
            // equip2 [email protected]_itemid,[email protected]_refine,0,[email protected][0],[email protected][1],[email protected][2],[email protected][3];
            specialeffect2 154;
            message strcharinfo(0),"Enchant Success!";
        }
        close;
    }
    return;
}

Подредактируйте item_db.txt

Цитата

909,Jellopy,Jellopy,3,6,,10,,,,,,,,,,,,,{ bonus bAllstats,5; },{},{}
6359,Guidebook_Exchange,Guidebook Exchange,0,50,,70,,,,,0xFFFFFFFF,7,2,,,,,,{ callfunc( "F_DiabloEnchant",6359,909); },{},{}

Собственно нашел на rAthena от Emistry и решил поставить себе на серв, но вот беда - в eAthena полностью не работоспособен был.

Суть скрипта:

Цитата

Люди выбивают / получают этот тикет, щелкают два раза и могут спокойно вставить желлопи (или можно другую вещь - редактируйте) которая при вставке дает определенные бонусы(настраивается в item_db).

 

Изменено пользователем Clown
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно ли как нибуть реализовать  на Еа?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легко делается через скрипты.

Конечно, на предмет нельзя будет тыкать, но тоже неплохо.
Результат выглядит как-то так.

 

 

 

Тебе понадобится:
 

* failedrefitem <slot>;
* getitem2 <item id>,<amount>,<identify>,<refine>,<attribute>,<card1>,<card2>,<card3>,<card4>{,<Account ID>};

 

 

Изменено пользователем Salfer
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему это нельзя будет тыкать? Кто отменял callfunc(); в eA?o.O

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Gendalf сказал:

Почему это нельзя будет тыкать? Кто отменял callfunc(); в eA?o.O

наш бог объявился)) ща он тут всем жару даст

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5-20 человек одновременно обращается к этой функции и всё идёт через одно место.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Salfer сказал:

5-20 человек одновременно обращается к этой функции и всё идёт через одно место.

Это вдруг почему? :blink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на геркулесе с этим сталкивался.

были покраски через функцию

если красилось более 5 игроков одновременно , то все их покраски ровнялись 0

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хреновый скрипт значит. На это никак не может повлиять функция.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это один из первых геркулес)

он при @go / @warp мапсервер крашет.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так а причем тут геркулес, если просили под еА? В еА все будет работать нормально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Salfer сказал:

на геркулесе с этим сталкивался.

были покраски через функцию

если красилось более 5 игроков одновременно , то все их покраски ровнялись 0

Скрипт надо нормально писать)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят сделал абсолютно так как сделал клоун и не пашет нечего при нажатии на джелопи не чего не происходит.

П.С Салфера видио удалено.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас