Clown

Не ходячий монстр

6 сообщений в этой теме

Допустим хочу с помощью скрипта создать монстра, который не будет ходить, как это можно реализовать? 

 

Цитата

areamonster "Poring",44,55,55,44,"Poring",1002,3*getmapusers("prontera"),"PoringDie::DiePoring";

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MD_CANMOVE            | 0x000001 |        1
MD_LOOTER             | 0x000002 |        2
MD_AGGRESSIVE         | 0x000004 |        4
MD_ASSIST             | 0x000008 |        8
MD_CASTSENSOR_IDLE    | 0x000010 |       16
MD_BOSS               | 0x000020 |       32
MD_PLANT              | 0x000040 |       64
MD_CANATTACK          | 0x000080 |      128
MD_DETECTOR           | 0x000100 |      256
MD_CASTSENSOR_CHASE   | 0x000200 |      512
MD_CHANGECHASE        | 0x000400 |     1024
MD_ANGRY              | 0x000800 |     2048
MD_CHANGETARGET_MELEE | 0x001000 |     4096
MD_CHANGETARGET_CHASE | 0x002000 |     8192
MD_TARGETWEAK         | 0x004000 |    16384
MD_RANDOMTARGET       | 0x008000 |    32768
MD_IGNOREMELEE        | 0x010000 |    65536
MD_IGNOREMAGIC        | 0x020000 |   131072
MD_IGNORERANGED       | 0x040000 |   262144
MD_MVP                | 0x080000 |   524288
MD_IGNOREMISC         | 0x100000 |  1048576
MD_KNOCKBACK_IMMUNE   | 0x200000 |  2097152
MD_NORANDOM_WALK      | 0x400000 |  4194304
MD_NOCAST_SKILL       | 0x800000 |  8388608

 

-------------------------------------------------------------------------------

 

Aegis/eA (description)
01: 0x0081 (passive)
02: 0x0083 (passive, looter)
03: 0x1089 (passive, assist and change-target melee)
04: 0x3885 (angry, change-target melee/chase)
05: 0x2085 (aggressive, change-target chase)
06: 0x0000 (passive, immobile, can't attack) [plants]
07: 0x108B (passive, looter, assist, change-target melee)
08: 0x6085 (aggressive, change-target chase, target weak enemies)
09: 0x3095 (aggressive, change-target melee/chase, cast sensor idle) [Guardian]
10: 0x0084 (aggressive, immobile)
11: 0x0084 (aggressive, immobile) [Guardian]
12: 0x2085 (aggressive, change-target chase) [Guardian]
13: 0x308D (aggressive, change-target melee/chase, assist)
17: 0x0091 (passive, cast sensor idle)
19: 0x3095 (aggressive, change-target melee/chase, cast sensor idle)
20: 0x3295 (aggressive, change-target melee/chase, cast sensor idle/chase)
21: 0x3695 (aggressive, change-target melee/chase, cast sensor idle/chase, chase-change target)
25: 0x0001 (passive, can't attack) [Pet]
26: 0xB695 (aggressive, change-target melee/chase, cast sensor idle/chase, chase-change target, random target)
27: 0x8084 (aggressive, immobile, random target)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я знаю, но мне нужно чтобы монстр был АГРЕССИВНЫЙ и не мог ходить, такого нету :c (eathena)

Изменено пользователем Clown
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Clown сказал:

Это я знаю, но мне нужно чтобы монстр был АГРЕССИВНЫЙ и не мог ходить, такого нету :c (eathena)

Hydra, Greatest General. В качестве примера

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с помощью дб - сделай его плантом. с помощью скрипта - unitstop GID;

Изменено пользователем Gendalf
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо огромное, совсем забыл про генералов и гидру(О_О). 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас