Knight

Изменение Эфектов

12 сообщений в этой теме

Хотел сделать что бы одна вещь защищала от эффектов Silece,Curse,Stun,Freezing! Подскажите что не так! Пробовал менять bResEff на BaddEff

5361,Gang_Scarf,Gangster Scarf,5,20,,100,,0,,1,0xFFFFFFFF,7,2,1,,60,0,369,{ bonus bBaseAtk,5; if(BaseJob == Job_Rogue) skill "RG_GANGSTER",1; bonus2 bResEff,Eff_Stun,10000; bonus3 bResEff,Eff_Freeze,10000; bonus4 bResEff,Eff_Silence,10000; bonus5 bResEff,Eff_Curse,10000; } },{},{}
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Гемени сравни:)

 if(readparam(bAgi)>=90) { bonus2 bResEff,Eff_Silence,3000; bonus2 bResEff,Eff_Stun,3000; } if(readparam(bVit)>=80) { bonus2 bResEff,Eff_Stone,5000; bonus2 bResEff,Eff_Sleep,5000; } },{},{}

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


bonus3
bonus4
bonus5

what? ты их откуда взял? ХД

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Гемени сравни :)

 if(readparam(bAgi)>=90) { bonus2 bResEff,Eff_Silence,3000; bonus2 bResEff,Eff_Stun,3000; } if(readparam(bVit)>=80) { bonus2 bResEff,Eff_Stone,5000; bonus2 bResEff,Eff_Sleep,5000; } },{},{}

Что то не получается


bonus3
bonus4
bonus5

what? ты их откуда взял? ХД

Подскажи пожалуйста) Я просто по логике строить начал как то

Изменено пользователем Knight
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


{ if(readparam(bAgi)>=90) { bonus2 bResEff,Eff_Silence,3000; bonus2 bResEff,Eff_Stun,3000; } if(readparam(bVit)>=80) { bonus2 bResEff,Eff_Stone,5000; bonus2 bResEff,Eff_Sleep,5000; } },{},{}

читай script_commands, а вообще тут в этом примере все что тебе надо, просто немножко мозг включить

Изменено пользователем Elmiria
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


{ if(readparam(bAgi)>=90) { bonus2 bResEff,Eff_Silence,3000; bonus2 bResEff,Eff_Stun,3000; } if(readparam(bVit)>=80) { bonus2 bResEff,Eff_Stone,5000; bonus2 bResEff,Eff_Sleep,5000; } },{},{}

читай script_commands, а вообще тут в этом примере все что тебе надо, просто немножко мозг включить

Не получается чёт

{ if(readparam(bAgi)>=90) { bonus2 bResEff,Eff_Silence,10000; bonus2 bResEff,Eff_Stun,10000; } if(readparam(bVit)>=80) { bonus2 bResEff,Eff_Stone,10000; bonus2 bResEff,Eff_Sleep,10000; } },{},{}

Изменено пользователем Knight
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовал сделать так! Работает против Stun и Silence но против Freeze and Curse нет!

{ bonus2 bResEff,Eff_Silence,10000; },{bonus2 bResEff,Eff_Stun,10000;},{bonus2 bResEff,Eff_Freeze,10000;},{bonus2 bResEff,Eff_Curse,10000;},{}

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


// Items Database
//
// Structure of Database:
// ID,AegisName,Name,Type,Buy,Sell,Weight,ATK,DEF,Range,Slots,Job,Upper,Gender,Loc,wLV,eLV,Refineable,View,{ Script },{ OnEquip_Script },{ OnUnequip_Script }

https://eathena-project.googlecode.com/svn/trunk/doc/item_bonus.txt

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовал сделать так! Работает против Stun и Silence но против Freeze and Curse нет!

{ bonus2 bResEff,Eff_Silence,10000; },{bonus2 bResEff,Eff_Stun,10000;},{bonus2 bResEff,Eff_Freeze,10000;},{bonus2 bResEff,Eff_Curse,10000;},{}

в третих ковычках ты выставляешь бонус который будет задействован при снятии обычно это (выжигание хп и трата маны)

попробуй вот так


{ bonus2 bResEff,Eff_Silence,10000; bonus2 bResEff,Eff_Stun,10000; bonus2 bResEff,Eff_Freeze,10000; bonus2 bResEff,Eff_Curse,10000; },{},{}

Изменено пользователем Fizik
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

{ bonus2 bResEff,Eff_Silence,10000; bonus2 bResEff,Eff_Stun,10000; bonus2 bResEff,Eff_Freeze,10000; bonus2 bResEff,Eff_Curse,10000; },{},{bonus2 bResEff,Eff_Silence,0; bonus2 bResEff,Eff_Stun,0; bonus2 bResEff,Eff_Freeze,0; bonus2 bResEff,Eff_Curse,0;}

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


{ bonus2 bResEff,Eff_Silence,10000; bonus2 bResEff,Eff_Stun,10000; bonus2 bResEff,Eff_Freeze,10000; bonus2 bResEff,Eff_Curse,10000; },{},{bonus2 bResEff,Eff_Silence,0; bonus2 bResEff,Eff_Stun,0; bonus2 bResEff,Eff_Freeze,0; bonus2 bResEff,Eff_Curse,0;}

не обязательно))) В первой скобке пишется скрипт. Соответственно) ты написал что бы при снятии снимались еффекты но это будет работать только в том случае если ты вторую скобку заполнял а не первую ;))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


{ bonus2 bResEff,Eff_Silence,10000; bonus2 bResEff,Eff_Stun,10000; bonus2 bResEff,Eff_Freeze,10000; bonus2 bResEff,Eff_Curse,10000; },{},{bonus2 bResEff,Eff_Silence,0; bonus2 bResEff,Eff_Stun,0; bonus2 bResEff,Eff_Freeze,0; bonus2 bResEff,Eff_Curse,0;}

не обязательно))) В первой скобке пишется скрипт. Соответственно) ты написал что бы при снятии снимались еффекты но это будет работать только в том случае если ты вторую скобку заполнял а не первую ;))

Спасибо огромное

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас