Fizik

Помогите разобраться со скриптами пожалуйста

18 сообщений в этой теме

Я тут пытаюсь разделить Рассы по нпц (1 расса на 1 нпц) что бы получалось путём квеста (мне все ненужны)

Но я несовсем понимаю как сделать, я написал скрипт без ошибок всё но пахоже упустил какие то функции потому-что нпц зависает когда приходит пора давать Рассу, Выкладываю и мой и исходник помогите пожалуйста, подскажите что я упускаю)


//= race_id = 4 // Orc

prontera,138,195,5 script Старик Джонн 897,{
mes "[^008B00Взатие родства Ейдос^000000]";
if(JobLevel < 60) goto nolvl;
mes "Родство Ейдос обладает уникальными способностями, живучесть и ловкость";
mes "Так же всем кто взял Родство получает еженедельно Скрижали в инстансы и интересные бонусы";
next;
mes "Привет странник, Я могу помочь тебе обрести новую силу!";
mes "Но сначало принесёшь мне!";
mes "1 Poring Card";
mes "1 Drops Card";
mes "1 Phreeoni Card";
mes "1 Turtle General Card";
mes "Ах да и ещё 500.000 zeny!";
next;
if(select("Принес!:Нет, ещё не принёс!") ==2){
close;
}
if(countitem(4001) < 1){ next; mes "[Старик Джонн]";mes"You did not bring!";
close;
}
if(countitem(4004) <1){ next; mes "[Старик Джонн]";mes"You did not bring!";
close;
}
if(countitem(4121) <1){ next; mes "[Старик Джонн]";mes"You did not bring!";
close;
}
if(countitem(4305) <1 || Zeny < 500000){ next; mes "[Старик Джонн]";mes"You did not bring!";
close;
}
next;
delitem 4001,1;
delitem 4004,1;
delitem 4121,1;
delitem 4305,1;
set Zeny,Zeny-500000;
getitem 616,10;
//orc
callfunc "BecomeRace", 4;
close;

nolvl:
mes "У тебя недостаточно опыта, Приходи когда получишь 60+ Проф. уровень.";
close;
}

это мой)

вот оригинал!



//===== *Athena Script =======================================
//= Disguise Race Script
//===== By: ==================================================
//= KamiShi
//===== Current Version: =====================================
//= 1.3
//===== Compatible With: =====================================
//= *Athena SVN
//===== Description: =========================================
//= Race Master related stuff
//= We use permanent char variables to define races:

//= race_id = 0 // Human
//= race_id = 1 // Dark Elf
//= race_id = 2 // Light Elf
//= race_id = 3 // Merman
//= race_id = 4 // Orc
//= race_id = 5 // Vampire
//= race_id = 6 // Lycan
//= race_id = 7 // Dragoon
//= race_id = 8 // Demon
//= race_id = 9 // Dark Soul
//= race_id = 10 // Light Soul
//= race_id = 11 // Earth Element
//= race_id = 12 // Wind Element
//= race_id = 13 // Water Element
//= race_id = 14 // Fire Element
//= race_id = 15 // Electric Element
//= race_id = 16 // Shadow Element
//= race_id = 17 // Ghost Element
//= race_id = 18 // Poison Element
//= race_id = 19 // Holy Element
//= race_id = 20 // Undead Element

//=========================================================
// You should not use this following NPC if you don't want to
// use the *disguise* system, but the *item* system.
//=========================================================

prontera,138,195,5 script Race Master 897,{
mes "I can help you to change your Human essence.";
mes "Which race are you interested in?";
next;
switch(select("Orc:Vampire:Lycan:"))
{
case 1: //Orc
callfunc "BecomeRace", 4;
break;

case 2: //Vampire
callfunc "BecomeRace", 5;
break;

case 3: //Beast
callfunc "BecomeRace", 6;
break;
}

mes "[^008B00Race Master^000000]";
mes "Now you are a ^008B00"+$RaceNames$[race_id]+"^000000!";
announce "[Race Master]: ["+strcharinfo(0)+"] has became a "+$RaceNames$[race_id]+"",bc_all,"0xFFEBCD";

close;



//=========== *DISGUISE SYSTEM* ==================
//= When the player log in, shows its race's ears.
//================================================

OnPCLoginEvent:
callfunc "setRaceHat";
end;
}

//=========== *DISGUISE SYSTEM* ==================
//==== callfunc ("BecomeRace", <id>); ============
//================================================

function script BecomeRace {

set race_id,getarg(0); // Race ID
callfunc("setlook2", 6, $RacePals[race_id*4+2]); // Number of the first race hair dye
callfunc("setlook2", 7, $RacePals[race_id*4]); // Number of the first race clothes dye
callfunc "setRaceHat";
specialeffect2 248; // Some fancy effect
return;

}



//============= *DISGUISE SYSTEM* ================
//=== Set the hat view ID of a race char =========
//================================================

function script setRaceHat {
set [email protected], 0; // Change this value to increase / decrease hat view ID
switch(race_id)
{
case 1: // Orc
setlook 5,[email protected];
break;

case 2: // Vampire
setlook 5,[email protected];
break;

case 3: // Beast
setlook 4,[email protected];
break;
}
return;

}


//============= *DISGUISE SYSTEM* ================
//=== Unset the hat view ID of a race char =========
//================================================

function script unsetRaceHat {
switch(race_id)
{
case 1: // Orc
setlook 5,0;
break;

case 2: // Vampire
setlook 5,0;
break;

case 3: // Beast
setlook 4,0;
break;
default: //Human
break;
}
return;

}

Изменено пользователем Fizik
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


callfunc "BecomeRace", 4; Функцию ты вызвал, а самой функции нету. Еще глянь сразу в сторону перезахода в игру.


//=========== *DISGUISE SYSTEM* ==================
//==== callfunc ("BecomeRace", <id>); ============
//================================================

function script BecomeRace {

set race_id,getarg(0); // Race ID
callfunc("setlook2", 6, $RacePals[race_id*4+2]); // Number of the first race hair dye
callfunc("setlook2", 7, $RacePals[race_id*4]); // Number of the first race clothes dye
callfunc "setRaceHat";
specialeffect2 248; // Some fancy effect
return;
}


//=========== *DISGUISE SYSTEM* ==================
//= When the player log in, shows its race's ears.
//================================================
OnPCLoginEvent:
callfunc "setRaceHat";
end;
}
//============= *DISGUISE SYSTEM* ================
//=== Set the hat view ID of a race char =========
//================================================
function script setRaceHat {
set [email protected], 0; // Change this value to increase / decrease hat view ID
switch(race_id)
{
case 1: // Orc
setlook 5,[email protected];
break;
case 2: // Vampire
setlook 5,[email protected];
break;
case 3: // Beast
setlook 4,[email protected];
break;
}
return;
}

Изменено пользователем Extez1
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


[Error]: Loading NPC file: npc/custom/rodstvo/eidos.txt
script error on npc/custom/rodstvo/eidos.txt line 47
expect ';' or '{' at function syntax
42 :
43 : //=========== *DISGUISE SYSTEM* ==================
44 : //==== callfunc ("BecomeRace", <id>); ============
45 : //================================================
46 :
* 47 : function script' 'BecomeRace {
48 :
49 : set race_id,getarg(0); // Race ID
50 : callfunc("setlook2", 6, $RacePals[race_id*4+2]); // Number of the first
race hair dye
51 : callfunc("setlook2", 7, $RacePals[race_id*4]); // Number of the first r
ace clothes dye
52 : callfunc "setRaceHat";

вот скрипт после того как переделал



//= race_id = 4 // Ейдос

prontera,138,195,5 script Старик Джонн 897,{
mes "[^008B00Взатие родства Ейдос^000000]";
if(JobLevel < 60) goto nolvl;
mes "Родство Ейдос обладает уникальными способностями, живучесть и ловкость";
mes "Так же всем кто взял Родство получает еженедельно Скрижали в инстансы и интересные бонусы";
next;
mes "Привет странник, Я могу помочь тебе обрести новую силу!";
mes "Но сначало принесёшь мне!";
mes "1 Poring Card";
mes "1 Drops Card";
mes "1 Phreeoni Card";
mes "1 Turtle General Card";
mes "Ах да и ещё 500.000 zeny!";
next;
if(select("Принес!:Нет, ещё не принёс!") ==2){
close;
}
if(countitem(4001) < 1){ next; mes "[Старик Джонн]";mes"You did not bring!";
close;
}
if(countitem(4004) <1){ next; mes "[Старик Джонн]";mes"You did not bring!";
close;
}
if(countitem(4121) <1){ next; mes "[Старик Джонн]";mes"You did not bring!";
close;
}
if(countitem(4305) <1 || Zeny < 500000){ next; mes "[Старик Джонн]";mes"You did not bring!";
close;
}
next;
delitem 4001,1;
delitem 4004,1;
delitem 4121,1;
delitem 4305,1;
set Zeny,Zeny-500000;
getitem 616,10;
//Ейдос
callfunc "BecomeRace", 4;
close;

//=========== *DISGUISE SYSTEM* ==================
//==== callfunc ("BecomeRace", <id>); ============
//================================================

function script BecomeRace {

set race_id,getarg(0); // Race ID
callfunc("setlook2", 6, $RacePals[race_id*4+2]); // Number of the first race hair dye
callfunc("setlook2", 7, $RacePals[race_id*4]); // Number of the first race clothes dye
callfunc "setRaceHat";
specialeffect2 248; // Some fancy effect
return;

//=========== *DISGUISE SYSTEM* ==================
//= When the player log in, shows its race's ears.
//================================================
OnPCLoginEvent:
callfunc "setRaceHat";
end;
}
//============= *DISGUISE SYSTEM* ================
//=== Set the hat view ID of a race char =========
//================================================
function script setRaceHat {
set [email protected], 0; // Change this value to increase / decrease hat view ID
switch(race_id)
{
case 1: // Ейдос
setlook 5,[email protected];
break;
}

nolvl:
mes "У тебя недостаточно опыта, Приходи когда получишь 60+ Проф. уровень.";
close;
}
}

Изменено пользователем Fizik
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерно так, но табуляции внутри нету.


prontera,138,195,5 script Старик Джонн 897,{
mes "[^008B00Взатие родства Ейдос^000000]";
if(JobLevel < 60) goto nolvl;
mes "Родство Ейдос обладает уникальными способностями, живучесть и ловкость";
mes "Так же всем кто взял Родство получает еженедельно Скрижали в инстансы и интересные бонусы";
next;
mes "Привет странник, Я могу помочь тебе обрести новую силу!";
mes "Но сначало принесёшь мне!";
mes "1 Poring Card";
mes "1 Drops Card";
mes "1 Phreeoni Card";
mes "1 Turtle General Card";
mes "Ах да и ещё 500.000 zeny!";
next;
if(select("Принес!:Нет, ещё не принёс!") ==2){
close;
}
if(countitem(4001) < 1){ next; mes "[Bloody Master]";mes"You did not bring!";
close;
}
if(countitem(4004) <1){ next; mes "[Bloody Master]";mes"You did not bring!";
close;
}
if(countitem(4121) <1){ next; mes "[Bloody Master]";mes"You did not bring!";
close;
}
if(countitem(4305) <1 || Zeny < 500000){ next; mes "[Bloody Master]";mes"You did not bring!";
close;
}
next;
delitem 4001,1;
delitem 4004,1;
delitem 4121,1;
delitem 4305,1;
set Zeny,Zeny-500000;
getitem 616,10;
//orc
callfunc "BecomeRace", 4;
close;
nolvl:
mes "У тебя недостаточно опыта, Приходи когда получишь 60+ Проф. уровень.";
close;
//=========== *DISGUISE SYSTEM* ==================
//==== callfunc ("BecomeRace", <id>); ============
//================================================

function script BecomeRace {

set race_id,getarg(0); // Race ID
callfunc("setlook2", 6, $RacePals[race_id*4+2]); // Number of the first race hair dye
callfunc("setlook2", 7, $RacePals[race_id*4]); // Number of the first race clothes dye
callfunc "setRaceHat";
specialeffect2 248; // Some fancy effect
return;
}
//=========== *DISGUISE SYSTEM* ==================
//= When the player log in, shows its race's ears.
//================================================
OnPCLoginEvent:
callfunc "setRaceHat";
end;
}
//============= *DISGUISE SYSTEM* ================
//=== Set the hat view ID of a race char =========
//================================================
function script setRaceHat {
set [email protected], 0; // Change this value to increase / decrease hat view ID
switch(race_id)
{
case 1: // Orc
setlook 5,[email protected];
break;
case 2: // Vampire
setlook 5,[email protected];
break;
case 3: // Beast
setlook 4,[email protected];
break;
}
return;
}
}

Изменено пользователем Extez1
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[Error]: Loading NPC file: npc/custom/rodstvo/eidos.txt

script error on npc/custom/rodstvo/eidos.txt line 47

expect ';' or '{' at function syntax

функцию не закрыл в конце function script BecomeRace{ } и switch убери, оставь просто setlook 5,[email protected];

Изменено пользователем Extez1
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерно так, но табуляции внутри нету.


prontera,138,195,5 script Старик Джонн 897,{
mes "[^008B00Взатие родства Ейдос^000000]";
if(JobLevel < 60) goto nolvl;
mes "Родство Ейдос обладает уникальными способностями, живучесть и ловкость";
mes "Так же всем кто взял Родство получает еженедельно Скрижали в инстансы и интересные бонусы";
next;
mes "Привет странник, Я могу помочь тебе обрести новую силу!";
mes "Но сначало принесёшь мне!";
mes "1 Poring Card";
mes "1 Drops Card";
mes "1 Phreeoni Card";
mes "1 Turtle General Card";
mes "Ах да и ещё 500.000 zeny!";
next;
if(select("Принес!:Нет, ещё не принёс!") ==2){
close;
}
if(countitem(4001) < 1){ next; mes "[Bloody Master]";mes"You did not bring!";
close;
}
if(countitem(4004) <1){ next; mes "[Bloody Master]";mes"You did not bring!";
close;
}
if(countitem(4121) <1){ next; mes "[Bloody Master]";mes"You did not bring!";
close;
}
if(countitem(4305) <1 || Zeny < 500000){ next; mes "[Bloody Master]";mes"You did not bring!";
close;
}
next;
delitem 4001,1;
delitem 4004,1;
delitem 4121,1;
delitem 4305,1;
set Zeny,Zeny-500000;
getitem 616,10;
//orc
callfunc "BecomeRace", 4;
close;
nolvl:
mes "У тебя недостаточно опыта, Приходи когда получишь 60+ Проф. уровень.";
close;
//=========== *DISGUISE SYSTEM* ==================
//==== callfunc ("BecomeRace", <id>); ============
//================================================

function script BecomeRace {

set race_id,getarg(0); // Race ID
callfunc("setlook2", 6, $RacePals[race_id*4+2]); // Number of the first race hair dye
callfunc("setlook2", 7, $RacePals[race_id*4]); // Number of the first race clothes dye
callfunc "setRaceHat";
specialeffect2 248; // Some fancy effect
return;
}
//=========== *DISGUISE SYSTEM* ==================
//= When the player log in, shows its race's ears.
//================================================
OnPCLoginEvent:
callfunc "setRaceHat";
end;
}
//============= *DISGUISE SYSTEM* ================
//=== Set the hat view ID of a race char =========
//================================================
function script setRaceHat {
set [email protected], 0; // Change this value to increase / decrease hat view ID
switch(race_id)
{
case 1: // Orc
setlook 5,[email protected];
break;
case 2: // Vampire
setlook 5,[email protected];
break;
case 3: // Beast
setlook 4,[email protected];
break;
}
return;
}
}

Паходу что то с той функцией всё таки((( смотри


[Error]: Loading NPC file: npc/custom/rodstvo/eidos.txt
script error on npc/custom/rodstvo/eidos.txt line 47
expect ';' or '{' at function syntax
42 : close;
43 : //=========== *DISGUISE SYSTEM* ==================
44 : //==== callfunc ("BecomeRace", <id>); ============
45 : //================================================
46 :
* 47 : function script' 'BecomeRace {
48 :
49 : set race_id,getarg(0); // Race ID
50 : callfunc("setlook2", 6, $RacePals[race_id*4+2]); // Number of the first
race hair dye
51 : callfunc("setlook2", 7, $RacePals[race_id*4]); // Number of the first r
ace clothes dye
52 : callfunc "setRaceHat";
[Info]: npc_parse_function: Overwriting user function [setRaceHat] (npc/custom/r
odstvo/eidos.txt:66)
[Info]: Done loading '12752' NPCs:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

script error on npc/custom/rodstvo/eidos.txt line 47

expect ';' or '{' at function syntax

* 47 : function script' 'BecomeRace {

Проверь все скобки, что бы были попарно.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UKZViX5.jpg
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, вот смотри Теперь всё получается но Чат не закрывается) кнопка закрыть не появляется а рассу дало и итемку тоже)


prontera,138,195,5 script Старик Джонн 897,{
mes "[^008B00Взатие родства Ейдос^000000]";
if(JobLevel < 60) goto nolvl;
mes "Родство Ейдос обладает уникальными способностями, живучесть и ловкость";
mes "Так же всем кто взял Родство получает еженедельно Скрижали в инстансы и интересные бонусы";
next;
mes "Привет странник, Я могу помочь тебе обрести новую силу!";
mes "Но сначало принесёшь мне!";
mes "1 Poring Card";
mes "1 Drops Card";
mes "1 Phreeoni Card";
mes "1 Turtle General Card";
mes "Ах да и ещё 500.000 zeny!";
next;
if(select("Принес!:Нет, ещё не принёс!") ==2){
close;
}
if(countitem(4001) < 1){ next; mes "[Bloody Master]";mes"You did not bring!";
close;
}
if(countitem(4004) <1){ next; mes "[Bloody Master]";mes"You did not bring!";
close;
}
if(countitem(4121) <1){ next; mes "[Bloody Master]";mes"You did not bring!";
close;
}
if(countitem(4305) <1 || Zeny < 500000){ next; mes "[Bloody Master]";mes"You did not bring!";
close;
}
next;
delitem 4001,1;
delitem 4004,1;
delitem 4121,1;
delitem 4305,1;
set Zeny,Zeny-500000;
getitem 616,10;
//orc
callfunc "BecomeRace", 4;
close;
nolvl:
mes "У тебя недостаточно опыта, Приходи когда получишь 60+ Проф. уровень.";
close;
}
//=========== *DISGUISE SYSTEM* ==================
//==== callfunc ("BecomeRace", <id>); ============
//================================================

function script BecomeRace {

set race_id,getarg(0); // Race ID
callfunc("setlook2", 6, $RacePals[race_id*4+2]); // Number of the first race hair dye
callfunc("setlook2", 7, $RacePals[race_id*4]); // Number of the first race clothes dye
callfunc "setRaceHat";
specialeffect2 248; // Some fancy effect
return;
}
//============= *DISGUISE SYSTEM* ================
//=== Set the hat view ID of a race char =========
//================================================
function script setRaceHat {
set [email protected], 0; // Change this value to increase / decrease hat view ID
switch(race_id)
{
case 1: // Orc
setlook 5,[email protected];
break;
}
}

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, вот смотри Теперь всё получается но Чат не закрывается) кнопка закрыть не появляется а рассу дало и итемку тоже)

Скрипт сдох на строчке

callfunc("setlook2", 6, $RacePals[race_id*4+2]); // Number of the first race hair dye

Не вижу ни у вас, ни в оригинале такой функции, поэтому и зависает

Изменено пользователем Jarek
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, вот смотри Теперь всё получается но Чат не закрывается) кнопка закрыть не появляется а рассу дало и итемку тоже)

Скрипт сдох на строчке

callfunc("setlook2", 6, $RacePals[race_id*4+2]); // Number of the first race hair dye

Не вижу ни у вас, ни в оригинале такой функции, поэтому и зависает

Ну почему тагда оригинал не виснет а у меня виснет?) И рассу тоже дало просто чат не закрывается

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, вот смотри Теперь всё получается но Чат не закрывается) кнопка закрыть не появляется а рассу дало и итемку тоже)

Скрипт сдох на строчке

callfunc("setlook2", 6, $RacePals[race_id*4+2]); // Number of the first race hair dye

Не вижу ни у вас, ни в оригинале такой функции, поэтому и зависает

Ну почему тагда оригинал не виснет а у меня виснет?) И рассу тоже дало просто чат не закрывается

Значит эта функция есть в другом нпце. Поставь close; там чтоль, либо return; а в нпц котором вызываешь эту функцию после вызова close;

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, вот смотри Теперь всё получается но Чат не закрывается) кнопка закрыть не появляется а рассу дало и итемку тоже)

Скрипт сдох на строчке

callfunc("setlook2", 6, $RacePals[race_id*4+2]); // Number of the first race hair dye

Не вижу ни у вас, ни в оригинале такой функции, поэтому и зависает

Ну почему тагда оригинал не виснет а у меня виснет?) И рассу тоже дало просто чат не закрывается

Значит эта функция есть в другом нпце. Поставь close; там чтоль, либо return; а в нпц котором вызываешь эту функцию после вызова close;

В каком из них то?)


// ==== *Athena Script =================================
// Kamishi's Palettes Protection V.1.0
// Never show this file to anyone, except yourself.
// =====================================================

// =====================================================
// Initialize the hash table required to access secret
// palette file numbers.
// =====================================================

- script #121345 -1,{
end;
OnPcLoginEvent:
if (!setPaletteToProtectedNumber == 2){
callfunc("setlook2", 6, realPlayerLookHair);
callfunc("setlook2", 7, realPlayerLookClothes);
set setPaletteToProtectedNumber,2;
}
end;

OnInit:
set $paletteSECRET1, 179;
set $paletteMAGIC2, 14;
set $paletteSECRET3, 7000;
set $paletteOFFSET, 600;
setarray $paletteHash[0],136,19,63,169,37,117,12,166,18,81,121,9,105,69,161,175,120,77,43,116,4,139,130,132,115,25,171,55,155,176,47,145,24,45,167,44,88,133,87,102,148,49,75,92,41,159,78,83,177,172,13,74,68,60,20,131,40,107,67,134,127,138,23,168,143,72,15,137,64,144,174,29,17,30,122,65,80,54,100,178,38,71,124,119,57,142,34,0,36,104,76,123,73,147,94,42,109,135,59,162,11,91,152,146,140,5,108,48,160,157,125,129,99,31,6,53,58,35,39,106,61,151,89,150,118,21,26;
end;
}


// ====== Access the secret file palette number. =======
// Method replacement for setlook, changelook, getlook.
// ==> setLook2, getLook2, changeLook2
// =====================================================


function script getProtectedPal {
set @i, getarg(0);

if(@i == 0) return 0;

set @type, getarg(1);
if(@type == 7){
if(@i < 5) return @i; // set 5 to your unprotected clothes palette #.
}
if(@type == 6){
if(@i < 10) return @i; // set 10 to your unprotected hair palette #.
}

set @m, @i / 127;
set @d, $paletteHash[(@i +($paletteMAGIC2*@m)) % 127] + ($paletteSECRET1* @m);
set @d, [email protected];
return @d+$paletteOFFSET;
}

function script setlook2 {
//Save current value:
set @type, getarg(0);
set @i, getarg(1);


if(@type == 6){
set realPlayerLookHair, @i;

}else if (@type == 7){
set realPlayerLookClothes, @i;
}else{
setlook @type, @i;
return;
}

setlook @type, callfunc("getProtectedPal", @i, @type);

return;
}

function script changelook2 {
//Save current value:
set @type, getarg(0);
set @i, getarg(1);


if((@type == 6) || (@type == 7)){
changelook @type, callfunc("getProtectedPal", @i, @type);
}else{
changelook @type, @i;
}


return;
}

function script getlook2 {
set @type, getarg(0);

if(@type == 6){
return realPlayerLookHair;
}else if (@type == 7){
return realPlayerLookClothes;
}else{
return getlook(@type);
}
}

или в



//===== *Athena Script =======================================
//= Pal Offsets Script
//===== By: ==================================================
//= Evil Puncker, KamiShi
//===== Current Version: =====================================
//= 1.3
//===== Compatible With: =====================================
//= *Athena SVN
//===== Description: =========================================
//= Define the pals positions index for the different races.

- script PalOffsets -1,{
OnInit:
set [email protected], 0;
set [email protected], 0;

/* Define Palettes Positions */
setarray $RacePals[0], 0,[email protected],0,[email protected]; // Human

setarray $RacePals[1*4], [email protected],[email protected],[email protected],[email protected]; // Dark Elf
setarray $RacePals[2*4], [email protected],[email protected],[email protected],[email protected]; // Light Elf
setarray $RacePals[3*4], [email protected],[email protected],[email protected],[email protected]; // Merman
setarray $RacePals[4*4], [email protected],[email protected],[email protected],[email protected]; // Ейдос
setarray $RacePals[5*4], [email protected],[email protected],[email protected],[email protected]; // Малеус
setarray $RacePals[6*4], [email protected],[email protected],[email protected],[email protected]; // Феор
setarray $RacePals[7*4], [email protected],[email protected],[email protected],[email protected]; // Demon
setarray $RacePals[8*4], [email protected],[email protected],[email protected],[email protected]; // Dragon
setarray $RacePals[9*4], [email protected],[email protected],[email protected],[email protected]; // Light Soul
setarray $RacePals[10*4], [email protected],[email protected],[email protected],[email protected];// Dark Soul

setarray $RacePals[11*4], [email protected],[email protected],[email protected],[email protected]; // Earth
setarray $RacePals[12*4], [email protected],[email protected],[email protected],[email protected]; // Wind
setarray $RacePals[13*4], [email protected],[email protected],[email protected],[email protected]; // Water
setarray $RacePals[14*4], [email protected],[email protected],[email protected],[email protected]; // Fire
setarray $RacePals[15*4], [email protected],[email protected],[email protected],[email protected]; // Electric
setarray $RacePals[16*4], [email protected],[email protected],[email protected],[email protected]; // Shadow
setarray $RacePals[17*4], [email protected],[email protected],[email protected],[email protected]; // Ghost
setarray $RacePals[18*4], [email protected],[email protected],[email protected],[email protected]; // Poison
setarray $RacePals[19*4], [email protected],[email protected],[email protected],[email protected]; // Holy
setarray $RacePals[20*4], [email protected],[email protected],[email protected],[email protected]; // Undead

setarray $RacePals[21*4], [email protected],[email protected],[email protected],[email protected]; // Brown PPL

/* Define Races Names */
setarray $RaceNames$[0], "Human", "Dark Elf", "Light Elf", "Merman", "Ейдос", "Малеус", "Феор", "Demon", "Dragoon", "Light Soul", "Dark Soul";
setarray $RaceNames$[11], "Earth Element", "Wind Element", "Fire Element", "Water Element", "Electric Element", "Element Shadow", "Element Ghost", "Element Holy", "Element Poison", "Element Undead", "Brown Skin";
end;



}

Больше некаких нету) Чатик немогу закрыть а так всё же ровно работает Оо

Изменено пользователем Fizik
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

setRaceHat

перед последней } поставь close;

Изменено пользователем Kubix
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас попробую

Изменено пользователем Fizik
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большущее Всем за помощь!!! )))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного оффтопа: а скрипт Камиши валяется в паблике? Или вы не подумав выложили его вот так?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного оффтопа: а скрипт Камиши валяется в паблике? Или вы не подумав выложили его вот так?

Уже давно валяется, ра ратена форуме я его взял... он у меня лежит уже около 5-6 месяцев.. могу открыто выложить его что бы качали... да сам скрипт без грфок нужных то ничто)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас