Salfer

переменная

9 сообщений в этой теме

как выглядит переменная, которая привязывается к персонажу, и сбрасывается только при рестарте сервера?

@ которая сбрасывается при перезаходе, не подходит =\

Изменено пользователем Salfer
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мде, надо знать такие вещи.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это без сомнения важная информация, но я слишком глупый что бы сообразить без тестов, какая это переменная.

Изменено пользователем Salfer
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой не существует.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я нашел альтернативное решение)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решение в студию ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Функция находится в бесконечном цикле.

Используем обычную @ и проверку на неё же, чтобы функция засткулась, если игрок выйдет.

(Если чар выйдет, а функция будет крутиться, до тех пор, пока чар не зайдет, дам чару sleep2 10000; , что бы она самоубилась.)

До этого хотел заставить крутиться функцию всего 1 раз, даже если чар выйдет и зайдет.

Изменено пользователем Salfer
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бесконечный цикл... дальше не читал

Paris_Tuileries_Garden_Facepalm_statue.jpg

OnPCLoginEvent/Logout

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как ты решишь тогда такую задачу:

каждые 10 секунд давать статус с длительностью 5 секунд??? и чтобы те не накладывались

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас