Nepruxa

Нпц с добавкой

15 сообщений в этой теме

У кого заволялся нпц с добавкой например когда 260 лвл получаеш подходиш получаеш от 4к до 6к стат поинтов :) ?

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого заволялся нпц с добавкой например когда 260 лвл получаеш подходиш получаеш от 4к до 6к стат поинтов :) ?

Попробуй поиск поюзать!! В гугле 1 ссылка!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он не правильно работает один раз получил и потом пишет на тругих чарах что тип получал уже бонус

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он не правильно работает один раз получил и потом пишет на тругих чарах что тип получал уже бонус

Переменную поменяй c $Bonus на просто Bonus

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получаеться поставить @bonus так ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так как поменял на просто Bonus теперь нпц ошибку выдаёт

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
prontera,147,193,5 script Бонус стат 743,{
if(Bonus == 1) goto L_po;
mes "Привет я могу тебе дать бонус 5к стат поинтов";
mes "Тебе нужен 255 уровень!";
mes "Получить бонус ты сможеш один раз!";
menu "Давай бонус",-,"Уйти",L_q;
if(BaseLevel < 255) goto mal;
atcommand "@stpoint +5000";
set Bonus, 1;
close;
L_po:
mes "Ты уже получал бонус!";
close;
mal:
mes "Ты ещё не 255 уровень!";
close;
L_q:
close;
}

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ресетник ресает но бонус не оставляет

хотя вроде всё верна там

Break а вот почему ресетник не оставляет бонус ? Там также просто убрать и оставить везде bonus ? и не работает твой бонусник если просто bonus

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


prontera,171,182,3 script Бонус 736,{
mes "[Бонус]";

if(BaseLevel != 255){ mes "Ты не 255 уровень!"; close; }
if(bb==1){set bb,0;set StatusPoint, StatusPoint + 5000;mes "Получай обратно свой бонус...";close;}
if (bpt == 1) { mes "Ты уже получал бонус!"; close; }

mes "Получи свой бонус...";
set StatusPoint, StatusPoint + 5000;
set bpt, 1;
close;

}

В резетника при сбросе статов добавь:

set bb,1;

Как-то так.

Изменено пользователем Break
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

prontera,150,193,4 script Reset Girl 124,{

mes "Если у вас был бонус он не пропадёт!";

next;

menu "^FF3355Reset Skills",L0,"Reset Stats",L1,"Reset Both^000000",L2,"Quit",LEnd;

L0:

mes "[Reset Girl]";

if (Zeny < 5000) goto NeedZenys;

mes "Alright, here we go now.. Remember, changes won't take effect until you log back on!";

set Zeny,zeny-5000;

ResetSkill;

close;

L1:

mes "[Reset Girl]";

if (Zeny < 5000) goto NeedZenys;

mes "Alright, here we go now.. Remember, changes won't take effect until you log back on!";

set bb,1;

set Zeny,zeny-5000;

ResetStatus;

if($Bonus == 1) goto L_po;

close;

L2:

mes "[Reset Girl]";

if (Zeny < 9000) goto NeedZenys;

mes "Alright, here we go now.. Remember, changes won't take effect until you log back on!";

set Zeny,zeny-9000;

ResetSkill;

ResetStatus;

if($Bonus == 1) goto L_po;

close;

L_po:

atcommand "@skpoint +5000";

close;

NeedZenys:

mes "Sorry, you don't have enough Zeny.";

close;

LEnd:

close;

}

Так ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не работает -_-

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


prontera,171,182,3 script Бонус 736,{
//======================================================================================\
// Конфиг ||
//======================================================================================||
set [email protected]$, "[ GM ]"; //Название нпц ||
set [email protected],1; //вкл/выкл ресет (1: да / 0: нет) ||
set [email protected],5000; //стоиматьс сбросить статы ||
set [email protected],5000; //стоиматьс сбросить склы ||
set [email protected],9000; //стоиматьс сбросить скилы и статы весте ||
set [email protected],1; //Квестовые скилы (1: да / 0: нет) ||
//======================================================================================||
switch(select("~ Получить бонус:~ Сделать ресет")){
case 1:
mes [email protected]$;
if(BaseLevel < 254){ mes "Ты не 255 уровень!"; close; }
if(bb==1){set bb,0;set StatusPoint, StatusPoint + 5000;mes "Получай обратно свой бонус...";close;}
if (bpt == 1) { mes "Ты уже получал бонус!"; close; }
mes "Получи свой бонус...";
set StatusPoint, StatusPoint + 5000;
set bpt, 1;
close;
case 2:
if ([email protected] == 0) { mes [email protected]$; mes "Извините на данный момент эта функция отключена"; close; }
else {
mes [email protected]$;
mes "Сбросить статы: "+ [email protected] +"z";
mes "Сбросить скилы: "+ [email protected] +"z";
mes "Сбросить сразу все: "+ [email protected] +"z";
mes "Пожалуста выберите что вам нужно:";
next;
switch(select(" ~ Сбросить скилы: ~ Сбросить статы:~ Сбросить сразу все: ~ Закончить разговор")) {
case 1:
mes [email protected]$;
if (Zeny < [email protected]) { mes "Извините у вас не достаточно денег."; close; }
set Zeny, [email protected];
sc_end SC_ALL;
ResetSkill;
mes "Вот и все!";
close;
case 2:
mes [email protected]$;
if (Zeny < [email protected]) { mes "Извините у вас не достаточно денег."; close; }
set Zeny, [email protected];
ResetStatus;
if (bpt == 1) { set StatusPoint, StatusPoint + 5000; }
mes "Вот и все!";
close;
case 3:
mes [email protected]$;
if (Zeny < [email protected]) { mes "Извините у вас не достаточно денег."; close; }
set Zeny, [email protected];
sc_end SC_ALL;
ResetSkill;
ResetStatus;
if (bpt == 1) { set StatusPoint, StatusPoint + 5000; }
mes "Вот и все!";
close;
case 4:
close;
}
}
}
}

Так?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не проще давать бонус сразу при получении 260 уровня?

Что-то типа.


-%TAB%script%TAB%bonus%TAB%-1,{
OnPcBaseLvUpEvent:
if(BaseLevel == 260) {
set StatusPoint, StatusPoint + 5000;
set Bonus, 1;
dispbottom "Ты получил +5000 статов";
} end;
}

И в Ресетере.


prontera,150,193,4%TAB%script%TAB%Reset Girl%TAB%124,{
mes "[Reset Girl]";
mes "Если у вас был бонус он не пропадёт!";
next;
menu "^FF3355Reset Skills",L0,"Reset Stats",L1,"Reset Both^000000",L2,"Quit",LEnd;
L0:
mes "[Reset Girl]";
if (Zeny < 5000) goto NeedZenys;
mes "Alright, here we go now.. Remember, changes won't take effect until you log back on!";
set Zeny,zeny-5000;
ResetSkill;
close;
L1:
mes "[Reset Girl]";
if (Zeny < 5000) goto NeedZenys;
mes "Alright, here we go now.. Remember, changes won't take effect until you log back on!";
set Zeny,zeny-5000;
ResetStatus;
if(Bonus) set StatusPoint, StatusPoint + 5000;
close;
L2:
mes "[Reset Girl]";
if (Zeny < 9000) goto NeedZenys;
mes "Alright, here we go now.. Remember, changes won't take effect until you log back on!";
set Zeny,zeny-9000;
ResetSkill;
ResetStatus;
if(Bonus) set StatusPoint, StatusPoint + 5000;
close;
NeedZenys:
mes "Sorry, you don't have enough Zeny.";
close;
LEnd:
close;
}

Изменено пользователем friimq
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве не можно будет тогда получать свой бонус бесконечно? (в ресете)

переменную Bonus нельзя использовать

Ресет должен работать нормально без вмешательств, поскольку он только возвращает розданные стат поинты, то есть например у нас 30.000 stpoint + бонув в размере 5.000, раздали 27.000 осталось 7.000, если использовать ресет он просто вернет 27.000 stpoint которые были розданы

ну это я так понимаю.

Изменено пользователем foonyresso
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве не можно будет тогда получать свой бонус бесконечно? (в ресете)

переменную Bonus нельзя использовать

Ресет должен работать нормально без вмешательств, поскольку он только возвращает розданные стат поинты, то есть например у нас 30.000 stpoint + бонув в размере 5.000, раздали 27.000 осталось 7.000, если использовать ресет он просто вернет 27.000 stpoint которые были розданы

ну это я так понимаю.

Ты прав


*resetstatus;

This is a character reset command, which will reset the stats on the invoking
character and give back all the stat points used to raise them previously.
Nothing will happen to any other numbers about the character.

Used in reset NPC's (duh!)

Однако люди выше писали, мол при ресете, статы не возвращаются.

Сам не проверял.

Ну в таком случае, ресетера не трогаем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас