17 сообщений в этой теме

Всем привет нужна помощь в скрипте на еamod

в общем есть такая штука как перенос захваченых замков

нужно сделать так чтоб замки которые открыты в нпц WoE Info Board в списке были открыты тока эти замки !

после смены замков тоесть перенос в другие замки , чтоб те какие были открыты ранее закрылись без возможности проведения WoE в нём , а перенесённые открылись

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваш Русский язык просто идеален (:

А теперь пожалуйста попробуйте донести смысл иначе.

Изменено пользователем nndsl
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваш Русский язык просто идеален (:

А теперь пожалуйста попробуйте донести смысл иначе.

ну допустим в списке нпц открыты замки пайон_1 и пайон_2

следующие 2 замка поменяются в пятницу в 5 часов ночи и будут альдебаран_1 альдебаран_2

при том все замки действуют и гв проходит во всех замках

надо сделать так чтоб пайон_1 и пайон_2 были открыты до изменения на альдебаран_1 альдебаран_2 после того закрылись чтоб игроки не могли заходить в в закрытые замки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OnВремя:

enablenpc "варп_a_1";

enablenpc "варп_a_2"

disablenpc "варп_p_1";

disablenpc "варп_p_2";

варп_a_1 - имя варпа-входа в альдебаран_1, и т.д.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OnВремя:

enablenpc "варп_a_1";

enablenpc "варп_a_2"

disablenpc "варп_p_1";

disablenpc "варп_p_2";

варп_a_1 - имя варпа-входа в альдебаран_1, и т.д.

Почему-то я уверен, что он говорит про ротацию замков. т.е чтобы переносило инвестицию гильдии, и так далее.

Изменено пользователем nndsl
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему-то я уверен, что он говорит про ротацию замков. т.е чтобы переносило инвестицию гильдии, и так далее.

Пока речь шла про открытие\закрытие. Экстрасенсорику я не включаю

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OnВремя:

enablenpc "варп_a_1";

enablenpc "варп_a_2"

disablenpc "варп_p_1";

disablenpc "варп_p_2";

варп_a_1 - имя варпа-входа в альдебаран_1, и т.д.

Почему-то я уверен, что он говорит про ротацию замков. т.е чтобы переносило инвестицию гильдии, и так далее.

да это именно так и были активны тока 2 замка

Почему-то я уверен, что он говорит про ротацию замков. т.е чтобы переносило инвестицию гильдии, и так далее.

Пока речь шла про открытие\закрытие. Экстрасенсорику я не включаю

прошу прощения не правильно вопрос поставил

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет нужна помощь в скрипте на еamod

в общем есть такая штука как перенос захваченых замков

Я на основе этого уже подумал, что в еамоде уже реализован этот функционал. -_-


OnВремя
for ([email protected] = 0, [email protected] < 17, set [email protected], [email protected]+1)
setcastledata "баран 1", [email protected], getcastledata("пайон 1", [email protected]);
setcastledata "баран 2", [email protected], getcastledata("пайон 2", [email protected]);
<ну и варпы открыть\закрыть>

UPD: для того, чтобы обновились эмблемы еще надо запустить пару эвентов


donpcevent "::OnRecvCastleA01";
donpcevent "::OnRecvCastleA02";
donpcevent "::OnRecvCastlePy01";
donpcevent "::OnRecvCastlePy02";

Изменено пользователем Jarek
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет нужна помощь в скрипте на еamod

в общем есть такая штука как перенос захваченых замков

Я на основе этого уже подумал, что в еамоде уже реализован этот функционал. -_-

да вы правы он есть факт в том что работают все замки даже те которые должны по скрипту быть закрыты

перевёл время на пятницу 4 часа 58 минут ночи , ровно в 5 часов изменились замки ! всё это проанонсировалось

вернул время обратно поставил в agit_controller.txt время начало гв в 19.00 !

подождал немного гв началось ! после смены замка они были в пронтере захваченые а стали в пайоне бегу в пронтеру 1 замок захвачиваю имп

тоесть замок не закрылся

мб я что то в этом накосячил ?


// MapFlags - Castle Configurations
// ========================================
aldeg_cas01 mapflag woe_set 1
aldeg_cas02 mapflag woe_set 1
aldeg_cas03 mapflag blocked
aldeg_cas04 mapflag blocked
aldeg_cas05 mapflag blocked
gefg_cas01 mapflag woe_set 1
gefg_cas02 mapflag woe_set 1
gefg_cas03 mapflag blocked
gefg_cas04 mapflag blocked
gefg_cas05 mapflag blocked
payg_cas01 mapflag woe_set 1
payg_cas02 mapflag woe_set 1
payg_cas03 mapflag blocked
payg_cas04 mapflag blocked
payg_cas05 mapflag blocked
prtg_cas01 mapflag woe_set 1
prtg_cas02 mapflag woe_set 1
prtg_cas03 mapflag blocked
prtg_cas04 mapflag blocked
prtg_cas05 mapflag blocked
// WoE SE
schg_cas01 mapflag woe_set 2
schg_cas02 mapflag woe_set 2
schg_cas03 mapflag woe_set 2
schg_cas04 mapflag woe_set 2
schg_cas05 mapflag woe_set 2
arug_cas01 mapflag woe_set 2
arug_cas02 mapflag woe_set 2
arug_cas03 mapflag woe_set 2
arug_cas04 mapflag woe_set 2
arug_cas05 mapflag woe_set 2
schg_cas04 mapflag blocked
schg_cas05 mapflag blocked
arug_cas04 mapflag blocked
arug_cas05 mapflag blocked
// Ancient WoE
nguild_alde mapflag woe_set 4
nguild_gef mapflag woe_set 4
nguild_pay mapflag woe_set 4
nguild_prt mapflag woe_set 4
nguild_alde mapflag ancient
nguild_gef mapflag ancient
nguild_pay mapflag ancient
nguild_prt mapflag ancient
nguild_alde mapflag gvg_noalliance
nguild_gef mapflag gvg_noalliance
nguild_pay mapflag gvg_noalliance
nguild_prt mapflag gvg_noalliance

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже перебор :blink:

33797187_240.jpgi.gif

Изменено пользователем ZLO
-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для не понимающих англ. есть transkate.google.ru, и вот кусок кода с Mods_WOE.txt:


// The Main unique rule on this script is: Do not use consecutive castles in
// the castle array.
// Just add more index if you use more castles, there is no problem.
// If you are going to reduce castle amount, well, it will require DB edit
// not only on guild_castle, also on mapreg, edition the Castle_FE or SE or AE
// values, or using a script to edit it, because, this setting only run first
// time.
if( getarraysize($Castles_FE) == 0 ) setarray $Castles_FE[0],1,13;
if( getarraysize($Castles_SE) == 0 ) setarray $Castles_SE[0],1,4;
// if( getarraysize($Castles_AE) == 0 ) setarray $Castles_AE[0],1;
// Reset Castle index:
// This is required if you are planing to reduce/increase opened castles
// Uncomment to remove current index, but you will need to recalculate
// and configure again the Onwer Indexs (previous arrays).



//================= Я о говорю об этом месте =====================
// cleararray $Castles_FE[0],0,getarraysize($Castles_FE);
// cleararray $Castles_SE[0],0,getarraysize($Castles_SE);
// cleararray $Castles_AE[0],0,getarraysize($Castles_AE);
//========================= К О Н Е Ц ===========================


Чтобы все Ваши изменения вступили в силу, необходимо убирать "//" у соответствующей строчки, делать релоад/рестарт, потом "//" возвращать на место, чтобы изменения вступили в силу...

p.s. Читайте описание, оно присутствует в каждом файле еАмода....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скрипт переписывать надо, в еамоде - не рабочий.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скрипт переписывать надо, в еамоде - не рабочий.

вот и я о том же

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скрипт переписывать надо, в еамоде - не рабочий.

Чушь безграмотного. Все работает прекрасно.

p.s. Для того, чтобы вое не проходило во всех замках, нужно вырубить эти замки в eA/npc/scripts_guild.conf и оставить только те, в которых желаете проведение вое вообще. Пример: пайон_1 и пайон_2 и альдебаран_1 альдебаран_2

Затем, оставить эти же замки в файле Mods_Woe.txt:


OnInit:
setarray .Castles_FE$[1],
"pay_cas01",
"pay_cas02",
"alde_cas01",
"alde_cas02";

Не забыть исправить эту строчку:


if(getarraysize($Castles_FE)==0) setarray $Castles_FE[0],4;

Речь идёт о цифре "4".

Так же не забыть поправить мапфлаги:


pay_cas01 mapflag woe_set 1
pay_cas02 mapflag woe_set 1
alde_cas01 mapflag woe_set 1
alde_cas02 mapflag woe_set 1

gefg_cas01 mapflag blocked
gefg_cas02 mapflag blocked
gefg_cas03 mapflag blocked
gefg_cas04 mapflag blocked
gefg_cas05 mapflag blocked

aldeg_cas01 mapflag blocked
aldeg_cas02 mapflag blocked
aldeg_cas03 mapflag blocked
aldeg_cas04 mapflag blocked
aldeg_cas05 mapflag blocked

payg_cas01 mapflag blocked
payg_cas02 mapflag blocked
payg_cas03 mapflag blocked
payg_cas04 mapflag blocked
payg_cas05 mapflag blocked

prtg_cas01 mapflag blocked
prtg_cas02 mapflag blocked
prtg_cas03 mapflag blocked
prtg_cas04 mapflag blocked
prtg_cas05 mapflag blocked
// WoE SE
schg_cas01 mapflag woe_set 2
schg_cas02 mapflag woe_set 2

schg_cas01 mapflag blocked
schg_cas02 mapflag blocked
schg_cas03 mapflag blocked
schg_cas04 mapflag blocked
schg_cas05 mapflag blocked

arug_cas01 mapflag blocked
arug_cas02 mapflag blocked
arug_cas03 mapflag blocked
arug_cas04 mapflag blocked
arug_cas05 mapflag blocked

Важный момент, в том, что хоть ты и присваиваешь замку woe_set, он все равно должен быть заблокирован, ибо скрипт его перед стартом ВоЕ разблокирует.

Изменено пользователем SupR1g
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Важный момент, в том, что хоть ты и присваиваешь замку woe_set, он все равно должен быть заблокирован, ибо скрипт его перед стартом ВоЕ разблокирует.

в принцепе я тебя услышал но есть момент как же народ будет сундуки открывать в замке?

но за то что объяснил огромное спасибо +1

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде обновили на еамоде этот скрипт, сам не тестил, пробуй.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Важный момент, в том, что хоть ты и присваиваешь замку woe_set, он все равно должен быть заблокирован, ибо скрипт его перед стартом ВоЕ разблокирует.

в принцепе я тебя услышал но есть момент как же народ будет сундуки открывать в замке?

Гма гильдии - владеющей замком - нормально пускает, ибо скрипт по окончанию ВоЕ оставит замок разблоченым...если конечно ты не сделаешь релоад скриптов или рестарт сервера.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас