15 сообщений в этой теме

Здраствуйте ...есть такой скрипт

Как в нему сделать респам рандомного монстра и рандомной карты с оповещением анонсера на какой карте появилься монстр...

Огромное спасибо за помощь!


- script TBSummon -1,{
onstart:
announce "Treasure Box Summoner: I perfectly cast my summoning skills.",0;
sleep2 5000;
announce "15 rare Treasure Box will be spawned in 30 seconds at Izlude.",0;
sleep2 30000;
monster "izlude.gat",0,0,"Treasure Box",1845,15,"TBSummon::OnTBoxKilled";
end;
OnTBoxKilled:
announce "The rare Treasure Box has been found and destroyed by "+strcharinfo(0)+"!", bc_all;
getitem 20073,1;
getitem 603,1;
getitem 644,1;
getitem 664,1;
getitem 665,1;
getitem 666,1;
getitem 667,1;
end;
}

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на входе

set [email protected]$[0],<список мап>;

set [email protected][0],<список мобов>;

когда эвент

set [email protected],rand(getarraysize([email protected]$));

set [email protected],rand(getarraysize([email protected]));

дальше спавнишь моба, делаешь объявление

Ну или ищешь человека, который даст рабочий скрипт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оО. Когда это set запоминал больше одного числа (слова) ?

setarray .map$, "name","name";

setarray .mob, id, id;

set .map$, rand(0, getarraysize(.map$));

set .mob, rand(0, getarraysize(.mob));

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как понял рандом ставиться в начале. потом .map$ .mob подменяют в срипте monster "map$",0,0,"Treasure Box",mob,15,"TBSummon::OnTBoxKilled";

как то так ? строго не судите *(

// --- ARTHistic's Property ---
// --- Please visit http://thdesigns.co.nr ---
// --- Scripted By: ARTHistic ---
// --- Do Not Revomed the Credits ---

- script TBSummon -1,{

setarray .map$, "prontera.gat","payon.gat";
setarray .mob, 1846, 1845;
set .map$, rand(0, getarraysize(.map$));
set .mob, rand(0, getarraysize(.mob));

onstart:
announce "Treasure Box Summoner: I perfectly cast my summoning skills.",0;
sleep2 5000;
announce "15 rare Treasure Box will be spawned in 30 seconds at Izlude.",0;
sleep2 30000;
monster "map$",0,0,"Treasure Box",.mob,15,"TBSummon::OnTBoxKilled";
end;

OnTBoxKilled:
announce "The rare Treasure Box has been found and destroyed by "+strcharinfo(0)+"!", bc_all;
getitem 20073,1;
getitem 603,1;
getitem 644,1;
getitem 664,1;
getitem 665,1;
getitem 666,1;
getitem 667,1;
end;
}

Изменено пользователем xcoms
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получаеться что то такое ... при запуске включаеться анонсер ... но ни на одной карте никто не появляеться и в анонсере не показывает где ?! что не так ?


// --- ARTHistic's Property ---
// --- Please visit http://thdesigns.co.nr ---
// --- Scripted By: ARTHistic ---
// --- Do Not Revomed the Credits ---
- script TBSummon -1,{
setarray .map$,"prontera.gat","payon.gat";
setarray .mob,1846,1845;
set .map$, rand(0, getarraysize(.map$));
set .mob, rand(0, getarraysize(.mob));
onstart:
announce "Treasure Box Summoner: I perfectly cast my summoning skills.",0;
sleep2 5000;
announce "15 rare Treasure Box will be spawned in 30 seconds at "+ .map$ +".",0;
sleep2 30000;
monster .map$,0,0,"Treasure Box",.mob,15,"TBSummon::OnTBoxKilled";
end;
OnTBoxKilled:
announce "The rare Treasure Box has been found and destroyed by "+strcharinfo(0)+"!", bc_all;
getitem 20073,1;
getitem 603,1;
getitem 644,1;
getitem 664,1;
getitem 665,1;
getitem 666,1;
getitem 667,1;
end;
}

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

oninit:

set .map$[0]

set .mob[0]

end;

onstart:

rand(0, getarraysize(.mob)-1);

Остальные ошибки можно увидеть в мапсервере

Изменено пользователем botka4aet
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или я туплю или лыжы не едят))

ты о этом ?



- script TBSummon -1,{
setarray .map$,"prontera.gat","payon.gat";
setarray .mob,1846,1845;
set .map$, rand(0, getarraysize(.map$));
set .mob, rand(0, getarraysize(.mob));
oninit:
set .map$[0];
set .mob[0];
end;
onstart:
rand(0, getarraysize(.mob)-1);
announce "Treasure Box Summoner: I perfectly cast my summoning skills.",0;
sleep2 5000;
announce "15 rare Treasure Box will be spawned in 30 seconds at .",0;
sleep2 30000;
monster .map$,0,0,"Treasure Box",.mob,15,"TBSummon::OnTBoxKilled";
end;
OnTBoxKilled:
announce "The rare Treasure Box has been found and destroyed by "+strcharinfo(0)+"!", bc_all;
getitem 20073,1;
getitem 603,1;
getitem 644,1;
getitem 664,1;
getitem 665,1;
getitem 666,1;
getitem 667,1;
end;
}

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.eathena.w...howtopic=248199

Самое начало

зы. не видел пост Кубика.

зыы. рак на топе xД

Изменено пользователем botka4aet
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за помощь написал вот так ...


- script TBSummon -1,{
OnInit:
setarray $mob[0],1846,1845,1844;
setarray $TownZ$[0],"prontera.gat","alberta.gat","aldebaran.gat","amatsu.gat","comodo.gat","geffen.gat","izlude.gat","hugel.gat","lighthalzen.gat","louyang.gat","morocc.gat","payon.gat","umbala.gat","yuno.gat","rachel.gat","einbech.gat","einbroch.gat","ayothaya.gat","moscovia.gat";
end;
onstart:
set [email protected],$mob[rand(getarraysize($mob))];
set [email protected]$,$TownZ$[rand(getarraysize($TownZ$))];
if([email protected]$ == "prontera.gat"){ set [email protected]$,"Prontera"; }
if([email protected]$ == "alberta.gat"){ set [email protected]$,"Alberta"; }
if([email protected]$ == "amatsu.gat"){ set [email protected]$,"Amatsu"; }
if([email protected]$ == "comodo.gat"){ set [email protected]$,"Comodo"; }
if([email protected]$ == "geffen.gat"){ set [email protected]$,"Geffen"; }
if([email protected]$ == "izlude.gat"){ set [email protected]$,"Izlude"; }
if([email protected]$ == "hugel.gat"){ set [email protected]$,"Hugel"; }
if([email protected]$ == "lighthalzen.gat"){ set [email protected]$,"Lighthalzen"; }
if([email protected]$ == "louyang.gat"){ set [email protected]$,"Louyang"; }
if([email protected]$ == "morocc.gat"){ set [email protected]$,"Morocc"; }
if([email protected]$ == "payon.gat"){ set [email protected]$,"Payon"; }
if([email protected]$ == "umbala.gat"){ set [email protected]$,"Umbala"; }
if([email protected]$ == "yuno.gat"){ set [email protected]$,"Yuno"; }
if([email protected]$ == "rachel.gat"){ set [email protected]$,"Rachel"; }
if([email protected]$ == "einbech.gat"){ set [email protected]$,"Einbech"; }
if([email protected]$ == "einbroch.gat"){ set [email protected]$,"Eibroch"; }
if([email protected]$ == "ayothaya.gat"){ set [email protected]$,"Ayothaya"; }
announce "Загадочный монстр: НУ привет дорогой игрок жаждущий подарков.",0;
sleep2 5000;
announce "В городе "[email protected]$+" появилься загадочный монстр убив его вы получите подарок .",0;
sleep2 30000;
monster [email protected]$,0,0,"Загадочный монстр",[email protected],1,"TBSummon::OnTBoxKilled";
end;


OnTBoxKilled:
announce "Игрок "+strcharinfo(0)+" убил Загадочного Монстра и получил подарок!", bc_all;
getitem 7227,5;
end;

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


- script TBSummon -1,{
OnInit:
setarray $mob[0],1846,1845,1844;
setarray $TownZ$[0],"prontera","alberta","aldebaran","amatsu","comodo","geffen","izlude","hugel","lighthalzen","louyang","morocc","payon","umbala","yuno","rachel","einbech","einbroch","ayothaya","moscovia";
setarray $TownZ2$[0],"Prontera","Alberta","Aldebaran","amatsu","Comodo","Geffen","Izlude","Hugel","Lighthalzen","louyang","Louyang","Payon","Umbala","Yuno","Rachel","Einbech","Eibroch","Ayothaya","Moscovia";
end;
onstart:
set [email protected],$mob[rand(getarraysize($mob))];
set $town,rand(getarraysize($TownZ$));
set [email protected]$,$TownZ$[$town];
set [email protected]$,$TownZ2$[$town];
announce "Загадочный монстр: НУ привет дорогой игрок жаждущий подарков.",0;
sleep2 5000;
announce "В городе "[email protected]$+" появилься загадочный монстр убив его вы получите подарок .",0;
sleep2 30000;
monster [email protected]$,0,0,"Загадочный монстр",[email protected],1,"TBSummon::OnTBoxKilled";
end;

OnTBoxKilled:
announce "Игрок "+strcharinfo(0)+" убил Загадочного Монстра и получил подарок!", bc_all;
getitem 7227,5;
end;

Пропустил проверки на баран и московию, и вообще так лучше.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще локации с приставкой .gat использовали еще в 45 году

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем спасибо! ))

очень помогли !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


- script TBSummon -1,{
OnInit:
setarray $mob[0],1846,1845,1844;
setarray $TownZ$[0],"prontera","alberta","aldebaran","amatsu","comodo","geffen","izlude","hugel","lighthalzen","louyang","morocc","payon","umbala","yuno","rachel","einbech","einbroch","ayothaya","moscovia";
setarray $TownZ2$[0],"Prontera","Alberta","Aldebaran","amatsu","Comodo","Geffen","Izlude","Hugel","Lighthalzen","louyang","Louyang","Payon","Umbala","Yuno","Rachel","Einbech","Eibroch","Ayothaya","Moscovia";
end;
onstart:
set [email protected],$mob[rand(getarraysize($mob))];
set $town,rand(getarraysize($TownZ$));
set [email protected]$,$TownZ$[$town];
set [email protected]$,$TownZ2$[$town];
announce "Загадочный монстр: НУ привет дорогой игрок жаждущий подарков.",0;
sleep2 5000;
announce "В городе "[email protected]$+" появилься загадочный монстр убив его вы получите подарок .",0;
sleep2 30000;
monster [email protected]$,0,0,"Загадочный монстр",[email protected],1,"TBSummon::OnTBoxKilled";
end;

OnTBoxKilled:
announce "Игрок "+strcharinfo(0)+" убил Загадочного Монстра и получил подарок!", bc_all;
getitem 7227,5;
end;

Пропустил проверки на баран и московию, и вообще так лучше.

Мне одному кажеться что тут время не установленно?) тоесть этот ивент должен же как то активироваться?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо замените:


onstart:

на:


OnClock1700:

Либо запускайте с другого нпц:


prontera,155,181,4 script Event 72,{
donpcevent "TBSummon::onstart";
}

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо замените:


onstart:

на:


OnClock1700:

Либо запускайте с другого нпц:


prontera,155,181,4 script Event 72,{
donpcevent "TBSummon::onstart";
}

Ну я вот так сделал)


- script TBSummon -1,{
OnInit:
setarray $mob[0],1845,1902;
setarray $TownZ$[0],"prontera","alberta","aldebaran","amatsu","comodo","geffen","izlude","hugel","lighthalzen","louyang","morocc","payon","umbala","yuno","rachel","einbech","einbroch","ayothaya","moscovia";
setarray $TownZ2$[0],"Prontera","Alberta","Aldebaran","amatsu","Comodo","Geffen","Izlude","Hugel","Lighthalzen","louyang","Louyang","Payon","Umbala","Yuno","Rachel","Einbech","Eibroch","Ayothaya","Moscovia";
end;
OnClock0000:
OnClock0600:
OnClock1200:
OnClock1800:
set [email protected],$mob[rand(getarraysize($mob))];
set $town,rand(getarraysize($TownZ$));
set [email protected]$,$TownZ$[$town];
set [email protected]$,$TownZ2$[$town];
announce "Parrot: I know where is my chest!.",0;
sleep2 5000;
announce "in Here! "[email protected]$+" Find My treasure Chest and open, inside you find reward's! .",0;
sleep2 30000;
monster [email protected]$,0,0,"Parrot",[email protected],1,"TBSummon::OnTBoxKilled";
end;

OnTBoxKilled:
announce "Player "+strcharinfo(0)+" Has finded my treasure!", bc_all;
getitem 7227,3;
end;
}

Может кому и пригодится)

Изменено пользователем Fizik
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас