unknown

Дамаг Монстров.

14 сообщений в этой теме

[/size]
[size=2]// Chance of mob casting a skill (Note 2)[/size]
[size=2]// Higher rates lead to 100% mob skill usage with no/few normal attacks.[/size]
[size=2]// Set to 0 to disable mob skills.[/size]
[size=2]mob_skill_rate: 200[/size]

[size=2]// Mob skill delay adjust (Note 2)[/size]
[size=2]// After a mob has casted a skill, there is a delay before being able to[/size]
[size=2]// re-cast it. Note that skills with a delay of 0 can't be affected by this[/size]
[size=2]// setting.[/size]
[size=2]mob_skill_delay: 100[/size][size=2]

С этим все понятно

А как глобально усилить всех мобо? Использую еа

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можешь AI добавить :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну самое банальное: в battle_calc_damage

поставить что-то типа

if (bl->type == BL_MOB) {

damage *= x; //Увеличиваем урон в x раз.

}

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крутил-вертел, вставлял в разные части сорса но ничего не получилось. Подскажи куда этот кусок влепит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, очевидно, в самый конец, перед return, когда уже все посчиталось.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, очевидно, в самый конец, перед return, когда уже все посчиталось.


4> battle.c
4>..\src\map\battle.c(2813): error C2065: bl: необъявленный идентификатор
4>..\src\map\battle.c(2813): error C2223: выражение слева от "->type" должно указывать на структуру или объединение
4>..\src\map\battle.c(2814): error C2065: damage: необъявленный идентификатор
========== Построение: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 3, пропущено: 6 ==========

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема актуальная. Нужно глобально усилить дамаг мобов. Подойдет даже такой вариант: глобально увеличить все статы мобов в 10 раз. (ветка еа 14+)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема актуальная. Нужно глобально усилить дамаг мобов. Подойдет даже такой вариант: глобально увеличить все статы мобов в 10 раз. (ветка еа 14+)

Скиньте mob.c, если он не сильно отличается от новой ветки 17xxx, то всё элементарно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сильно, хорошо, давайте попробуем для начала просто усилить мобов через повышение их уровня, находите в mob.c:

if(md->db->option)

Добавляете перед:

    md->level += 50;
status_calc_mob(md, 0); // Update mob data
status_percent_heal(&md->bl, 100, 0); // Heal 100%

Если будет недостаточно, то можно поиграться с другими параметрами, например усилить hit (оставил в таком виде, чтобы было понятнее, в данном случае 150 — процент от значения с уже пересчитанными параметрами, это очень сильный хит):

    md->status.hit *= (150/100);

Или увеличить силу атаки на 50% от указаннов в mob_db.txt (оставил в таком виде, чтобы было понятнее, в данном случае 150 — процент от дефолтового значения):

    md->status.rhw.atk *= (150/100);
md->status.rhw.atk2 *= (150/100);

Проверить правда не могу, нету рабочей версии 14xxx под рукой, но должно скомпилиться и работать.

upd

Вот ещё можно касты на них наложить:

    sc_start(&md->bl, SC_ASPDPOTION2, 100, 10, 1209600000);
sc_start(&md->bl, SC_SPEEDUP1, 100, 10, 1209600000);

Будут шустрее бегать и быстрее атаковать. Я правда, неуверен, что их flee можно так просто будет пробить.

Изменено пользователем wl.illusion
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. А как усилить их магическую атаку?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. А как усилить их магическую атаку?

Попробуйте после строчки (если добавляли как в прошлом совете):

	    status_calc_mob(md, 0); // Update mob data

Добавить что-нибудь вроде:

	    md->status.matk_min *= (150/100);
md->status.matk_max *= (150/100);

Этот пример усиливает магическую атаку на 50 процентов.

Если напомните механику работы магии, то можно будет и ещё что-нибудь придумать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

wl.illusion, установка бонусов в mob_spawn чревата тем, что после перерасчета характеристик моба бонусы пропадут.

Например, когда моб возьмет уровень при убийстве игрока(mobs_level_up: yes).

Изменено пользователем Functor
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

wl.illusion, установка бонусов в mob_spawn чревата тем, что после перерасчета характеристик моба бонусы пропадут.

Например, когда моб возьмет уровень при убийстве игрока(mobs_level_up: yes).

Ну, тогда самый простой вариант при чтении db изменять эти параметры, тут вопрос настроек сервера исключительно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас