Oxxy

Проверенные
  • Публикации

    111
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

40 Я тут первый раз

О Oxxy

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  • День рождения September 10

Контакты

  • ICQ 571657735
  • Skype freestil4ik

Информация

  • Пол Мужчина
  • Город Таллинн

Посетители профиля

3,918 просмотров профиля
  1. Да и дело тут не в сложности реализации. А в том, что нету паблик аналога. А теперь перечитываем что я написал и увидим, что было написано про ДВЕ СТРОЧКИ, а не две переменные. Считать переменную = 1 строка, изменить её значение = вторая строка, и не важно, как много их, это не будет сложно сделать, кек.
  2. Добавить 2 строчки на увеличение переменных и считывание её в сорсах - это теперь стало сложным? ссорьки
  3. С тех пор, как еАмод был ею.
  4. Этот мод не платный, он в разработке и будет выпущен бесплатно для всех пользователей Hercules плагином. Платить за rAmod, который по сути - сборка паблик скриптов - бред полный ;-)
  5. Ответишь за то, что он багнутее?) Настраивается он ровно так же, как rAthena, rAmod, eAmod, eAthena. Ничего нового там нет, то, что ты не смог поднять его - не значит, что он багнутее, кек.
  6. Жди. p.s: в геркулесе уже давно реализована queue система. --------------------------------------- //===================================== 11 - Queue-Related Commands //===================================== --------------------------------------- *queue(); Creates a new queue instance and returns the created queue id. --------------------------------------- *queuesize(<queue_id>); Returns the amount of entries in the queue instance of <queue_id>. --------------------------------------- *queueadd(<queue_id>,<var_id>); Adds <var_id> to queue of <queue_id>, returning 1 if <var_id> is already present in the queue, otherwise returning 0. --------------------------------------- *queueremove(<queue_id>,<var_id>); Removes <var_id> from queue of <queue_id>, returning 1 if <var_id> is not present in the queue, otherwise returning 0. --------------------------------------- *queueopt(<queue_id>,<optionType>,{Optional <option val>}); Modifies <queue_id>'s <optionType>. When <option val> is not present <optionType> is removed from <queue_id>. When present it modifies <queue_id>'s <optionType> with the new <option val> value. Currently 3 options are available: HQO_OnDeath (1), HQO_OnLogout (2), HQO_OnMapChange (3) Note: The constant names are not final. Example: queueopt([email protected]_id,0,"MyNPC::MyOnQueueMemberDeathEventName"); --------------------------------------- *queuedel(<queue_id>); Deletes <queue_id> and returns 1 when <queue_id> is not found, otherwise 0 is returned. --------------------------------------- *queueiterator(<queue_id>); Creates a new queue iterator instance. A queue iterator is not a reference to a queue's actual members, it copies the queues members when initialized, this way you can loop through them even if you remove them from the queue. --------------------------------------- *qicheck(<queue_iterator_id>); checks whether there is a next member in the iterator's queue, 1 when it does, 0 otherwise. --------------------------------------- *qiget(<queue_iterator_id>); obtains the next member in the iterator's queue, returns the next member's id or 0 when it doesnt exist. Example: for ([email protected] = qiget([email protected]_iterator_id); qicheck([email protected]_iterator_id); [email protected] = qiget([email protected]_iterator_id)) { //Do something } --------------------------------------- *qiclear(<queue_iterator_id>); Deletes a queue iterator from memory and returns 1 when it fails, otherwise 0 is returned. --------------------------------------- //===================================== 11 - End of Queue-Related Commands //===================================== ---------------------------------------
  7. Возможно там неполная поддержка всех ехе. Я не знаю, рАмод и еАмод - две параши. ;-)
  8. rAmod и eAmod не поддерживаются уже давно самим разработчиком, насколько я знаю. А значит, они не имеют поддержки кеш шопа и других новых функций.
  9. Используй , это первое, второе, когда должна играть музыка?
  10. Soundeffect работает только на одного персонажа, в твоём случае, если я правильно понял, музыка должна играть для всех одновременно? тогда нужна команда *soundeffectall
  11. Проблема не в эмуляторе, а в ехе. Эмулятор уже стабильно поддерживает все ехе 2013 года.
  12. В скрипте, это скриптовая команда.