kadze

Donators
  • Публикации

    597
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

401 Все говорят спасибо

1 подписчик

О kadze

  • Звание
    Донатор

Информация

  • Пол Мужчина
  • Город Рыбинск
  • Интересы Troll,Flood,Ping-Pong :D

Контакты

  • Skype kadzeoo

Посетители профиля

7,197 просмотров профиля
  1. количество

    можно сделать циклом while. пока всякой дряни больше одного,тогда удаляем и даем,если условие не выполняется,то выкидываем
  2. Лицензия Гравити

    Lol. у ингамбы вроде монополия на россию. по старой информации. 
  3. Куплю руссификацию npc.

    за символическую плату никто не продаст)
  4. mentalro

    Админ рорепорт) докатились)
  5. [Event] Russian Roulette

    а этот не пашет?) ругается на что?
  6. Рисунки, арты

    Рисунки огонь) плюсик за рукастую жену
  7. почитайте гайды по добавлению нпц. const.txt
  8. в константах наверно не прописан нпц
  9. Нужно писать название нпц,а не ID Пример:Вместо ID: 10170 пишем 4_ANOLIAN
  10. Music Player (BGM)

    А зачем goto использовали? у вас же только 1 переход по этому лейблу и в каждом кейсе удаление вещи...ну такое себе занятие
  11. Помогите !!!

    судя по всему какой вое-топ (с MaxiRO возможно),с которым автор не понимает что делать.  
  12. Крестик в пати после смерти

    зачем? здесь и так условие для аккаунтов с группой больше 0. Т.е 1,10,99 тоже попадают в это условие.  Можно сделать и доп команду,но не уверен на счет того,что если в пати будет больше 1 смерти,то будут отображаться обе точки. Viewpoint вроде как самозатирается.
  13. Крестик в пати после смерти

    поставить проверку на уровень аккаунта
  14. pvp tournament

    Как это каждый по очереди пока не останется один?
  15. Бегающий НИП

    Предполагаемый вариант это 1 Сделать сделать радиус во всю карту у нпц,что бы он засекал игрока 2 Чекать координаты НПЦ и игрока 3 Вычислять на каком расстоянии находится игрок 4 Запоминать сколько до него бежать и направлять НПЦ к нему 5 Если появляется другой игрок проделываем тоже самое и сравниваем с предыдушим,если меньше расстояние то переключаем его на другого игрока и запоминаем другого игрока собственно это только мысли без подтверждения на деле,но должно быть как то так