Temtaime

Пользователи
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

23 Я тут первый раз

О Temtaime

  • Звание
    Пользователь
  1. Очень извиняюсь за задержку, повяз в заботал, но вышла новая версия! Из ключевых фишек - поддержка БМа, панельки скиллов, а также хоткеев! http://aesir.perfontain.ru/forum/topic/13-beta-v021/
  2. Оно с самого начала так умеет. Просто уберите все грф из списка в конфиге.
  3. Всем привет!Новая бета вышла: http://aesir.perfontain.ru/forum/index.php?/topic/10-beta-v020/Основные нововведения: эффекты скиллов на площадь, и, наконец, цифры урона.
  4. Видео будет в ближайшее время. Сервер уже работает, в ближайшее время напишу IP и остальную информацию А тем временем вышла новая версия! UTF8 стал кодировкой по-умолчанию, благо серверы её поддерживают без проблем. http://aesir.perfontain.ru/forum/index.php?/topic/8-beta-v011/  
  5. Я думал об этом, и да, это было бы круто, но в данный момент задача сделать играбельность клиента на уровне корейского.
  6. Привет всем!Я тут хочу переделать интерфейс, если здесь какой-нибудь рисовака заинтересованный в этом? Можно будет переработать и сделать лучше.Пишите мне.
  7. Доброго времени суток всем! Извиняюсь за дикую задержку, но в жизни что-то пошло не по плану, поэтому релизу пришлось задержаться. Первую бета-версию вы можете найти в итоге здесь! Доступна русская локализация, конечно же
  8.   Небольшая задержка, но проект в самое-самое ближайшее время выйдет в бета-тест. Допиливаю различные элементы интерфейса.
  9. Вообще, читается на русском довольно просто - "ас".
  10. Клиент обзавёлся названием - теперь оно зовётся Æsir. Также стало возможным поддержать разработку вот тут: https://www.patreon.com/temtaime
  11. Спасибо! Проект написан на собственном движке на OpenGL, ЯП - D.
  12. Да особо ничего с ними не будет. http://a-rei.ru/gBxj Фишка не только в тенях, но ещё и в том, что уникального можно ввести и/или изменить.
  13. Я всё ещё думаю над этим. Нет, пока - нет.
  14. Всем доброго времени суток! Уже чуть больше двух лет я работаю над написанием собственного клиента для RO. У меня получалось выделять проекту не так много времени, как хотелось, но сейчас он почти в играбельном состоянии. Какие же плюсы собственный клиент даёт? Ragnarok больше ничем не зависит от корейцев. Становится возможно реализовать любой функционал, который захотят игроки: добавлять уникальных 3D монстров, динамически генерируемые локации, абсолютно всё, что захочется. Клиент кроссплатформеннен: он может работать на Windows, Linux, Mac OS X, Android без необходимости в каких-либо эмуляторах. Благодаря использованию новых возможностей компьютерной графики, игровой клиент очень быстр, потребляет намного меньше ресурсов, обеспечивая при этром более качественную графику. Немного цифр: загрузка любой локации мгновенна(если точнее, то около 15 мс) - теперь при заходе в портал не нужно ждать, пока карта прогрузится.  Что же реализовано на данный момент? Динамические тени и освещение(прощайте странные разводы на земле!). Корректная отрисовка всех спрайтов и всех локаций(включая всю анимацию на локациях). Отрисовка большинства эффектов. Большая часть UI. Весь сетевой интерфейс. Из нереализованного: нет интерфейса скиллов, части UI и части игрового взаимодействия. Но все эти минусы в ближайшее время будут убраны. Я хотел бы найти тех, кому проект покажется интересным, потому что это единственный проект игрового клиента, который будет реально использоваться на игровом сервере с ненулевым онлайном. На развитие любого проекта требуются средства и другая помощь, поэтому если у вас есть желание и/или возможности - пишите в личку, либо в комментариях свои мысли. С уважением. А теперь, немного скриншотов: