Habilis

Проверенные
  • Публикации

    229
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

-660

О Habilis

Информация

  • Пол Мужчина

Посетители профиля

772 просмотра профиля
  1. Создать страницу CP

    КаЕф!!! Хабиля это скажет если когда угонит Фераррий какого-то мажорика....
  2. Создать страницу CP

    Красивый скин у кого заказывал?
  3. @emotion @heart @show @hold @detach

    Проще некуда, Не читать их , Ё*та....   УПД : Раз ^^^ это ^^^ самая крутая идея, которую пачаны смогли сгенерировать... Смотрите первый пост, там проапдейтанные версии плагинов компилящиеся на последнем герке. В комманде @emotion добавлен костыль, убирающий эмотики молчанки и определенной стороны кубика из /dice. Читайте коментарии к коду, если хотите убрать еще какие-то емотики.
  4. @emotion @heart @show @hold @detach

    Так не зделал еще...     УПД : Просто если у пачанов есть еще какие-то Ах*тельные идеи, пусть пока пишут, если чо понравиться и будет по силам Хабиле релизну все сразу кароч...   А вот ссыль на то что было релизнуто на Герке, год назад. http://herc.ws/board/topic/12855-emotion-heart-show-hold-detach/    
  5. Хабиля год назад модернизировал эти старые добрые комманды под Геркулес плагины (кое-где подрихтовал, кое-где подчистил) emotion.c @emotion 0 - 81 эмотики без задержки. #include "common/hercules.h" #include <stdio.h> #include <stdlib.h> #include <string.h> #include <math.h> #include "common/HPMi.h" #include "map/clif.h" #include "map/atcommand.h" #include "map/script.h" #include "map/pc.h" #include "common/nullpo.h" #include "common/HPMDataCheck.h" HPExport struct hplugin_info pinfo = { "@emotion", // Plugin name SERVER_TYPE_MAP,// Which server types this plugin works with? "1.2", // Plugin version HPM_VERSION, // HPM Version (don't change, macro is automatically updated) }; /*========================================== * @emotion X by Anarchist * => Displays the emotions without delay *------------------------------------------*/ int emotion_max = 81; // Set last available emotion number available for this command. // Clients < 2013 support way less emotions. ACMD(emotion) { char err_msg[1024]; // Disabled emotions 34 = mute; [58 to 63] = dice particular sides int rEmoArray[] = {34, 58, 59, 60, 61, 62, 63}; int rEmoArraySize = sizeof(rEmoArray) / sizeof(rEmoArray[0]); if(!*message || atoi(message) < 0 || atoi(message) > emotion_max) { sprintf(err_msg, "Usage: @emotion 0-%d", emotion_max); clif->message(fd, err_msg); return -1; } for (int i = 0; i < rEmoArraySize; i++) { if (rEmoArray[i] == atoi(message)) { sprintf(err_msg, "This emotion is disabled."); clif->message(fd, err_msg); return -1; } } clif->emotion(&sd->bl,atoi(message)); return 1; } /* Server Startup */ HPExport void plugin_init (void) { addAtcommand("emotion",emotion); } heart.c @heart 1 or 2 (сердечки без задержки) #include "common/hercules.h" #include <stdio.h> #include <stdlib.h> #include <string.h> #include <math.h> #include "common/HPMi.h" #include "map/clif.h" #include "map/atcommand.h" #include "map/script.h" #include "map/pc.h" #include "common/nullpo.h" #include "common/HPMDataCheck.h" HPExport struct hplugin_info pinfo = { "@heart", // Plugin name SERVER_TYPE_MAP,// Which server types this plugin works with? "1.2", // Plugin version HPM_VERSION, // HPM Version (don't change, macro is automatically updated) }; /*========================================== @heart X by Anarchist => Displays the heart special effect ------------------------------------------ */ ACMD(heart) { if(!*message || atoi(message) < 1 || atoi(message) > 2) { clif->message(fd, "usage: @heart 1 or 2"); return -1; } if(atoi(message) == 1) { clif->specialeffect(&sd->bl,364,0); } else if(atoi(message) == 2) { clif->specialeffect(&sd->bl,509,0); } return 1; } /* Server Startup */ HPExport void plugin_init (void) { addAtcommand("heart",heart); } dance.c @dance 1 - 8 (Персонаж выполняет какие-то трюки) #include "common/hercules.h" #include <stdio.h> #include <stdlib.h> #include <string.h> #include <math.h> #include "common/HPMi.h" #include "map/clif.h" #include "map/atcommand.h" #include "map/script.h" #include "map/pc.h" #include "common/nullpo.h" #include "common/HPMDataCheck.h" HPExport struct hplugin_info pinfo = { "@dance", // Plugin name SERVER_TYPE_MAP,// Which server types this plugin works with? "1.2", // Plugin version HPM_VERSION, // HPM Version (don't change, macro is automatically updated) }; /*========================================== @dance X by Anarchist => Special effects with dance style ------------------------------------------ */ ACMD(dance) { if(!*message || atoi(message) < 1 || atoi(message) > 9) { clif->message(fd, "Usage: @dance 1-9"); return -1; } switch(atoi(message)) { case 1 : clif->specialeffect(&sd->bl,413,0); break; case 2 : clif->specialeffect(&sd->bl,414,0); break; case 3 : clif->specialeffect(&sd->bl,415,0); break; case 4 : clif->specialeffect(&sd->bl, 426,0); break; case 5 : clif->specialeffect(&sd->bl,458,0); break; case 6 : clif->specialeffect(&sd->bl,466,0); break; case 7 : clif->specialeffect(&sd->bl,501,0); break; case 8 : clif->specialeffect(&sd->bl,540,0); break; case 9 : clif->specialeffect(&sd->bl,550,0); break; } return 1; } /* Server Startup */ HPExport void plugin_init (void) { addAtcommand("dance",dance); } show.c @show X Y (Показывает точку на миникарте по заданным координатам.) #include "common/hercules.h" #include <stdio.h> #include <stdlib.h> #include <string.h> #include <math.h> #include "common/HPMi.h" #include "map/clif.h" #include "map/atcommand.h" #include "map/script.h" #include "map/pc.h" #include "common/nullpo.h" #include "common/HPMDataCheck.h" HPExport struct hplugin_info pinfo = { "@show", // Plugin name SERVER_TYPE_MAP,// Which server types this plugin works with? "1.2", // Plugin version HPM_VERSION, // HPM Version (don't change, macro is automatically updated) }; /*========================================== * @show by KarLaeda * => Displays the point on minimap *------------------------------------------*/ ACMD(show) { int x = 0, y = 0; if(!*message || (sscanf(message, "%d %d", &x, &y) != 2)) { clif->message(fd, "usage: @show <x> <y>"); return -1; } clif->viewpoint(sd, 1, 1, x, y, 2, 0xFF0000); return 1; } /* Server Startup */ HPExport void plugin_init (void) { addAtcommand("show",show); } hold.c @hold (Отключает передвежения персонажа, наверное полезна арчерам и свордмэнам с пикой...) #include "common/hercules.h" #include <stdio.h> #include <stdlib.h> #include <string.h> #include <math.h> #include "common/HPMi.h" #include "map/clif.h" #include "map/atcommand.h" #include "map/script.h" #include "map/pc.h" #include "common/nullpo.h" #include "common/HPMDataCheck.h" HPExport struct hplugin_info pinfo = { "@hold", // Plugin name SERVER_TYPE_MAP,// Which server types this plugin works with? "1.2", // Plugin version HPM_VERSION, // HPM Version (don't change, macro is automatically updated) }; /*========================================== * @hold by Voidless *==========================================*/ ACMD(hold) { if (!sd->state.blockedmove) { sd->state.blockedmove = 1; clif->message(fd, "Character movement turned off"); } else { sd->state.blockedmove = 0; clif->message(fd, "Character movement turned on"); } return 1; } /* Server Startup */ HPExport void plugin_init (void) { addAtcommand("hold",hold); } detach.c @detach (Оставляет чара в игре с отключеным клиентом) #include "common/hercules.h" #include <stdio.h> #include <stdlib.h> #include <string.h> #include "common/HPMi.h" #include "common/timer.h" #include "common/nullpo.h" #include "map/channel.h" #include "map/script.h" #include "map/pc.h" #include "map/clif.h" #include "map/chat.h" #include "map/battle.h" #include "map/status.h" #include "common/HPMDataCheck.h" HPExport struct hplugin_info pinfo = { "@detach", // Plugin name SERVER_TYPE_MAP,// Which server types this plugin works with? "1.1", // Plugin version HPM_VERSION, // HPM Version (don't change, macro is automatically updated) }; /*========================================== * @detach *==========================================*/ ACMD(detach) { if( pc_isdead(sd) ) { clif->message(fd, "Cannot use @detach if you are dead."); return true; } if( map->list[sd->bl.m].flag.autotrade == battle->bc->autotrade_mapflag ) { if(map->list[sd->bl.m].flag.pvp || map->list[sd->bl.m].flag.gvg){ clif->message(fd, "You may not use @detach when you are on maps PVP or GVG."); return true; } sd->state.monster_ignore = 0; sd->state.autotrade = 1; chat->create_pc_chat(sd, "DETACH", "", 1, true); sd->sc.opt1 = OPT1_STONE; pc->setoption(sd, sd->sc.option); pc_setsit(sd); skill->sit(sd,1); clif->sitting(&sd->bl); channel->quit(sd); clif->authfail_fd(sd->fd, 15); return true; } else { clif->message(fd, "@detach is not allowed on this map."); return true; } } /* Server Startup */ HPExport void plugin_init (void) { addAtcommand("detach",detach); } Над детачем Хабиля еще поработает, нужно в него допилить новы фишки, ДЕТАЧ еще не финальной версии...     Хабиля в скором времени до рихтует их чтобы компиллились с последней версией герка (А то они больше не компиляться) УЖЕ!  Так-же в комманде @emotion заметил возможность вызвать эмотку (Молчанки , и эмотки с определенной стороной кубика из /dice можно лохотроннить в игре с костями...) Хабиля допилит в эту комманду костыль с отключенными Емотиками...     Если есть еще какие-нить интерессные идеи и предложения чего-бы еще накодить, намутить, пишите!    Если чо, накодим с пачанами.... (только что-то очень большое не буду кодить, Хабиля не умеет кодить если-чо)
  6. Phenomena aka Дмитрий Лучковский

    Угу, хоть вон здоровый интересс к форуму с нова появился... ато никто-ниче не пишет, сидят аутируют все.
  7. Phenomena aka Дмитрий Лучковский

    Сделал  Ладно, я тебя услышал.
  8. Ошибка status_peak

    Ошибки такого плана означают что СКЛ запрос не удался функция ожидает обьект (рекордсет) а был передан FALSE (скорее всего)   Что именно не так точнее сказать с предоставленной инфой не смогу  Хабиля ПоХнаПэ и Еврит(Шутка) знает Хорошо а вот флюкс... хз
  9. Phenomena aka Дмитрий Лучковский

    Кубикс.... хейть молча, или ставь минусы как Кеник. вот то что ты написал действительно лишь-бы написать.   Надеюсь Четко, Ровно, По понятиям все пояснил пачанам?   УПД : Разумееться Хабиля готов признать, что он всегда на своей волне, и некоторые вещи очевидные Хабиле, могут быть не очевидными другим пачанам и нужно четче высказывать свое мнение.
  10. Ошибка FluxCp

    Я хз куда ты поставил ВПС\Локалка но   самое простое и быстрое это кароче делать как у Хабили в школе делают (Кеник давай ставь минус) мне -666 себе вернуть нада....   создать файл в корневой паке сайта test.php <?php phpinfo(); ?> в него вписать ^ это ^ открой файл так www.site.com/test.php и ищи в нем CTRL+F  mysql Это должно прояснить чо именно не так с сайтом или серваком... Хабиля бы еще посоветовал глянуть  ПоХнаПэ.ини  (php.ini) если вот эта по*ень закоменчена (; стоит в переди) ;extension=php_mysql.so нада кароче убрать  ; Но, чаще всего, если это ВПС,  пакет ПоХнаПэ-МайСКЛ  (php-mysql) не установлен
  11. Пиратский сервер Raggame

    Сколько веревочке не виться, а все равно можно утопиться....
  12. Phenomena aka Дмитрий Лучковский

    1. На понт взять не получиться (Мне пох*й что обо мне думают, надеюсь форумчане это уже давно поняли...) 2. Ты не сказал сколько заплатиш ТЫ  если я ее расшифрую (заплатить придеться явно больше 5к...), мое время стоит дороже. 3. 50% предоплата. (мне надо будет арендовать мощьный сервер у DigitalOcean на пару часов...) 4. Хули я должен делать что то для тебя?
  13. Phenomena aka Дмитрий Лучковский

            Как Хабиля отвечал на Герке смысл брута в том чтобы получить пароль админа от веб акка, искать уязвимости в админ интерфейсе   А чаще их и искать не нужно, через админ интерфейс можно залить исполняемый файл в вэб директории... или подредактировать существующие исполняемые файлы (Протроянить).   При возможности залить вэб шелл и торговать МВП картами за реал. Забанили новиса? создаешь нового рисуеш ему мвп карты и по новой... Всему юнных какеров учить нада... ППЦ кароч...   Как Хабиля писал на герке, приемущество такой схемы в том что когда рисуеш через СКЛ а не через @ комманду в логах сервака ничего нет.. нада смотреть СКЛ логи...  
  14. Phenomena aka Дмитрий Лучковский

    Участвуя в споре хабиля скажет ща счет чего у пресного МД5 достигаеться моментальное вскрытие паррля, по тому что есть словари на 100-200 гигов их можно зашифровать в МД5 и залить в базу и по сути отключить у этой базы ACID принципы и делать кучу СЕЛЕКТ выборок, между 2 СКЛ базами, (КОгда все синхронизации ACID принцыпов отключены, можно пролистать ОГРОМНУЮ базу за пару минут...)таким образом , можно вскрыть целую МД5 базу паролей за несколько минут.. Какеры учитесь сливать базы и пароли ..
  15. Phenomena aka Дмитрий Лучковский

    блеа... еще раз повторяю на*й. Любой школьник подбрутит ВСЮ базу пресных МД5 паролей за несколько часов (Ну Хабиля точно)...   Часов КАРЛ, даже не дней...   А когда МД5 с солью, тоже несколько часов, но там уже не получиться так чтобы, Х*як и всю базу подбрутить, там нада будет выбрать несколько акков, которые нужно подбрутить, чем меньше тем быстрее...   Карочь, изучайте запаведи админов и не подпускайте какеров к ПРОДЕ. а то Какеры они такие ... какеры.