Fencer

Пользователи
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Я тут первый раз

О Fencer

  • Звание
    Новичок
  1. Итак о спрайтах:  Как я писал в первом посте, у нас есть определенные цели Сделать спрайты более детализированными Текстуры в ТоС имеют очень мелкие детали, которые хотелось бы передать. Мы пробовали рендерить изображения в 100% РО размер, но при приближении в игре все детали пропадают: Вот собственно главная причина, почему нам сейчас нужен скриптер - реализовать отображение головы и тела через систему костюмов. Если у вас есть знания и возможность помочь, можете написать в пм ваши условия.
  2. Будет работать, но не через палитры, а сменой спрайта.
  3. Не совсем понял вопросы. Можно подробнее?
  4. Мне кажется, гравити уже на все закрывают глаза. Но вот imc эта идея точно не понравится.
  5. Спасибо всем за отзывы и мнения. Да работы не мало. Но все будет постепенно. Для начала сами спрайты классов, стиль волос (штук 10), цвет волос (штук 5). Проблема тут в том, что цвет волос и одежды теперь не поменять простой сменой палитры. Для каждого цвета нужен отдельный спрайт. Позже напишу как пришлось внедрять новые спрайты и, возможно, вы скажите, что это все мертвая затея. Но мы не опускаем руки и не боимся работы
  6. Оговорка: "Я тут в первый раз" и тут это мой первый пост. Простите, если что-то не по правилам форума (страницы с правилами не существует). Добрый день, сообщество eA! Мы – два энтузиаста, работающие над проектом RagnaToS, решили обратиться к русскоязычному сообществу RO за помощью, поддержкой и, возможно, в поисках сотрудничества. Немного о RagnaToS Идея данного проекта родилась под вдохновением Tree of Savior - «духовного наследника RO». В частности это графика и иллюстрации игры. Мы решили перенести часть этой красоты в старую добрую РО. На данный момент такие планы: Изменить внешний вид классов Сделать спрайты более детализированными Сгладить анимацию персонажей посредством увеличения кадров до 30-ти Заменить спрайты основных нпц на HD-спрайты Возможно, заменить некоторых мобов на 3D Возможно, заменить некоторые элементы окружения на локациях Примерный результат того, к чему мы стремимся: На данном этапе мы планируем привлечь скриптера для решения некоторых проблем, о которых я расскажу позже. А пока нам важно выслушать ваше мнение по поводу данного проекта. Будет ли интересен такой подход к РО? С какими подводными камнями предстоит столкнуться при использовании больших файлов спрайтов и фреймрейта в 30 кадров? Также отвечу на ваши вопросы. Спасибо.