E r a

Пользователи
  • Публикации

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Я тут первый раз

О E r a

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Информация

  • Пол Женщина
  1. НПЦ скрипт

    спасибо)
  2. НПЦ скрипт

    например такой скриптик: zzzz,x,y,5    script    zzzz    zzz,{   mes "zzzzzz.";   delitem zzzz,1;   getitem zzzz,1;   npcskilleffect zzzz,10,x,y; killmonsterall "<map name>"{,<type>};     sleep 500;     npcskilleffect zzzz,10,x,y;     sleep 501;     npcskilleffect zzzz,10,x,y;     sleep 502;     npcskilleffect zzzz,10,x,y;   close; } я всовываю не правильно слип и "close;" уже не работает,(
  3. НПЦ скрипт

    ///
  4. НПЦ скрипт

    да но)  killmonsterall  убивает без эффекта, моб просто исчезает, наверно можно добавить эффект при убийстве?. Можно сделать НПЦ через unitskilluseid, unitskillusepos, оно кастует и убивает но присутствует задержка. 
  5. НПЦ скрипт

    Здравствуйте, сделала нпц и фантазия заставила нпцеху запускать скилы. Мне нужно что бы в определенный момент нпц запустило метеор и убило вокруг меня всех мобов. Подскажите пожалуйста можно ли как то это воплотить в жизнь на eathena. 
  6. подскажите с ехе для eathena

    сделала все как вы сказали. Все запускается но... антистатуса нет. у вас самих хоть так сделать получалось?)
  7. подскажите с ехе для eathena

    щас попробую
  8. подскажите с ехе для eathena

    эммм... всмысле... как? а зачем? у меня там не дефаулт а //packet_db_ver: 52 packet_db_ver: 52 packet_keys_use: 0x62C86D09,0x75944F17,0x112C133D тоесть просто зделать //packet_keys_use: 0x62C86D09,0x75944F17,0x112C133D ?
  9. подскажите с ехе для eathena

    в общем ничего не работает, в renewal.h хоть все оключай толку никакого, я реально все отключила и в конце даже удалила renewal.h к черту, без изменений. а если отключить  PACKET_OBFUSCATION в src/config/core.h вообще не запускается
  10. подскажите с ехе для eathena

    не работает(
  11. подскажите с ехе для eathena

    студия 2010, если щас эта палочка все решит я буду в шоке
  12. подскажите с ехе для eathena

    // Copyright (c) rAthena Dev Teams - Licensed under GNU GPL // For more information, see LICENCE in the main folder #ifndef _CONFIG_RENEWAL_H_ #define _CONFIG_RENEWAL_H_ //quick option to disable all renewal option, used by ./configure //#define PRERE #ifndef PRERE /**  * rAthena configuration file (http://rathena.org)  * For detailed guidance on these check http://rathena.org/wiki/SRC/config/  **/ /**  * @INFO: This file holds general-purpose renewal settings, for class-specific ones check /src/config/classes folder  **/ /// Game renewal server mode /// (disable by commenting the line) /// /// Leave this line to enable renewal specific support such as renewal formulas #define RENEWAL /// Renewal cast time /// (disable by commenting the line) /// /// Leave this line to enable renewal casting time algorithms and enable fixed cast bonuses. /// See also default_fixed_castrate in conf/battle/skill.conf for default fixed cast time (default is 20%). /// Cast time is altered be 2 portion, Variable Cast Time (VCT) and Fixed Cast Time (FCT). /// By default FCT is 20% of VCT (some skills aren't) /// - VCT is decreased by DEX * 2 + INT. /// - FCT is NOT reduced by stats, reduced by equips or buffs. /// Example: ///  On a skill whos cast time is 10s, only 8s may be reduced. the other 2s are part of a FCT //#define RENEWAL_CAST /// Renewal drop rate algorithms /// (disable by commenting the line) /// /// Leave this line to enable renewal item drop rate algorithms /// While enabled a special modified based on the difference between the player and monster level is applied /// Based on the http://irowiki.org/wiki/Drop_System#Level_Factor table #define RENEWAL_DROP /// Renewal exp rate algorithms /// (disable by commenting the line) /// /// Leave this line to enable renewal item exp rate algorithms /// While enabled a special modified based on the difference between the player and monster level is applied #define RENEWAL_EXP /// Renewal level modifier on damage /// (disable by commenting the line) /// // Leave this line to enable renewal base level modifier on skill damage (selected skills only) #define RENEWAL_LVDMG /// Renewal ASPD [malufett] /// (disable by commenting the line) /// /// Leave this line to enable renewal ASPD /// - shield penalty is applied /// - AGI has a greater factor in ASPD increase /// - there is a change in how skills/items give ASPD /// - some skill/item ASPD bonuses won't stack //#define RENEWAL_ASPD /// Renewal stat calculations /// (disable by commenting the line) /// /// Leave this line to enable renewal calculation for increasing status/parameter points //#define RENEWAL_STAT #endif #endif // _CONFIG_RENEWAL_H_  
  13. подскажите с ехе для eathena

      renewal.h
  14. подскажите с ехе для eathena

    не работает(((
  15. подскажите с ехе для eathena

    почему