KeLLyPrinCes$

Пользователи
  • Публикации

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

10 Я тут первый раз

О KeLLyPrinCes$

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Посетители профиля

540 просмотров профиля
  1. Костерок

    Хорошо, я пыталась в герк - ничего не поняла. вот есть кейс из моей первой темы. Задача разделить конфиг monster_damage_delay_rate на три разных конфига - для простых монстров, для минибоссов и мвп, чтобы можно было править стопрейт для разных групп, а не для всех сразу. Как это сделать на еА: В mob.c заменяем status->dmotion = atoi(str[29]); - if(battle_config.monster_damage_delay_rate != 100) - status->dmotion = status->dmotion * battle_config.monster_damage_delay_rate / 100; + if(status->mode&MD_BOSS && !db->mexp && battle_config.boss_damage_delay_rate != 100) + status->dmotion = status->dmotion * battle_config.boss_damage_delay_rate / 100; + if(!status->mode&MD_BOSS && !db->mexp && battle_config.monster_damage_delay_rate != 100) + status->dmotion = status->dmotion * battle_config.monster_damage_delay_rate / 100; ... db->mexp = (unsigned int)cap_value(exp, 0, UINT_MAX); + if(status->mode&MD_BOSS && db->mexp && battle_config.mvp_damage_delay_rate != 100) + status->dmotion = status->dmotion * battle_config.mvp_damage_delay_rate / 100; Что я вижу на Герке в mob.c: if (mob->lookup_const(mobt, "DamageMotion", &i32) && i32 >= 0) { if (battle_config.monster_damage_delay_rate != 100) md.status.dmotion = i32 * battle_config.monster_damage_delay_rate / 100; else md.status.dmotion = i32; } И как тут вставить проверку на MvP, если функция if закрытая, и со следующей опцией // MVP EXP Bonus: MEXP не пересекается? Или я не поняла принцип Вот такие вопросы я задавала в нубка спамит и не только, но все подумали что мне нужна азурка на инглише и админка, ну отлично
  2. Костерок

    Учим английский с Хабилей ^^ P>S> А для еа релиз намечается? ))
  3. Интересно, он ратенщик, герковец, еа/рамодник или еашник? Не представляю, какой драйв можно испытать в лабе 3 в вр... Но прыгать на месте по квартире не очень удобно выглядит.
  4. palette

    Все удалось =)! Спасибо
  5. вложение

    Не скачивается собственный файл из вложений! Ну и что, что он в закрытой теме в корзине. Я его даже из своего профиля не могу скачать, непорядок)   К сожалению, возникла проблема Страница, к который вы пытаетесь получить доступ, недоступна для вашего аккаунта. Код ошибки: 2C171/1
  6. korean ro sprites names

    Можно хоть так, спасибо)
  7. korean ro sprites names

    Подскажите, пожалуйста, где можно посмотреть названия всех классов на корейском языке? А не непонятными символами вроде ½ÅÆäÄÚÅ©·ç¼¼ÀÌ´õ, в ro bible не вижу 3 классов. Вот это как называется? http://forum.ratemyserver.net/modification-sprite-and-tool-discussion/3rd-jobs-sprite-bible/ Откуда они вообще эти символы взяли ?? Вижу часто в том числе и в файлах загруженных на ра и ге. Неужели так сложно установить корейский язык, ведь он же требуется при любом редактировании файлов с иероглифами... Какое-то неуважение к пользователям...
  8. Комикс по Рагне

    Konec (
  9. palette

    Подскажите, пожалуйста, чем открыть файлы палет или как их посмотреть в act editor? Хочу сделать спрайт в виде персонажа с перекрашенной палеткой, или их видно только в игре?
  10. Не знаю, насколько это полезная и правдивая информация, но размер изображения должен быть кратен 256 (128х128, 256х256, 512х512 и т.д. хоть 2560х2560). И накладывать его необходимо seamless квадратами, или прямоугольниками из квадратов @ _ @ Иначе в моем случае текстуры трясутся, распадаются, у них вылезают всякие некрасивые дрожащие линии соприкосновения по бокам, может даже и черные квадратики, ууу~ P.S. Навеяло тем, что у стартера совсем кашеобразно выглядит лока 
  11. рандомайзер

    Мда, предметы, значит, можно и через F_Rand и через setarray... А команда monster поддерживает переменные извне? Или там чистые цифры нужны?
  12. рандомайзер

    Мечтаю узнать, каким образом можно оптимизировать процесс, когда по запросу нпс выдается случайное значение из заранее указанных переменных? Пример: есть список id монстров, id предметов, не важно... когда срабатывает скрипт - выдается случайное значение из этого списка и случайное его кол-во... при этом предполагаем, что список достаточно длинный, скажем 100 наименований, и списков несколько и прописывать каждую позицию отдельно в rand(1,100) и case 1-100: - немножко абсурдно... Это как-то через array решается или через функцию? Такой реквестик...
  13. Т.е. это действительно лайтмапа виновата? У меня вроде раз было такое с футбольным полем, но уже не помню как лечила)
  14. Проект Блог Разработчика-БОМЖА Нужно?

    Тоже сначала прорисовываю все, придумываю, расписываю, а код потом когда-нибудь) а вдруг затея не выйдет/разонравится, тогда и код не нужен...
  15. Спасибо, но не могу лайкнуть в ответ) 10 в день максимум)) это мне 64 дня еще мучаться, тебя лайкать