INSTIGATOR

Пользователи
  • Публикации

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

-1 Дно

О INSTIGATOR

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Посетители профиля

1,716 просмотров профиля
  1. Что лучше?

    Мне больше интересно дружит ли клиент рошки с линухой, нет ли какой либо проблемы с ним на линуксе?  И да , разочаровали вы меня фразой что при компилированном эмуле на винде, перекомпилить на линукс нельзя... печаль....  И ещё кое что, по этой же теме.  Возможно ли использовать как раз таки винду для сервера(не для тестов а именно чтоб люди играли на нём) и чем это чревато. Кароче говоря мифы или нет что на винде лютые лаги и т.д.
  2. количество

    Спасибо за ответ, просто я хочу чтоб за раз можно было забрать максимально возможное кол-во лута а не 100 раз подходить к нему вот что я имел ввиду.    
  3. количество

    Здравствуйте. Прошу подсказать по скриптингу один момент, делаю скрипт с использованием count'а и столкнулся с неприятным моментом. Имеется 3 лутинки которые меняются на одну. допустим 1 яблоко,мастела и банан = 1 кокос. при равном кол-ве первых трёх лутинок ,работает всё как надо,но если яблок 5 ,мастел 4 и бананчиков 3 то скрипт посылает эррор о том что невозможно удалить предмет из инвентаря и соответственно не даёт кокос.  кусок скрипта. if(countitem(512) < 1 || countitem(522) < 1 || countitem(513) < 1) GOTO L_NOITEM;      set @count, countitem(512)/1;     set @count, countitem(522)/1;     set @count, countitem(513)/1;     delitem 512,@count*1;     delitem 522,@count*1;     delitem 513,@count*1;     getitem 6263,@count; Подскажите что не так.
  4. Здравствуйте. Далеко не секрет что в rathena анимация азуры сильно отличается от той что была в eathena, и поэтому прошу помощи. Подскажите можно ли и каким образом вернуть старую азуру как в eathena. на rathena.org есть топики про это ,но рабочего способа увы не нашёл. Вот видео из одного топика на rathena.org. Самое неприятное это когда чар который кастует азуру попадается на одну и ту же клетку с целью + "танцующая голова" после применения азуры не всегда конечно ,но тоже бывает. Как с этим бороться то?  
  5. quest button

    Будьте добры подскажите где лежит эта ветка, у меня pre-re и ничего близкого из квестов которые я вижу в папке эмулятора нету. Квесты деревни Мора только в re которая у меня отключена(на всякий случай закрыл их слэшами). questid2display.txt я потёр полностью и всё равно не помогает.  --------------------------------------------------------------------------------------- Нашёл в эмуле quest_db и поправил всё там. Теперь квестов нету наконец таки. Спасибо за наводку Salfer. Единственное что осталось это окно вызова ALT+U , не катастрофично ,но всё же если знаете как убрать подскажите пожалуйста. ====================================================== Всё проблему решил, закройте пожалуйста топик. 
  6. quest button

    Если эта фраза ко мне, то я не создавал топиков что я АС, пишу тут редко и такой ересью не занимаюсь. А по теме , перечитайте то что я написал в первом посту - хексом экзе пытался убрать кнопку quest , но ничего не получается. Все кнопки убираются кроме этой. Поэтому я и прошу помощи, уже всё перепробовал , выдирал с клиента bmp картинки даже но всё равно при нажатии ALT+U quest окно открывалось.
  7. quest button

    Здравствуйте! Столкнулся с проблемой которая не даёт покоя, а именно с экзешником - использую 2012-04-10 и проблема заключается в следующем: Убираю хексом экзе ненужные кнопки, такие как navigation,record и прочие, но вот QUEST button убрать не получается....подскажите каким образом избавиться от этой кнопки.
  8. Вопросы новичка

    в клиенте в папке дата есть файл manner.txt , в нём все запрещённые слова. Удалить ненужные или полностью все и всё.
  9. def mdef

    Решил проблему,закройте топик плз.
  10. def mdef

    Какая то чудовищная разница в ревизиях.
  11. def mdef

    Прогнал по поиску  if (def1 > 100) def1 = 100; и выдаёт только вот это.  
  12. def mdef

    Здравствуйте товарищи. Вопрос касательно мдефа и дефа при одетой броне с картой ТАО ГУНКИ мдеф и деф носителя уходит в МИНУС. Честно говоря не задумывался над этим правильно это или нет - баг ли это или так и должно быть, но вопрос заключается в следующем - как сделать минимальный мдеф и деф 0 , чтоб он в минус не уходил. Юзаю rathen'у ревизии 17523.  
  13. ATK refine

    Stats per level - всё понял спасибо. Что касательно сорцов ,то в status.c выше overrefine бонуса можно тоже увеличить атк заточки. Огромное спасибо за ответ. Не думал что можно и без изменения сорцов ,глобально увеличить атаку от заточки.
  14. ATK refine

    Вы не правильно меня поняли.  На данный момент оружие +100 4 лвла УЖЕ даёт 1240 АТК.  Я хочу увеличить ДАЮЩИЙСЯ АТК за каждую заточку. Каким образом это сделать? На сколько я понимаю есть формула в сорцах которая влияет на то,сколько атаки даётся за заточку оружия определённого уровня. Вбивать в item_db в каждую оружку бонус это анрил долго.    
  15. ATK refine

    Всем доброго времени суток. Подскажите каким образом можно изменить атаку которая даётся при ТОЧКЕ оружия. К примеру оружие 4 лвла при заточке на +100 даёт +1240 АТК. И почему нету существенной разницы в уроне. К примеру если взять 2 инфильтратора , 1 из них будет +100 , урон с соников практически идентичный....разница совсем не велика.