foonyresso

Продвинутый пользователь
  • Публикации

    67
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Я тут первый раз

О foonyresso

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  • День рождения 03/30/1990

Информация

  • Пол Не определился

Контакты

  • Skype foonyresso

Посетители профиля

2,876 просмотров профиля
  1. palette

    Не заходил сюда больше года.. Ragnarok по тихонько умирает Дали мне место на машине и я решил поставить для себя в первую очередь и друзей - знакомых сервер ро, так сказать вспомнить старые деньки). Вроде как все было хорошо, но тут вдруг проблема и не одна! Взял я 2014-02-05bRagexe. Не могу добавить покраски. Просит у меня файлы из папки "palette\ёц\" но стандартные 4 покраски из data.grf лежат в palette\몸\" так почему из data.grf оно видит файлы а в других .grf нет? [Data]_Use_Official_Clothes_Palettes_All_Langtypes я отключил. Я могу тупить и все на самом деле просто, возможно склероз) и хоть это не серьезный проект, хотелось бы сделать все красиво. И не по теме rathena.org тоже умер? я несколько дней попасть туда не могу. уже работает. Работает но половина ссылок не открывает дальше.. и все же мне повезло и покраски я там рабочие нашел! Вот только вопрос, почему так? Название папок такое же как и в других grf паках, но тут все работает? Это может быть кодировка?
  2. Thor patcher проблема

    При запуске патчера, он очень долго запускается, проверял разные версии и везде одно и тоже. Все остальное работает нормально... Но именно когда кликаю по нему, я долго жду пока он покажется мене на глаза. Возможна ли проблема в клиенте? Если запускать патчер не в директории игры, а в любой другой папке, то он моментально отвечает.
  3. Нпц с добавкой

    А разве не можно будет тогда получать свой бонус бесконечно? (в ресете) переменную Bonus нельзя использовать Ресет должен работать нормально без вмешательств, поскольку он только возвращает розданные стат поинты, то есть например у нас 30.000 stpoint + бонув в размере 5.000, раздали 27.000 осталось 7.000, если использовать ресет он просто вернет 27.000 stpoint которые были розданы ну это я так понимаю.
  4. Status point

    пасиб, а то я совсем не в том носу ковырялся
  5. Status point

    Я так толком и не понял что там написано в pc.c Но изменил вот так: // Calculates the number of status points PC gets when leveling up (from level to level+1) int pc_gets_status_point(int level) { if (battle_config.use_statpoint_table) //Use values from "db/statpoint.txt" return (statp[level] - statp[level])+10; else //Default increase return level; можно это использовать?
  6. Status point

    Захотел изменить количество stpoint'ов получаемых за уровень, а именно чтобы за каждый уровень персонаж получал ровно 10 поинтов. Подумав что все легко полез в файл statpoint.txt и влепил туда на каждую строку "10". Как оказалось работать так оно не захотело, потом я вспомнил что в стандартном файле всего прописано до 255 уровня но статы давало и на 500 уровне, до меня дошло что использовалась последняя строка. Вписав в statpoint.txt только 1 строчку, оно начало выдавать сначала по 13 поинтов, а потом 17, 24 и т.д... я так и не знаю как решить это... И если ничего не выйдет будет ли верным решением использовать это? - script lvlup -1,{ OnPCBaseLvUpEvent: atcommand "@stpoint 10"; end; } \src\map\pc.c // Calculates the number of status points PC gets when leveling up (from level to level+1) int pc_gets_status_point(int level) { if (battle_config.use_statpoint_table) //Use values from "db/statpoint.txt" return (statp[level+1] - statp[level]); else //Default increase return ((level+15) / 5); } Нарыл это...
  7. Список эпизодов А вы хоть играли в эту чудесную игру?
  8. Удаление всех карт

    Я имел ввиду без файла old_texture.grf все необходимое было в old_interface.grf Проблема в том что все текстуры должны лежать в одном grf файле.. я уже решил, клиент весит 600+ Мб там только 1 карта
  9. Хочу очистить клиент от всех карт, оставить только одну. Выбрал карту Valkyrie Объединил data.grf и rdata.grf Разделил их на: 1. old_maps.grf - файлы формата gat,gnd и rsw (то есть все карты); 2. //old_texture.grf - полностью вся папка texture (потом решил поменять, ниже видно); 3. old_sprite.grf - папка data\sprite; 4. old_wav.grf - папка data\wav; 5. old_other.grf - txt файлы, а также папки: ai; book; imf; lua files; luafiles514; 6. old_model.grf - папка data\model; 7. old_pallete.grf - папка data\pallete; 8. old_effect.grf - data\texture\effect; 9. old_interface.grf - в папке data\texture файлы: backside.bmp; backtrans.bmp; black.bmp; rag_logo.bmp; scr_logo.bmp; data\texture\userinterface data\texture\npc data\texture\À¯ÀúÀÎÅÍÆäÀ̽º/: (папки) cardbmp; collection; illust; information; item; questitem; replay_interface; Создал один grf файл, поместил туда valkyrie gat,gnd и rsw и все текстуры которые использует эта карта. Если запустить сервер без old_maps.grf все работает но если без текстур ничего не видно, даже скилы и итемы... хоть и в grf я их добавил. //===// Я так понял что все папки из texture должны лежать в одному grf тогда клиент отображает скилы и итемы.. //===// И еще я не учел текстуры для 3д моделей, хотя по сути если даже их нету должно все работать //===//
  10. @aura + effect

    Спасибо, очень помогло
  11. @aura + effect

    Ну вижу только 2 варианта: 1. В скрипте или шмотке добавлять переменную, вот только будет ли она видна для других скриптов? 2. atcommand.c добавить что то на подобие 1 варианта в строчку которая выдает в чат что аура поменялась С первым я еще справится могу, но со вторым точно не смогу) И еще кто бы мог с переменными? Я не совсем понимаю: (кому не лень) name - ? name$ - переменная для строки (букв) @name - ? (целая переменная) @name$ - временная для строки (букв) $name - постоянная глобальная для целых ?? чисел? $name$ - постоянная глобальная для строки (букв) [email protected] - временная глобальная для целых ?? чисел? [email protected]$ - временная глобальная для строки (букв) .name - для NPC целых ?? чисел?(здесь совсем не понятно) .name$ - для строки (букв) NPC (здесь совсем не понятно) [email protected] - scope integer variable (scope - как перевести?) [email protected]$ - scope string variable #name - постоянна локальной переменной целого числа #name$ - постоянна локальной переменной строки (букв) ##name - постоянная глобальной переменной целого числа (на акаунт) ##name$ - постоянная глобальной переменной строки (букв) (на акаунт)
  12. @aura + effect

    А такой вопрос можно узнать какая аура уже задействована у персонажа? типа getauraid
  13. Endless Tower На русском.

    можно еще раз выложить?
  14. @aura + effect

    Думал так лучше будет