Вся активность

Этот поток обновляется автоматически   

  1. Вчера
  2. День 12 : Делаю всякое...   Хабиля кароч шарясь по паблику герка нашел скрипт комманды @identifyall - идентифицировать все предметы. Если Хабиля не ошибаеться творение АнниРуРу (Чикса кодерша с Индонезии?) Там кароч малафья в том что, оно не юзает лупы, по тому что з*лупы...потому что, иди нах*й Хабиля переписал эту комманду чтобы она жрала лупы. (И решил ее релизнуть, Хабиле ничео не стоит а вам приятно) - script IdentifyAll#Util -1,{ OnInit: .identifyItemId = 611; //Magnifier .identifyItemName$ = getitemname(.identifyItemId); bindatcmd "identifyall", strnpcinfo(0)+"::OnIdentifyAll",0,99; end; OnIdentifyAll: if(countitem(.identifyItemId) < 1) { dispbottom "To do that, you need at least 1 "+.identifyItemName$+"."; end; } getinventorylist; for ( .@i = 0; .@i < @inventorylist_count; .@i++ ) { if(countitem(.identifyItemId) < 1) { dispbottom "You are out of "+.identifyItemName$+"s, "+.@c +" items identified."; end; } if ( [email protected]_identify[.@i] ) { delitem2 @inventorylist_id[.@i], 1,0,0,0,0,0,0,0; getitem @inventorylist_id[.@i], 1; delitem .identifyItemId,1; .@c++; } } dispbottom .@c +" items identified."; end; } По  сути, это утиль позволяющяя уменьшить долбокликерство когда много йтемов.. Работает так Когда нет луп, пишет Нужна хотябы 1 лупа. Когда Не идентифицированных йтемов больше чем луп, идентифицирует сколько получиться и пишет У вас больше нет луп, Идентифицировано Х итемов Ну и когда луп достаточно просто пишет сколько йтемов идентифицировано   Хабиле Кажится, сервер МОТОР не может обойтись без этой комманды....     А еще Хабиля замутил минимап для своей новой вендинг зоны, она в паблике шла со скриптом вендинг зон, но вот безз минимэпа... Работа продолжаеться...   УПД: Как гаварят у нас в Одэссе, готовь зимний Ивент с лета... Хабиля обязательно взял из паблика праздничные карты и модельки, чтобы дух праздника кароч прочуствовать   Так-же Хабиля, нашел-таки зимний текстурный пак в Паблике, он весит под 80 метров но он того стоит!!! все города зимнеют и поля (Просто зима, не праздничная...) Приемущество этого текстурного пака весящего почти 80мб, то что почти все города и поля приображаються в зиму...   А еще, Хабиля подрихтовал Плагин Время чята от Дастгира (Чувачок с Индии на Герке) (У него в плагине какая-то Малафья с публичным чятом, а в гильд и пати чят все норм работает) (Пока в эксперементальном режиме. По тому что Хабиле мниться, чтобы лепить ТаймСтэмп на каждый кусок зашкварного трёпа в паблик чате, тратиться много системных ресурсов....Будем посмотреть карочь....)   Работа продолжаеться .....   UPD 2 : Подмутил еще кастомные кнопки иконки как в новыхх клиентах (У Хабили клиент 2013...) Старые кнопки Новые кнопки К стати такие кнопки решают еще одну Хабилину проблему... но о ней вам знать не нужно  Пока все.... Дальше-Больше....
  3. Проект Блог Разработчика-БОМЖА Нужно?

    Я в общем-то не про баланс, а про базовый класс-дизайн и айтемизацию. Механика (pre-re в частности) у них вышла замечательной. Проблемой (на мой взгляд) является огромное колличество навыков и предметов лишенных юзабилити в принципе и привинченных то-ли для галочки, то-ли по глупости. ToS от папочки Рагнарька тоже этим грешит в страшных масштабах. P.S. to Salfer - идеального математического для малых противостояний баланса с сохранением интересной игровой механики достичь не возможно, это понятно. Однако не стоит утверждать что в сферическом 100х100 он будет всегда. Это не правда, никто не мешает глупому разработчику загнать определенный класс в категорию абсолютных гимпов не востребованных даже нишево.
  4. баланс в бою 100 на 100 есть даже при его отсутствии ты не переживай. а вот 1х1 3х3 5х5 это очень отчётливо чувствуется
  5. Возможно, но Гравити эту работу проделали, ну или всем говорят что проделали.... А Хабиля Нуб в Рошке и Тормоз па жизни, в балансе воабще не шарит. По этому, пожалуй соглашусь с Кеником  и выставлю статы и уровни по дефолту чтобы нии*аца.
  6. Проект Блог Разработчика-БОМЖА Нужно?

    Ой вот не надо рассказывать про Gravity  и гейм-дизайн Концептуально игра вышла оригинальной и интересной, но вот дикого количества просчетов математики там более чем. Просто пересмотри на досуге тултипы половины (утрированно!) карт (особенно мвп) и навыков и постарайся вспомнить когда эту часть кто-бы то ни было использовал хотя-бы в нишевых задачах (бог с ним с метагеймом).
  7. Замечательная информация!  Но, как вы все, наверное, заметили, у Хабили все маненько не по Русски... А по всем остальным доводам, пожалуй соглашусь Хабиля  кароч побежал перебивать настройки сервера.... Ну и так в общих чертах чтоб все понимали на чем у Хабили стоит сервер На первое время сойдет, чтобы не тратиться особо, это все-же Хобби такое у Хабили. Потом, когда мне задонатят мильйёон, может куплю самый дешевый ВПС 
  8. Fizik, Сергей Пивоваров

      ))))))))) нее))))
  9. Русского оффа нет. До буржуйских очень часто дикий пинг или просто лаги, что отталкивает людей. Ну и рейты. х1 против даже х5 - это уже очень заметно. Так же для некоторых есть еще один фактор - на пиратке все начинают с нуля. На оффе люди годами задротили, набили мвп-карт, годлайк шмоток и т.п. и теперь конкурировать с ними крайне тяжело.
  10. Fizik, Сергей Пивоваров

    а хотите я корыткину п*зды дам )))) ??
  11. Блин) Что за клевета? Торгов думаю не больше 7-8 Утренний онлайн:
  12. Ну просто, есть опасение что воабще никто играть тогда не будет... смысл идти на пиратку когда можно на оффе играть с 99\60 макс стат 99 1х1х1х или что там у них (никогда не играл на оффе...)  ?
  13. Имхо. Получится говно, как и было у Физика. Корейцы годами шлифовали баланс. Неспроста на пре-ре был макс. лвл 99/70 и макс. стат 99. И я очень сильно сомневаюсь, что ты, Физик, любой другой, кто решил, что они дурачки и по другому будет правильнее (лучше, интереснее) по факту понимаете в гейм дизайне больше, чем штат Gravity. То же самое и с рейтами, вся соль РОшки в механике, изменив которую получится шняга.
  14. Fizik, Сергей Пивоваров

    Ну Boooogy или Animeka уже не помню это был Эльдар MaxMeD это был Захар - Мой брат. Stere0 это был я.
  15. Последняя неделя
  16. Fizik, Сергей Пивоваров

    \_(ツ)_/¯ (ツ) _ / ¯
  17. Fizik, Сергей Пивоваров

    ну чувак явно идёт по стопам  
  18. ээмм.м.м... 51 в онлайне) и из этого онлайна торгаши 40шт... которые стоят на трейде, самим же модератором)
  19. Fizik, Сергей Пивоваров

    extazy, прошу Вас вести себя культурнее.
  20. Fizik, Сергей Пивоваров

    Физик пидр ты полный, таких как ты давить нужно
  21. Может быть у кого-то есть желание собрать команду? Тема остаётся актуальной) 
  22. Вопрос с точки зрения баланса  допустим Хабиля хочет чтобы сервер МОТОР был  (Пре-ре) 150/70 8х8х6х Карты 2х Макс стат 150 Что балансировать ? К примеру, некто, Физик, очень любит ставить имуны на стан и фриз с определенного Вита и Лака (Стоит-ли оно того?)
  23. Как не печально,но это так! 
  24. Это комьюнити!   Хабиля на сервере МОТОР если поднимит онлайн в 10 рыл... Будет Ах*нно...
  25. То, что мертво, умереть не может
  26. Чет сервера сильно по рукам гуляют... Вот что мне кажеться рошную комьюнити убивает.
  27. Загрузить больше активности